| Глюк габаритных огней
       Чирок 91 г. Вчера противным образом вылез трабл. Пропали одновременно габаритные огни, 
      подсветка приборов в салоне и противный писк-напоминание открытой 
      водительской двери (при вставленном ключе в замок зажигания). То есть, 
      вытаскиваю переключатель на себя в среднее положение - ноль эмоций. Тяну 
      дальше в крайнее - как положено включается ближний свет, но также без 
      габаритов и подсветки приборов.
 Проверил все предохранители, подергал все реле - эффекта ноль. Однако в 
      результате бесчетного числа дерганий того самого вытягивающегося 
      переключателя обнаружил очень кратковременной момент, когда все же 
      габариты включаются. Но эта позиция переключателя какая-то неправильная, 
      нефиксированная.. А именно, вытягиваю до среднего положения, а потом еще 
      по микрометру на себя и (может быть) попадаю в желаемое состояние. Тяну 
      дальше - все как обычно: включился ближний, пропали габариты.
 Подозрение, конечно, на сам переключатель. Но удивительно, с чего он 
      так внезапно заколбасился? Мож я чего недопонимаю в условиях отсутствия 
      эл.схем и опыта.. Может еще чего проверить перед тем как бросаться с 
      отверткой на приборную панель? А то ведь короткое северное лето кончилось, 
      а Чирок и так черный...
   ОтветТолько,что боролся с тем-же... (1989г. 4,0л АКПП) Столкнулся я со 
      следующей бякой.Включаю габариты,они горят,но 15-20 мин.потом гаснут и 
      ВКЛ.их можно только в промежуточном положении между ВКЛ.-ВЫКЛ.а ведь еще 
      это положение поймать надо( при таком Включении обходится место в цепи где 
      стоит предохранитель,его доже можно вынуть),но при этом ближнего света не 
      будет.При осмотре предохранителя оказалось ,что он оплавился ,но не 
      перегорел и его посадочное место тоже подплавилось.Заменил на 10А не 
      помогло бяка осталась,поджал контакты тот-же эффект.Мучался я с такой 
      ездой долго.Вооружился сх.включения(СПАСИБО ИГОРЮ!!!) и полез.
 Снял выключатель света.А там подгорели контакты,подплавились провода,сам 
      разьем имел следу перегрева.В блоке предохранителей таже история.Думаю 
      причина в советских лампочках,"дребизге" контактов самого выключателя.
 Что сделал;заменил провода,почистил контакты,заменил контакты которые 
      нагревались и ИЗМЕНИЛ схему включения габаритов,Развязав ее через 
      дополнительное реле и предохранители.
 Результат;Бяка пропала,даже при езде с прицепом и дополнительными 
      подсветками.
 Сергей (ptica77)
 Измененная схема вкл.габаритов, привязанная к штатной схеме
  
 
 |