| Двигатель заглохХроника поиска неисправности
      с помощью коллективного разума
        Мужики, помогите. Ехал, ехал и вдруг
      машина заглохла. Просто заглохла.
      Остановился, выключил-включил зажигание
      - стартер крутит, признаков "схватывания"
      никаких. Примерно похожее былов 1997 году -
      накрылась катушка зажигания ( как потом
      выяснилось в сервисе). Если это катушка -
      подскажите, как определить, живая она
      или нет. Если может быть что-то другое -
      подскажите, где искать . Бензонасос
      заведомо работает - проверил, бензин
      давит будь здоров. Всем спасибо за ответы.
 Ответ 1.Обычно противоугонка бывает причиной
        Senior
        
        Пробовал . Что с вкл , что с откл.
      противоугонкой не заводится..
 Ответ 2.Во-первых, посмотреть коды ошибок. Если
      их нет, то дефект переферии. Посмотри
      впрыск и искру, открути свечу, пусть кто-нибуть
      крутанет, если впрыск есть, то из
      отверстия будет лететь смесь.Проверь искру. Прислони свечу к массе
      при прокрутке должна проскакивать искра.
      Если мотор ХХ (холостого хода) наглухо
      закрыт, по каким-то причинам, можно
      завести, нажав немного на газ.
 Дальше.
 Какая противоугонка? То есть, как
      отключал? Снятием разъема или
      блокировал реле? Если есть осцилограф
      все проверяется гораздо проще на
      разьеме процесора кроме катушки и то
      можно проверить - виток провода вокруг
      высоковольтного к витку осцилографа и
      видно есть ли искра .Короче напиши когда
      проверишь дальше посмотрим.
 ttsltd
  
        Проверял
      следующим образом. Снял прямой провод
      подачи топлива. Еще даже не крутнул, а из
      него бензин хлестанул . Делаю вывод -
      бензонасос работает. Вчера вечером снял
      свечн. провод с 5 свечи, насадил другую
      свечу и понес к массе. Крутим - искра в
      свече есть , но визуально ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ
      слабенькая. ВПРЫСК не проверял - сегодня
      проверю. Противоугонку отключал ключом
      на колоколе. Кстати, вылез другой дефект
      - сейчас , когда включаешь п/уг. обратно,
      она с брелка НЕ СНИМАЕТСЯ и продолжает
      орать! Может, дело действительно в
      ппротивоугонке? (Клиффорд) Да, кодов ошибки нет.
 Ответ 3.Во-во у меня тоже был Клиффорд. И через
      год машина на ходу стала глохнуть на
      секунду-две, потом опять мотор
      подхватывался. Причем отключение на
      колоколе эффекта не давало. После
      демонтажа сигнализации - все нормально.Senior
 Ответ 4.Надо вот что посмотреть... Обычно когда ставят всякие сигнализации,
      то рвут цепи зажигания и бензонасоса. В
      твоём случае возможно порвали цепь
      "+" на инжекторах. На них при
      влюченном зажигании должно быть 12в (управляются
      схемой с открытым коллектором)... Ежели
      не будет -- ищите.
 Leo
        
        Описание процесса проверки. 1) Во-первых, посмотреть коды ошибок -
      КОДОВ НЕТ
 впрыск и искру
 2) открути свечу пусть ктонибуть
      крутанет - ИСКРА ЕСТЬ
 3) впрыск (из отверстия будет лететь
      смесь)- СМЕСЬ НЕ ЛЕТИТ!!!
 4) противоугонка - Клиппер (ошибся в
      прошлом сообщении).
 5) как отключал снятием разема или
      блокировал реле - отключал ключем на
      колоколе.
 Так вот, впрыска в цилиндры НЕТ.
      ПОДСКАЖИ, это дефект (глюк) сигнализации
      или что-то с управлением форсунками, и
      как это можно оттестировать.
 Ответ 5.Две вещи меня настораживают.
       Вот эта:1)Во-первых посмотреть коды ошибок -
      КОДОВ НЕТ
 И вот эта:
 3) впрыск (из отверстия будет лететь
      смесь)- СМЕСЬ НЕ ЛЕТИТ!!!
 Как я понял, бензонасос работает, тогда
      причина в блоке управления двигателем
      SBEC (он почему-то не открывает форсунки).
      Либо закоксовались одновременно все
      форсунки, что маловероятно.
 Если бензонасос все-таки не работает,
      тогда причина в реле отсечки (ASR), которое
      питает и бензонасос и SBEC и форсунки.
 Senior
        Бензонасос действительно работает. И
      еще как бензин идет под хорошим
      давлением. Форсунки (впрочем, как и весь
      двигатель и всю топливную систему )
      чистил в прошлом году при смене
      бензинового фильтра в октябре. До этого
      также чистил в октябре 1997года. НЕ МОГУТ
      ОНИ ВСЕ ЗАКОКСОВАНЫ БЫТЬ
 Ответ 6.Где искать "+" на инжекторах. На
      разьемах форсунок, если форсунка не
      оборвана, то на любом проводе "+" при
      вкюч.зажигании. Если "+" нет, то
      можно обойти обрыв или противоугонку.
      Надо найти общий провод форсунок и
      подать "+" напрямую. Если заведется,
      то искать обрыв.
       Да, еще. То, что ты отключал
      противоугонку  - не о чем не говорит. У
      всех противоугонок размыкатели сделаны
      на реле. Когда поворачиваешь ключ, реле
      замыкаются. Если подгорит контакт, а ток
      форсунок хороший, то блокируй п.у, не
      блокируй -  эфект нулевой.
       ttsltd
        
        Поискал
      "+" на инжекторах - отчет. Проверил.
      На инжекторах странное напряжение 6,9
      Вольта. Проверял цифровым тестером,
      "-" брал с "-" аккумулятора.
      Сегодня говорил с диагностом с сервиса.
      Подай, говорит, "+" с "+" питания
      катушки зажигания - у них один провод
      питания. Кстати, сигналку сегодня с утра уже
      сняли (совсем) . Однако итог пока тот же -
      машина не заводится, на инжекторах
      "+" нет.
 Что еще можно посмотреть ?
 Ответ 7.Они правы. Но ты говорил, что у тебя
      искра слабая - значит надо посмотреть
      "+" и на катушке. Если там тоже 6.9, то
      для слабой искры еще хватит, а для
      форсунок -  нет. Тогда что может быть?1. У реле, которое вкл.цепь форсунок и
      катушки, подгорел контакт и увеличилось
      переходное сопротивление.
 2. Если на катушке 12+, то что-то с
      проводом, идущим от форсунок до точки
      соединения.
       3..Может еще быть течет транзистор
      одной из форсунок. Тогда напруга делится.
      Проверить просто. Скидываешь разьемы с
      форсунок и меряешь напругу. Если норма,
      подключаешь по одной и находишь утечку.ttsltd
  
        Релюшку
      ASR я нашел . Она пощелкивает. Ради
      эксперимента поменял (рядом установлена
      такая же). Безрезультатно. Видимо, все-таки
      не реле. На катушке напряжение не измерял.
      Сегодня вечером сделаю - напишу.
 Ответ 8.Там сделано так. От форсунок "+"
      провода идут в одну точку \спайка\, потом
      перемычка до точки \спайка\, куда
      подходят концы катушки ,генератора и
      провод от компа \контрольная ASR\ . Так вот.
      Если проц ошибку не дает и на катушке +12,
      то где-то на этом участке (очень похоже в
      месте спайки) провод перемычки
      окислился, резко возрасло сопротивление.
      Отсюда и 6,9 вольт. Если на катушке 6.9, то
      место второй спайки, потому что далше
      провод идет к контакту реле со второго
      контакта реле провод идет на
      предохранитель.
       ttsltd
       Результат.Мужики, я машинку таки запустил !!!Всем огромное спасибо за помощь и советы!
      Особенно помог совет о том, как идет
      питающий провод (форсунки-спайка-катушка-спайка
      и т.д) В цепи был сильно окисленный
      контакт (вследствие плохого крепления
      на колодке), на нем и падало напряжение с
      12 до 6,9 вольт.
 Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
       Юрий.Yuch
   |