| Карбюратор Солекс на двигатель 4,2 литра
        По известным причинам(не известна схема работы родного 
        карба,машина заводилась толко после 20 минут тоскания на тросу,после 
        заводки работола только на холостых-при нажатии на газ глохла) возникла 
        необходимость установки отечественного карба.Выбор пал на Солекс 
        предназначенный для Газ24.Из соображений о меньшей разности 
        объёмов.Возникла проблема с изготовлением переходной пластины т.к. 
        разница между родными шпильками и отверстиями карба была слишком 
        маленькая.Пришлось делать пластину составную: 
                   Получилось вполне прилично.Матириал из которого изготовленна пластина 
        обычный листовой Al толщина 10мм.(Больше ничего под рукой не было)Все 
        размеры отверстий были сняты с родной эбонитовой пррокладки и с 
        прокладки от Солекса.Диаметр диффузоров был взят больший(с родной 
        прокладки).В нижней заслонке 1 камеры было просверленно дополнительное 
        отверстие 5мм - для того что-бы мотор уверенно держал холостые.В 
        заслонке подсоса было просверленно доп. отверстие 6.5мм(такое же как и в 
        родном карбе-но всё равно не хватает,можно просверлить по 
        более~8мм).Носики с ускорительного насоса оба были заведены в 1 камеру 
        т.к. при родной конфигурации был большой провал.Карбюратор был куплен с 
        класической системой подсоса-тросиком.Рычаг в салоне был установлен 
        возможно не эстетично,зато очень удобно.
 
           Привод газа делается по личному усмотрению.Можно использовать родную 
        систему коромысел , а можно изготовить оригинальный кронштейн.В данном 
        случае было выбран 2 вариант.Был взят тросик(т.к. родной очень 
        короткий)от Чирка 4L реникс и немного доработан-обрезанны пластиковые 
        направляющие на конце троса,они ограничивали ход заслонки.Кронштейн 
        изготовлен из стали 1.5мм и крепится под 2 гайки крепления 
        карбюратора.(делается тоже в зависимости от используемогово тросика) 
         Корпус воздушного фильтра взят от ваз 2108 вместе сфильтром.После установки карбюратора потребовалась регулировка зажигания.
 Необходимые материалы:
 1 Карбюратор Солекс(1465р)
 2 Кусок листового Al толщиной 10мм(размеры в зависимости от того кто как 
        размахается)
 3 Пластина стальная 1.5мм(размер тот же что и в п.2)
 4 Тросик от Чирка(15$)
 5 Корпус фильтра и сам фильтр(710р)
 6 Фильтр тонкой очистки+хомуты на шланги 8шт(120р)
 7 Шланги:внутренний диаметр 6мм(3м) и 3мм(3м)(140р)
 8 Всякие там прокладки паранитовые,эбонитовые и картонные(~100р)
 9 Тросик подсоса от ВАЗ 2108(80р)
 10 шпильки для карба(2101)+гайки+шайбы(45р)
 Результат:
 На холодную на половине подсоса машина заводится на 2 обороте.на горячую 
        с 0.5 оборота.провал был удачно побеждён.Машина едет млавно и мягко.При 
        нажатии на газ сомневаешся а не ижектор ли под капотом.Короче все очень 
        довольны.
 
 Chobov, 31 Марта 2005
 |