Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Давление масла в двигателе

На полностью прогретом Чирке датчик давления масла начал показывать менее четверти (20 psi?). Фигня появилась с неделю, но до сих пор стрелка меньше 20 не падала. Теперь отлоняется все больше и больше. Уровень масла в норме, залит мобил 10-30.

Ответ 1.

20 это на холостых?
у меня на холостых менее 15 (четверть шкалы)

ЯщеR

Ответ 2.

На холостых оборотах (600 об/мин)-не менее 13 psi (0,88 атм.)
На 1600 об/мин и выше давление должно лежать в пределах 37-75 psi (2,5-5,1 атм.)
На штатном манометре показание 40 psi соответствует 2,72 атм;
Показание 80 psi v 5,44 атм.

Sherp

Проблема с давлением или датчиком. Странные вещи происходят на холостых давление в норме а при добавлении газа давление просто зашкаливает. При этом никаких необычных вещей не поисходит, звук работы нормальный. Что это может быть датчик или что то с помпой. Чирок 95 года, 4 литра.

Ответ 1

Когда у меня был Ренг 2,5 - наблюдалась подобное.Потом стало давить масло из под тамблера.Оказались забиты трубки вентиляции.Причем забиты наглушняк.Заменили - течь масла прекратилась и давление стало более реальным.

Ответ 2

На работающем двигле открываешь маслозаливную пробку (ессно газку подбавляешь) и все такие "артефакты" с давлением исчезают.

Ежели не исчезнут, то это на 90 процентов "продавленный" датчик.
Весьма советую заменить! Бывает так, что через некоторое время из такого датчика начинает продавливать масло. Да и ориентироваться в "истинном" давлении топлива из салона приятнее и полезнее.

Cheers
\\Leo

Ответ 3

Но это может быть также забитый перепускной клапан в масляной системе - а тогда это уже хуже - может фильтр продавить и всю грязь начать гонять по кругу, к тому же когда масло густое часть его идет в обход фильтра и неочищенным смазывает двигатель, а если клапан забит, то от того что давление шкалит радости мало - собственно на смазку его может идти совсем недостаточно - смотря куда датчик включен. Если до того места, где идет ответвление к перепускному клапану - тогда так, а если уже после маслофильтра, тогда скорее датчик дохлый.
chief

Результат

Все оказалось просто. В общем в датчик давления попала маленькая частичка стружки и из-за этого он барахлил. все было почищено и восстановлено :)

какие показания должен выдавать датчик давления масла? А то у меня перманентно стрелка на панели приборов падает вправо и иногда подолгу там лежит :-( Хочу провереть датчик на работоспособность, но не знаю как :-(

Ответ

- когда у меня механически (сам корпус) был сломан датчик давления масла(дв.4л, Cherokee"92), то стрелка показывала "0"(крайнее левое положение):-)
- когда сбросили провод, идущий к этому датчику, то стрелка "ушла" в крайнее правое положение.

вывод: IMHO, проверь сам провод и место его контакта с датчиком

С уважением, Дмитрий (OrangeRabbit)