Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Карбюратор Солекс на двигатель 4,2 литра

Кликните для увеличения

 По известным причинам(не известна схема работы родного карба,машина заводилась толко после 20 минут тоскания на тросу,после заводки работола только на холостых-при нажатии на газ глохла) возникла необходимость установки отечественного карба.Выбор пал на Солекс предназначенный для Газ24.Из соображений о меньшей разности объёмов.Возникла проблема с изготовлением переходной пластины т.к. разница между родными шпильками и отверстиями карба была слишком маленькая.Пришлось делать пластину составную:

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения


Получилось вполне прилично.Матириал из которого изготовленна пластина обычный листовой Al толщина 10мм.(Больше ничего под рукой не было)Все размеры отверстий были сняты с родной эбонитовой пррокладки и с прокладки от Солекса.Диаметр диффузоров был взят больший(с родной прокладки).В нижней заслонке 1 камеры было просверленно дополнительное отверстие 5мм - для того что-бы мотор уверенно держал холостые.В заслонке подсоса было просверленно доп. отверстие 6.5мм(такое же как и в родном карбе-но всё равно не хватает,можно просверлить по более~8мм).Носики с ускорительного насоса оба были заведены в 1 камеру т.к. при родной конфигурации был большой провал.Карбюратор был куплен с класической системой подсоса-тросиком.Рычаг в салоне был установлен возможно не эстетично,зато очень удобно.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Привод газа делается по личному усмотрению.Можно использовать родную систему коромысел , а можно изготовить оригинальный кронштейн.В данном случае было выбран 2 вариант.Был взят тросик(т.к. родной очень короткий)от Чирка 4L реникс и немного доработан-обрезанны пластиковые направляющие на конце троса,они ограничивали ход заслонки.Кронштейн изготовлен из стали 1.5мм и крепится под 2 гайки крепления карбюратора.(делается тоже в зависимости от используемогово тросика)

Кликните для увеличения

Корпус воздушного фильтра взят от ваз 2108 вместе сфильтром.
После установки карбюратора потребовалась регулировка зажигания.
Необходимые материалы:
1 Карбюратор Солекс(1465р)
2 Кусок листового Al толщиной 10мм(размеры в зависимости от того кто как размахается)
3 Пластина стальная 1.5мм(размер тот же что и в п.2)
4 Тросик от Чирка(15$)
5 Корпус фильтра и сам фильтр(710р)
6 Фильтр тонкой очистки+хомуты на шланги 8шт(120р)
7 Шланги:внутренний диаметр 6мм(3м) и 3мм(3м)(140р)
8 Всякие там прокладки паранитовые,эбонитовые и картонные(~100р)
9 Тросик подсоса от ВАЗ 2108(80р)
10 шпильки для карба(2101)+гайки+шайбы(45р)
Результат:
На холодную на половине подсоса машина заводится на 2 обороте.на горячую с 0.5 оборота.провал был удачно побеждён.Машина едет млавно и мягко.При нажатии на газ сомневаешся а не ижектор ли под капотом.Короче все очень довольны.

Chobov, 31 Марта 2005