| Двигатель периодически
      глохнет Появился "плавающий" дефект.
      Периодически пропадает искра. Причем
      никакой закономерности при каких
      условиях это происходит. Вчера на даче
      пол дня ездил, заводился без проблем с
      пол-оборота, верером решил помыть машину
      - надо было выгнать ее за ворота. На этом
      все и закончилось - мы не завелись. Все
      предохранители в норме, стартер крутит,
      бензонасос дует во всю дурь, а искра
      отсутствует. Помучал сигналку - никакого эффекта.
 Сегодня утром завелась как ни в чем ни
      бывало. Доехал до Москвы без проблем. Еще
      раз завелся по дороге - тоже без проблем.
 А когда надо было ехать на работу - ну не
      хочет он и все. Пришлось как дураку ехать
      на такси.
 Кто сталкивался с похожими фокусами -
      подскажите. Машина - Cherokee 90 года.
 Всем заранее благодарен
 Sergio
 Ответ 1.Уже писал в конфе где-то в мае... То есть
      искра, то нет.... Ночь постоит, и заводится
      нормально. Бился над этой проблемой две
      недели, и ни фига не нашел... Пропал сам по
      себе, вернее не совсем сам, а после того,
      как вкрутили-выкрутили датчик положения
      коленвала и пробрызгали ВэДэшкой его
      клеммы. Правда какая взаимосвязь - сам не
      знаю.
       Удачи в борьбе,Karlson©
 
 
  А где датчик коленвала стоит? До него реально сверху добраться?
 Ответ 2.Добираться до него сложно ... Karlson©
       Ответ 3.Смотри вот здесь: Датчик оборотов коленчатого вала и
        ВМТ (CPS)
       Это довольно часто встречается на машинах выпуска до 91 года. Даже
      существует технический бюллютень
        компании Крайслер по этому поводу.
       Senior
        
       
       После
      прочтения массы информации и ваших
      комментариев имею большое сомнение в
      том, что мои проблемы от датчика
      положения коленвала. У всех, кто имел подобный глюк,
      наблюдалось заглыхание двигла на ходу.
 У меня этого не происходило ни разу.
 Мой вывод - датчик коленвала не глючит (может
      я и не прав?).
 Насколько я понимаю, есть еще одно место,
      ответственное за зажигание при старте -
      реле стартера.
 Пару раз это лечилось подводом
      дополнительной массы к рамке, на которой
      крепится реле.
 Какие мысли на эту тему?
 
 Ответ 4.
      У меня на ходу ГЛОХ. Именно из-за
      датчика - провод отвалился.Попробуй пошевелить его провод. По
      крайней мере доедешь.
 
 Rene Gad
 Ответ 5.
      При неисправном CPS искры не будет. Так у
      него ведь нет "повода для драки" --
      чего выдавать...
       Leo
       Ответ 6Замучили хлопки в впускной коллектор, аж раздуло воздушный фильтр. 
      Замена свечей, проводов ни кчему не привело. Обследование вакумной системы 
      тоже не выявило дефектов. Дефект оказался в переломленном проводе от датчика вращения коленвала
 Игорь 
       Я так понимаю, что при пропадании
      контакта (или других неисправностях) CPS
      блок управления отказывает в выдаче
      искры на катушку? Ответ 1.
      CPS -- это источник "синхросигнала",
      CAM -- "цикловый", сочетание обоих --
      старт программы.
       Leo
       Результат.Как и предполагалось - проблема в
      датчике положения коленвала.Sergio
     
       При резком нажатии на акселератор - 
      пукает в выхлопную и в возд.фильтр, при плавном нажатии такого нет и плюс 
      от 1500 до 2100 оборотов какой то провал. В чем дело? XJ-90 4L np242 2,5" 31/10.5/15
     Ответ
        
          | Оригинал | Перевод |  
          | Tecnical Service Bulletin18-57-89 4.0L NO-START,HARD RESTART,OR DIE-OUT/CRANK SENSOR
 
 Заменить на
 PARTS INFORMATION TABLE
 1 Crank Position Sensor(slotted) PN 83100067
 2 Crank Position Sensor Grommet PN 83100068
 | Не заводится, тяжело заводится, глохнет Заменить на PARTS INFORMATION TABLE
 1 Датчик положения коленвала (с овальным отверстием для регулировки) PN 83100067
 2 Уплотнительное кольцо датчика положения коленвала PN 83100068
 
          
           |  
          | SYMPTOM/CONDITIONSome 1989 vehicles equipped with the 4.0 L engine
 and automatic transmission may experience an engine
 no start,hard restart, or an engine die-out.
 This condition may be caused by low signal strength
 from the crank position sensor due to a larger than
 desired distance to the flywheel sensing ring.
 | Симптомы: Некоторые автомобиля 1989 года выпуска, 
          оснащенные двигателем 4 литра и автоматической коробкой могут не 
          заводиться, тяжело заводиться или внезапно глохнуть. Это может быть 
          вызвано низким уровнем сигнала от датчика положения коленвала из-за 
          большего, чем положено, зазора между датчиком и зубцами маховика |        Piton, 02 Мая 
    2007 |