Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Маркировка коробки переключения передач

Идентификационные номера КПП расположены на левой стороне КПП сразу над герметичной поверхностью маслосборника (см.Рис.2).

Кликните для увеличения

При заказе запасных частей обращайтесь к данной информации.

Рекомендуемые сорта жидкостей

Для автоматических КПП фирмы Крайслер рекомендуем Тип 7176 Мопар АТФ Плюс (АТФ при расшифровке и переводе с английского жидкость для автоматических КПП).

Не рекомендуется жидкость "ДЕКСТРОН - 2" (используемая в основном в АКПП производства концерна "Дженерал Моторс").

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ЖИДКОСТЕЙ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ДРЕБЕЗЖАНИЕ И ШУМЫ В СЦЕПЛЕНИИ.

Электронный запирающий гидротрансформатор

Трансформатор крутящего момента является гидравлическим устройством, объединяющим коленвал двигателя и КПП. Трансформатор крутящего момента (ТКМ) состоит из внешнего корпуса со встроенной турбиной, статором, муфтой обгона (обгонной муфты), крыльчаткой и сцепления трансформатора с электронным приводом/управлением.

Усиление крутящего момента создается, когда гидравлический поток направляется статором для вращения крыльчатки в направлении вращения коленвала двигателя. Турбина передает усилие на планетарные зубчатые передачи в КПП. Передача усилия на крыльчатку производит усиление крутящего момента. При движении автомобиля с низкой скоростью обгонная муфта держит статор в неподвижном состоянии (при усилении крутящего момента) и приводит его во вращение при движении с высокой скоростью.

При включении сцепления трансформатора уменьшается скорость вращения вала двигателя. Кроме того, включение сцепление трансформатора позволяет снизить рабочую температуру жидкости КПП. Втулка трансформатора крутящего момента приводит в движение маслонасос. Трансформатор крутящего момента является полностью герметичным, заваренным узлом, который не подлежит ремонту и обслуживанию как узел.

Внимание: Трансформатор крутящего момента подлежит замене в случае появления большого количество металлической грязи в жидкости, при повреждении КПП.

Крутящие моменты АКПП следующие:

-1 ПЕРЕДАЧА 2.74:1
-2 ПЕРЕДАЧА 1.54:1
-3 ПЕРЕДАЧА 1.00:1
-4 ПЕРЕДАЧА 0.69:1
- ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА 2.21

Механизм переключения передач

Механизм переключения передач обеспечивает шесть положений переключения:

- Парковая(П)

- Задний ход (ЗХ)

- Нейтраль (Н)

- Движение (Д)

- Вторая ручная передача (ВР) (2)

- Ручная пониженная (РП) (1)

Ручная пониженная обеспечивает только включение первой передачи. Торможение также обеспечивается в данном режиме. Вторая ручная обеспечивает включение только первой и второй передач. Режим движения обеспечивает первую, вторую, третью и четвертую передачу - ускоряющую. Переключение на четвертую ускоряющую передачу выполняется только при включенной третьей передачи и ее завершения в режиме Д. Никаких других переключений не происходит при переходе с 3 на 4 передачи. Переключение на четвертую передачу происходит автоматически при включенном выключателе селектора ускоряющей передачи.

Описание и работа

Электронный регулятор (блок управления)

Регулирование давления происходит автоматически. Блок управления давлением состоит из следующих частей:

- Корпус регулятора

- Переходная пластина корпуса клапана

- Катушка клапана регулятора давления

- Датчик давления регулятора

- Терморезистор температуры жидкости

- Датчик положения дросселя (ДПД)

- Датчик скорости АКПП

- Модуль управления силовых шестерней (МУШ)