Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Cистема охлаждения

Порвалась (от старости) трубка охлаждающей, что идет от носа двигателя параллельно голове, над свечами, длинная такая. Там их 2 штуки, одна выше, одна ниже. Порвалась верхняя. Вопрос: чем заменить? Ессесно в наших сервисах и магазинах нихрена подобного в наличии нет, все под заказ, а ездить надо. Какие существуют варианты?
 

Ответ 1

1 Если у Термостата то обрезать и подтянуть патрубок.
2 Если в центре вставить вставку и подходящей трубы.
3 Закольцевать соеденить вход и выход одним патрубком.\при этом не будет работать печка.
Все это как временный вариант.
Толя.

ttsltd@rambler.ru

Ответ 2

Шлангом от Газели 3301 - один в один. Только ГАзелевкий чуть длиннее.
Юрий.

Yuch

Результат

Патрубок от Газели - рулеззз! Поехал на рынок и по совету Yuch"а приобрел аналогичный патрубок от Газели 3310. Встал на место как родной! Даже хомуты оставил родные, не стал ставить новые. Друзья, спасибо за участие. Поддержал отечественного производителя, одним словом.
 

Don Vitore

 

Гимор с воздушными пробками в сист.охл. Чирков до 91

Кстати, по поводу возникающих воздушных пробок в системе охлаждения Чирков 4 л. до 91 г с толстостенным расшир. бачком, в районе верхнего патрубка. Задолбался я как-то с этим делом зимой, греется падла, и все тут. Стал гонять воздух из системы, поставил модный термостат с клапаночком, ни фига не выходит воздух. И радиатор, зараза, сверху просто холодный, а темп. на движке за 100 и электрический вентилятор не думает включаться. Сделал следующую приблуду (профи, осудите меня, если я чайник): купил в галимом магазе азапчастей воздушник от М2141 - такая шняжка, типа кусочка пластмассовой трубки с вывинчивающейся пробкой и врезал на хомутах в верхний патрубок в районе первого изгиба налево за компрессор кондея. Здесь главное не прощелкать резиновое уплотнительное колечко, идущее в комплекте. Заливаешь антифриз и спускаешь воздух по мере необходимости. Откуда он, блин, там берется, фиг знает, но выходит несколько дней. Для полного спуска воздуха необходимо открутить подложку-держатель под патрубком справа от компрессора кондея и пригнуть патрубок ниже, чтобы воздух побежал к воздушнику, а там отвинтил пробку и готово дело. Все-таки я профукал уплотнительное колечко и посадил эту муть (или мудь:?) на герметик, пока держит.
Помогло реально, стал включаться эл.вентилятор (где-то на 105 град и откл на 100 (не знаю нормально ли это, но после кипения это показалось мне раем: )) радиатор горячий, нижний патрубок тоже горячий, все фурычит. А далее гимор с термомуфтой, см.ниже.
Сашок(Saschok).

Комментарий

Есть такой фокус...мож кто знает ...как выгонять воздух из охл сисстемы
Берется старый колпак радиатора и срезаеться пружина с клапаном....и все ...ставтся вместо нового колпака на время прогона первого раза после замены антифриза, доводиться до норм темп....и после дают поработать малость вот так ...доливают антифриз и был таков...пробок как и небывало!
Петр!

 

 

Читайте также:

Перегрев двигателя (виско-муфта вентилятора)
Водяной насос (помпа) как снять?
Вентиляторы системы охлаждения