| Ребус №1Электрик Ян VS Naturally born dealers.  Вкратце, предыстория:  ГЧ "93 5,2. Страдал недержанием холостых оборотов, зажигал "check engine", выдавал код ошибки 
                 21. Крайне неприятная ситуация - то невозможно удерживать машину тормозом - прыгает, то, наоборот, глохнет. Подозреваю, что предыдущий владелец продал автомобиль изрядно 
                 намучавшись с этим глюком - мало кто перед продажей меняет высоковольтную группу, включая катушку. В те времена он обслуживался на сервисе в районе Нагорной - там еще есть 
                 мастер Кирилл со стескопом на шее, а рядом сидит глушительный сервис "Stop n Go", кстати, неплохой.  Следующее действующее лицо - Автолайт на Таганке.  
                 Добросовестно заменили кислородник - ну конечно, ошибка ведь. Устроили дорогущую ультразвуковую чистку форсунок - с заменой уплотнительных колец и одной форсунки. Ничего не 
                 изменилось. Попытки чинить претензии были встречены железным аргументом - У Вас старая машина, расположение проводки не соответствует штатному. В переводе на 
                 человеческий язык: "Пошёл в (_!_)".
 Особенно меня порадовал довод "старая машина". Конечно, не новая, без вас знаю. Но деньги-то вполне современные! Они у меня обычно 
                 свеженькие, прям из типографии. Короче, двойка им, уже не первая. Да, сальники раздатки тоже вскорости потекли.
 Астахов.Шереметьевская.
 Честно сказали:- Нет у нас электрика. Редок нынче хороший электрик.
 Охотно верю, ладно. По любому, такой подход лучше, потому, что честнее.
 Муса Моторс.  Олег Сухачев. 
                 Компетентный и добросовестный мастер. Совершил, можно сказать, подвиг человеколюбия: дожидался до часу ночи в Пятницу, когда меня притащит эвакуатор. Начал "от печки" - 
                 поменял кислородник.Правильно, ошибка - надо менять. Тем более "Автолайт", эдакие звери, могли и картофелину вместо кислородника вставить. Смотрел проводку, искал 
                 утечки.
 Результат - 0 (ноль).
 Последний мой визит:
 - Олег - говорю - слышал я, такое может быть от дохлого датчика температуры. Олег несет тестильный прибор, 
                 лезет аж в жгут - действительно, датчик показывает -40. Оставляю машину. Как обычно, на недельку - у Мусы плохо со складом запчастей. Заодно, и радиатор промыть, и датчик 
                 ABS поменять. Забираю машину, еду, через полчаса - любимая красная лампочка.
 Крайняя степень отчаяния и горькая обида. Почему?! Почему и сервис дилерский, и мастер 
                 грамотный, а неисправность на месте? Почему из-под пепельницы вываливаются потроха мобильного телефона? Почему магнитола не закреплена вообще? В двери скопилась коллекция 
                 саморезов. В моторном отсеке обнаружилась торцевая головка на 19 марки FACOM - в клубе 4Х4 завистливо качали головами... Грустно.  Крайняя степень отчаяния. Я уже 
                 всерьез хотел предложить продюсеру красиво взорвать несчастный автомобиль в кадре - так он меня достал. Главное, что производственной нужды в таком спецэффекте не было, но 
                 уж очень душа просила.  Действие, я надеюсь, последнее.  По совету конференции поехал я в клуб 4х4 к электрику Яну. Приехал. Настроение подпортил некий 
                 бритоголовый юноша в пидорских джинсах "Версаче", пообещавший монтировкой не то мне в лоб, не то в лобовое - не было настроения уточнять. Ну, да черт с ним.  Эликтрик 
                 Ян окончил МИРЭА - это ого-го! Он практикует в отдельном уютном боксе. Ремонт производится в присутствии клиента, за разговорами.  Так вот - Ян прочистил разъем PCM, 
                 убрал "хвосты" и "сопли" - одних дополнительных масс на PCM висело штуки три, откалибровал...И всё заработало!!! Более того, эта неисправность могла быть диагностирована 
                 без всяких приборов - Ян шевелил рукой разъем, а мотор при этом заметно колбасило. Как он объяснил, жгут крепится пластмассовым хомутиком к штоку крепления печки. 
                 Большинство "мастеров" пренебрегают этой деталью, и в результате вибрации сначала пропадает контакт в разъеме, а потом разрушается плата PCM. Вот и все.
 Мотор 
                 заработал ровно и тихо - периодически по привычке пугаюсь, что заглох. Ценник не маленький - за все про все - 2400 рублей. Но, во-первых, это два часа работы специалиста с 
                 высшим образованием, а во вторых - это плата за РЕЗУЛЬТАТ.  P.S. Приехал домой, и в последнем "Автопилоте" прочитал ругательный рассказ про клуб 4х4. Ну и что? Потому, 
                 как бренд - это бренд, а человек - ибо гомосапиенс еси.  Ура! Dr.Stein/Thunderbird
 Ребус №2На днях раскусил ребус своего ZJ который в разной степени 
					доставал меня несколько месяцев кряду , итак симптомы : 
 плаванье оборотов и непонятки у коробки с выбором передачи 
					периодически при режиме еле еле тапка на скорости 100
 
 вялый вплоть до нет кикпроститедаун
 
 РАСХОД!
 
 вводные :
 пуск с первого раза
 динамика в норме
 перебоев в работе нет
 насос тест - ок
 форсунки новые
 свечи новые
 лямда новая
 кпп исправна
 регулировки все в норме
 
 И ВОТ ОНА ПРАВДА ! - - неохота было жуть но залез в крышку 
					трамблера - ЕПТЬ там унутри мышь сдохла !!! (фигурально 
					канешна ;)) - короче это та самая крышка оказалась которую 
					сам негр Джимми в понедельник с похмелья прикручивал к 
					новенькому гранду н-цать годов тому матерясь на мастера , 
					жену , и белых сволочей заставивших его встать в такую рань 
					;)))) - родная как мама - ВООБЩЕ без ламелей сгоревших год 
					наверное назад в пух ...
 
 такая вот фигня ценой вопроса в 600примерно рубчиков ... а 
					мозгу сколько было разрушено ;)))
 
 совет тем кто не долез еще - проявите сознательность - оно 
					того стоит
 LeGarage19 Ноября 2004
  Иногда возникает такая ситуация - останавливаюсь, перевожу коробку в N, отпускаю тормоз - 
    обороты подскакивают до 1000. При переводе коробки в рабочие режимы (D, R) - всё возвращается в норму. Возникает не всегда, но бывает.
 Обороты подлетают только после того, как 
    отпустишь тормоз.
 Куда смотреть?
   Ответ 1Чистка мотора холостого хода.Снять патрубок от возд. фильтра на корпус дросселя,
 взять аэрозольный очиститель (для чистки карбюратора, например),
 не давая машине заглохнуть 
    отмыть заслонку,
 остаток флакона вылить в канал холостого хода (периодически прогазовывыя, чтоб не заглохла)
 Pink Panther (Муса Моторс)
   
     Симптом: при включении 
    зажигания зажигается и не гаснет CHECK ENGINE, мотор не заводится, в режим 
    диагностики после трехкратного ON-OFF контроллер не входит.   
    Причина: перегоревший предохранитель F2 (мини, 20A) в PDM. Это блок 
    электрики под капотом над аккумулятором. На крышке он описан ка "Engine 
    control" или что-то в этом роде.
 Предположительно, аналогичный эффект будет и при перегорании F15, (большой, 
    30 А, описан на крышке так же). Идея в том, что через эти два 
    предохранителя, последовательно, идет питание с аккумулятора на ногу "3" 
    контроллера двигателя, "Battery". А питание на ногу 9, "Ignition" поступает 
    независимо -- через F12, на выключатель зажигания, через F6 и потом на 
    контроллер.
 
 Это проверено для ZJ 1995-го года с мотором 5.2. 
 По схеме судя, это верно для машин с 1993 по 1995 с таким мотором, по 
    идентичности схемы. Скорее всего, будет верно и для прочих лет и двигателей, 
    но надо по схемам еще поползать
   vmt, 31 Августа 2006 |