Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Cherokee после 96 года

Чем отличается Cherokee выпуска после 96 года?

Ответ 1

Так что поздравьте - я отмучился, приобретен и вчера поставлен на учет Cherokee Limited 4.0/ AW4/ 242 97 года пробежавший 130ткм. Приехал на заказ от бюргеров, процедеру такого приобретения недавно и настолько подробно описал toozemets, что добавить решительно боле нечего, кроме того, что курс бакса к марке у меня был похуже а за 97 год тоже пришлось доплатить:(

Народ просил сравнить, итак, первые впечатления, старый (пустой 4.0/ AW4/ 242 белый 93) и новый, рестайлинговый (Limited 4.0/ AW4/ 242 зеленый 97) Чирки:
Снаружи: первое ощущуние - то же, вид сбоку, но почему-то понятно, что моложе. Короче, игра в найди 7 отличий. Сходу - повторители поворотников, форточки и вид сзади. Остальное находится только если знать где искать или сравнивать стоящие рядом машины. Самое бросающееся в глаза отличие - бампера и расширители, покрашенные в цвет кузова, это как я понимаю, следствие разницы комплектаций, а не года выпуска. Выглядит, конечно, интереснее, но из соображений практичности не радует.

Изнутри: небо и земля, просто другая, современная машина, сравнение усугубленно тем, что оно "пустой vs Limited". Сел и сразу порадовался что решил-таки доплачивать за рестайлинговый 97 год. Порадовало управление стеклоочистителями, вынесенное на правый подрулевой переключатель, мне так удобнее, и "круточки" вместо "ползунков" в управлении вентиляцией/отоплением. Исключительно приятен зеленовато-голубой цвет подсветки. Звук от родной Infinity недурен. Огорчили маленькие и откровенно слепые шкалы тахометра и особенно спидометра.
На ходу: По большому счету, однофигственно абсолютно, как и следовало ожидать. Единственная разница - новый существенно тише, не знаю что тому причиной - новый салон или возраст. Еще старый пожестче на мелких неровностях, но я списываю это на перекованные рессоры "от некто...". Но все равно, еще надо привыкать, что б сжиться с машинкой.
Константин
KE

Продолжение 1

Для начала маленькая радость - коды на чирке-97 таки считываются ключом. Порюхался вчера я на том, что на старом сразу после третьего поворота звучал "дзинь", а здесь все происходит молча и с задержкой около 3 сек, пока не погаснут лампочки абс, подушек и проч. - т.е. пока не отработает стандартная диагностика. Судя по тому, что я увидел код 55, машина хоть и после 96, но OBD-II не соответствует. Игорь, прав ли я ?

Нашел куды тыкать иммобилайзерную фитюльку. Строго говоря, я уже отчаялся найти, да приятель, сев в машину, ткнул пальцем в самый конец потолочной консоли "а что это за security здесь нарисована" :)))

И на сладкое - про расход бензина. Для начала, пораскинув мозгою, пришел к выводу, что лимовский расходомер имеет погрешность, заведомо много меньшую чем разброс показаний:)) и оценив ее (погрешность) как единицы процентов, оперирую далее цифрами расходомера. Итак, я теперь знаю, как отвечать на классический вопрос "сколько ест 4литровый чирок?" - от 3 до 97 л/100км. Добиться обоих крайних значений было непросто: 3 - выкатываясь с горочки на сброшенном газе, 97 - тренируясь с тапкой которая в пол. Как вы догадались, это мгновенные цифры, которые не имеют никакого прикладного значения.:))) Теперь о средних, расходомер и это умеет. Получив машину от перегонщиков, не сразу с этим разобрался, поэтому, увы, по памяти - на последних 600-800 км перегона средний расход был кажется 12,4 , через несколько десятков км по городу бодро добежал до 14,4, а потом был сброшен в процессе освоения кнопочек. Сейчас имею 17,3 за 500-600 км. И одно интересное наблюдение - от чего зависит расход в городе. Это не вопрос КАК ездить, а ГДЕ и КОГДА. Обычный маршрут : утро - немного по городу, мкад и ленинградка, вечер у меня - это когда уже никаких пробок и все равно где ездить. Так получается около 15,5 но стоило мне однажды (!) съездить в обед в центр, как к вечеру средний на 300 с гаком км был 18,8 и только через несколько дней и 100 с лишним км средний расход опустился до текущих 17,3.
И еще - хотите средний расход 10 л/100км ? Спросите меня как :)) Выезжаем ночью на мкад, набираем 85 км/ч, включаем круиз-контроль. Золотой ключик у Вас в кармане:))

Константин
KE

Продолжение 2

Сегодня ровно год обладания Jeep Cherokee Limited 97.

Год назад на одометре было 133ккм намотаных по неметчине, сейчас - ~157ккм, примерно 21 по Москве и 3 по трассам

Сразу после покупки - не вкладывал ничего, кроме около 250 баков - сигнализация и секретка.
сделано 2 ТО у Астахова, пора делать третье, к сожалению точно в граммах сколько денег не помню, баксов под 500 наверно, дорого потому как во второе - замена масла в АКПП и фильтра в баке с помывкой последнего (у рестайлинговых фильтр в баке, долгоиграющий и дорогой, под сотню). Крестовины и пр. - ничего еще не менялось, колодки не помню, но по-моему не меняли, была замена свечек (превентивно).

Теперь о том, что ломалось и сколько истрачено на ремонт -
НИЧЕГО и соответственно ДЕНЕГ НА РЕМОНТ - НОЛЬ !!!

Ой, вру... ЛАМПОЧКУ (!) некто мне поменял как-то.... :))

Вобщем вот оно, сромное обаяние свежего жипа... почуствуйте разницу с московскими помойками... :)))

На самом деле я чуть слукавил - рессоры просели прилично, надо делать, но я ждал этого дня, год без ремонта - звучит круто ! :)) Впрочем, еще можно и поездить, а рессоры уже просились на замену-перековку еще когда мне его пригнали, а я и еще погонял на трассе 140-150 - сразу почуствовал как они еще подсели... Приятель мой, пригоняший по моим следам чирка"98 тоже недавно рессоры перековал, так что это можно отнести не к ремонту, а к плановым заменам.

Заодно попробую подобную сводочку по белому - Jeep Cherokee 93

куплен почти ровно 1,5 года назад, всю сознательную жизнь провел в Москве, мои руки - вторые, при покупке на одометре было около 134 ккм, сейчас наверно под 160

при покупке было сделано "большое ТО" - со свечами, крестовинами, колодками и пр. но особых вложений не было, не считая покупки отсуствовавшего мотора заднего стеклоочистителя
потом обслуживался у некто, недавно на перетрах передка ездил в 4х4

ломалось и чинилось-менялось: задний тормозной цилиндр, замок двери, замок капота, рессоры тоже уселись (поставлены "от некто" "не под лифт", доволен, и на зеленого хочу такие же), крестовины менялсь аж трижды, видать попал два раза на левак (по 5-7ккм прошли), меняли помпу (протекла), перебил трубку охлаждения АКПП - нефиг на джип-спринтах прыгать :) ибо кроме побитой трубки вскоре и я и выступил в 4х4 на штуку с хвостом - сочетание прыжков и всей предыдущей эксплуатации - новые панар, шаровые, нижние рычаги, опора двигателя, заодно были поменяны тормозные диски, бензонасос может чего-то еще и забыл...

Всего расходы за полтора составили грубо - под штуку на ТО и наверно около 1,8 на ремонт, не считая кузовных работ ("подвиги" жены и зубильщиков :))), замены резины и помершей от старости магнитолы, вот сейчас еще и сигналка похоже сдохла...

Константин
KE

Продолжение 2

Опять пришла пора пристально заглянуть в выхлопную трубу моего ограниченного XJ 97 года, так что читайте очередной анальный отчёт - ну в смысле annual :))

на одометре - 177 ткм, те за второй год пробег оказался поменьше, 20 ткм (прошлый 23 - во блин, статистическое подтверждение укрепляющего сидячего образа жизни :(( ) из них - опять около 3 ткм по трассам остальное - по городу, плюс участие в паре-тройке покатушек

к сожалению, опять сказать что мол снова год без ремонтов - не могу, за этот год :
- прокованы рессоры (впрочем они были севшие уже при покупке, сделали в Рэнглер Клубе Игоря Козлова, здорово и недорого)
- заменен кислородник по причине подохлости ("удачно" заправился в тверской губернии, спасибо Олегу MUSA_MOTORS за точную диагностику)
- загудел тихонько и был за это тут же перебран задний мост (опять же у Козлова, обошелся подшипниками и сальниками, все же прихожу к грустному выводу что ездить по трассе наши машины быстро могут, но увы недолго - полное повторение прошлогодней истории с белым чирком - несколько длительных пробегов на скоростях 140 и выше - и готовьте 600 баков)
- протекла печка - ремонт копеечный, 30 баксов, да только ещё плюс 230 за разборку-сборку торпеды до основания плюс имеем стравленный кондиционер
- последнее августовское ТО впервые превысило по объёму "чиса поменять масла и фильтры" - все шаровые, стойки стабилизаторов, ещё какие-то мелочи и амортизаторы. Вобщем удивительно короткий список, учитывая что минимум 40 ткм всё это проходило только подо мной, причем заезд на Весенний Призыв явно дал подвеске жару :))
Ещё удивлен что крестовины пока ни разу не менялись.
Амортизаторы поставил Ранчо-5000 - очень доволен, машина стала "плотнее" и "собранней", при этом увеличение жёсткости вобщем-то вполне в допустимых с точки зрения комфорта пределах - да, есть, но не напрягает. Ничего в них не стучит, по крайней мере пока :))

Все расходы на машину за 2 года, не считая бензина и резины, но считая все расходы на ТО и ремонты (сам ничего не делал) составили около 2300-2400, типа в пределах сотки в месяц всего, но очень неравномерно по времени - под 1500 пришлись на последних 2-3 месяца

Константин (KE)
 

Продолжение 3

Очередной 3й отчетный доклад про лимиту квадратную-97

пару месяцев перетянул с отчетом правда после 3х летнего юбюлею в моих руках ... итак:

Товарищи!

Позвольте вас поприветствовать ... бу-бу-бу ... в соответствии с начертаниями Сеньорового ФАКа ... бу-бу-бу ... под чутким руководстом старших товарищей... бу-бу-бу.... и в продолжение предыдущего отчета ... бу-бу-бу....

итак, за истекший период возрасли удои... тьфу, пробеги... до позапрошлогоднего - 23ткм за год, итого на одометре тоже юбюлей - взят с неделю назад рубёж в 200ткм (сразу вспоминаю объявления 93й-2й-1-4й... пробег 120-140-160... гыыыы...)
расклад такой же - в основном город, несколько межгородних пробегов (2 Питера, Луга, что то еще) и пара Рэнглеровок на нем

однако увы продолжантся падёж скота.. тьфу, агрегатов... за истекший период полегли:
- помпа (не совсем скоропостижно - с неделю так предупреждала потеками пока не прорвало по полной)
- бензонасос ("конвульсии" длились практически полгода с первых симптомов - но не встал, таки доехал до сервиса :)))
- крышка маслозаливной горловины (она у рестайлингового с трещеткой)
- датчик масляный думал помер, поменяли - но теже грабли, надо лезть в проводку - глючит его, периодиски "уплывает" в занижение давления вплоть до нуля и check gauges (это уже плавно перетекаем в раздел "текущие проблемы"
- опять загудел но пока тихонько задний мост - ну не везет мне на него на этой машине - приговорен подшипник хвостовика, жду когда Олег из Мусы (пользуясь случаем... с борта телегамму...special thanks & best regards) из отпуска вернется
- ранчи 5000е приказали недолго жить (писал совсем недавно)пробежамши 20 месяцев и 40 ткм - тоже буду менять заодно
- перестала светить индикация full time - не разбирался, забил пока - само переключение в порядке
- так и не заправил кондиционер - все некогда типа было
- последняя диагностика принесла уже более настоятельную рекомендацию в скором будущем заменить тормозные диски но к моему удивлению ничего вааще по ходовой

итого расходы буджета составили за год .... (тут мы отхлебнем из стакану фанты, взяв паузу для поддержания интересу аюдитории)..... по статье "ремонт и ТО не считая писин и кузовных приключений" .... (опять отхлебываем из стакану фанты).....
под 1000 уев на вышеперчисленное пофиксатое,
однако имеем уже фактически запланированную задолженность примерно на 1100-1300 по оценке на вышеперчисленное непофиксатое
кою несомненно следует относить на текущий период эксплуатации, что приводит к условно-расчетной цифре 4500-4800 за 3 года

вроде как все - спасибо за внимание, у вас 5 минут на вопросы ....

PS крестовины все еще не менялись - я фигею Маша, даже если их поменяли бюргеры - почти 70 пробега и нет приговора
видимо это повезло за мост так со всей ходовой
перекованные рессоры тоже в полном порядке

Константин (KE)
10 Ноября 2004