| Плавающие обороты холостого
      хода Трабл такой приключился на чирке 90
      года: При запуске холодного двигателя
      очень низкие обороты, двигатель чуть ли
      не глохнет а потом по мере нагрева
      обороты постепенно повышаются и при
      полном прогреве доходят до 1000 и с этой
      точки никуда, пока двигатель не остынет.
      Что это может быть??? Уж очень меня этот
      факт расстраивает.
 Ответ 1.А моторчик регулировки холостого хода
      смотрел?В совсем первом приближении. Сними
      патрубок от воздухофильтра к дросселю.
      Заодним и заглянешь в щель у байпаса, где
      стоит регулятор. Заведи, когда мотор
      холодный и попробуй вручную чуть чуть (ну
      скажем кончиком ножика и действительно
      чуть-чуть) приоткрыть дроссель. Если
      откроешь чуть чуть дроссель и обороты
      возрастут, тогда скорее всего регулятор
      не регулит. Кстати вообще все в дросселе
      проверь. Нет ли там "вековых наслоений",
      встает ли заслонка на место при
      отпускании педали и т.д. А заводится то
      он холодный нормально, только обороты не
      держит? Ну, если придешь к выводу, что
      регулятор ХХ не работает, тогда его
      придется снимать и смотреть в чем там
      дело - может быть что угодно от грязи до
      обрыва проводов и расконтачивания в
      разъеме. Его бы (разъем) тоже проверить в
      числе первых критических точек.
 
 chief Ответ 2.Бывает, грязные инжектора дают такой эффект. А проверить моторчик ХХ очень просто - снять, подключить к разъему и на секунду включить 
      зажигание - сразу увидишь, работает или нет. 
 ... некто Астахов Ответ 3Был такой вот случай. У меня у друга (XJ92Ltd) гуляли холостые. Чистка форсунок и мотора ХХ результатов не дала. Были обнаружены две причины:1. Потрескавшиеся от времени вакуумные трубки и трубки вентиляции картера. Заменены. Стало лучше.
 2. На выпускном коллекторе, там, где две трубы сливаются в одну (и сразу после этого слияния стоит кислородный датчик) появилась трещина (в 
      месте стыка). Это влияло на состав выхлопных газов, проходящих мимо кислородного датчика (другими словами, он стал получать дезинформацию о 
      работе двигателя), что и повлекло плавание оборотов холостого хода.
 Заварено. Стало совсем лучше, но маленько еще плавают. Продолжаем изыскания.
 Игорь
 Senior РезультатСпасибо chief! Я тут как то писал про плавающие
      холостые обороты. Т.е. при запуске
      двигателя обороты были очень маленькими
      и по мере прогрева поднимались, на
      полностью прогретом двигателе обороты
      достигали 1000 об.Трабл оказался в моторчике холостого
      хода. Там внутри пластмассовый
      сердечник который толкает шток
      закрывающий или открывающий отверстие в
      обход заслоки и регулирующий тем самым
      обороты. Так вот эта пластмассовая
      штуковина от старости сносилась (а
      вернее резьба пришла в полную
      негодность) и шток болтался внутри ее.
      Все очень просто разбирается и
      вытачивается новое из фторопласта.
      Возможные затруднения в изготовлении:
      шток имеет нестандартную резьбу
      пришлось делать специальный метчик и
      снаружи эта пластмаска имеет 3 грани для
      посадки магнита, довольно долго
      подгонять пришлось.
 
       Alf
   |