| Двигатель на печку от Бычка Как то 
      промелькнул вопрос о замене штатного моторчика вентилятора печки для 
      cherokee на моторчик от "бычка". Нельзя ли уточнить -подходит без 
      переделки или как ? 
 Ответ 1.Попробую почти по порядку.Так как живу я на севере, то хороший двигатетеь на печку - это живой
      двигатель.И вот ближе к концу зимы ,где-то в апреле-мае он 
      пожжужжав пронзительно испустил дух ,спалив 
      напоследок балластные сопротивления.В Норильске 
      разборок по джипам нет ,в Москве движок стоит ~ 
      135$ ,под рукой был движок от помпы на Газель,крыльчатка от
      Чирка подошла , сам движок я тупо забил в остатки джиповского
      моторчика и залил на всякий случай эпоксидкой.Умер он через неделю,
      но зато как тихо работал!
 Дальнейшие поиски по заданным критериям (Р не менее 80 ватт ,диаметр
      вала по моему 8 мм ,вылет и так далее)привели к движку для печки в
      "Бычке".
 Кожух , он же часть корпуса,он же крепёжная пластина от родного
      моторчика прикладывается к листу металла толщиной 2,5-3 мм
      ,очерчивается ,находится центр ,рисуется внутреннее отверстие и
      электролобзиком типа БОШ и т.п. вырезается , времени на все минут
      10-20.
 
       У быковского отпиливается ненужная часть вала с одной стороны
      и на 10-15 мм с другой стороны,это что-бы крыльчатка садилась до
      положенных ___ мм до крепежной пластины . 
      На двигателе от "Бычка" есть три уха для крепления и именно за
      производится крепеж его к заранее вырезанной пластине .Все.
        
         Я правда еще залил герметиком щели между движком и крепежной
      пластиной ,и на заднюю часть вала на герметик приклеил какую-то
      пробку ,дабы не летела туда всякая дрянь , пыль и прочее .По быковскому движку я уже писал в конфе ,что он на подшипниках и
      сделан в лучших традициях совеской промышленности - надежно и на
      века ,я так думаю.
 
 
       С уважением Геннадий. nothmen Ответ 2Еще летом, поскольку салон машины разбирал полностью, включая блок 
      климатической установки, решил вскрыть для смазки-ревизии мотор 
      вентилятора. Увы - коллектор при осмотре навел на мысль о замене девайса, 
      поскольку сносился до толщины сусального золота 8). На замену был 
      отсмотрен мотор от "бычка", взят на заметку. Но! Разговор с продавцами дал 
      новый вариант - вентилятор Шнивы. 
 Визуально один в один. Цена 1000 рублев. Берем на пробу и везем на дачу, 
      меряем. Не все так просто: один дырк не совпадает и сама пластина 
      крепежная шире по диаметру мм на 5, но она пластиковая с ребрами 
      жесткости. Если старый мотор у Вас разобран, то приложить-померять не 
      проблема, т.к. Шнивовский вентилятор полностью разборный, кстати, имеет 
      мощность 90 Вт, передний шариковый подшипник, задний подшипник скольжения, 
      разборный корпус на винтах и комплектуется очень похожей на родную 
      "кирпичевскую" крыльчаткой, насколько помню, то диаметр и прочие параметры 
      вообще идентичны, кроме шага лопастей.
 Итак, после примерки режем установочную пластину по кругу на 5 примерно мм 
      (я резал болгаркой), ей же пилим новую дырку под 3ий болт, от старого 
      вентилятора берем резиновую прокладку и проставки под болты. Ставим на 
      место и радуемся, что этот вентилятор имеет такой же электрический разъем 
      как Чирок. Но!!!!, это если вы купили вентилятор с вынесенным из корпуса 
      разъемом, если раъем на корпусе мотора, то придется паять(удлиннять 
      провода - не дотянется "папа до мамы"). 8)))
 
 T®oll/XJ91, 25 
      Декабря 2005 Замена вентилятора печки, колхозингДано: XJ'92, вентилятор печки гудит и верещит.Задача: замена 
			с минимизацией затрат.
 Анализ рынка: оригинал больше 6000, не 
			оригинал - 2400. ВАЗ2110 - 1400.
 Как говорится, ежу понятно.
 Поехали.
 1. Снять бачок омывателя (2 самореза) и, вытянув из 
			нижнего крепления, положить его на двигатель.
 2. Отвернуть 3 
			самореза и снять моторчик вентилятора (удобен ключ-трубка на 8).
 3. Отсоединить разъем и вынуть моторчик с крыльчаткой из моторного 
			отсека.
 4. Покрутить улитку рукой, послушать звуки, сказать "вот, 
			б...".
 
 От старого двигателя нам нужен только щиток, на 
			котором все это крепится к кузову и резинка.
 Поэтому снимаем 
			крыльчатку (не потребуется), болгаркой срезаем сварку моторчика к 
			щитку и выколачиваем моторчик.
 Можно разрезать его на 2 части и 
			вынуть частями.
 Новый моторчик также освобождаем от крыльчатки, 
			вынимаем штифт из вала и снимаем все шайбочки.
 Высверливаем 3 
			заклепки, которыми моторчик крепится на пластиковом щитке.
 Новый 
			моторчик где-то на 8-10 мм меньше по диаметру старого, поэтому прямо 
			перед "лапками" крепления наматываем на его корпус резиновую ленту 
			или
 изоленту. Количество слоев подбираем по месту. Теперь 
			сверлом 5мм делаем 3 отверстия, используя вставленный в свое место 
			моторчик в качестве кондуктора
 и закрепляем его там при помощи 3 
			винтов м5-10мм с гроверами и гайками.
 Надеваем все шайбы на вал, 
			устанавливаем штифт, надеваем крыльчатку, фиксируем ее.
 Меняем 
			местами клеммы разъема. Разъем подходит, а вот клеммы - вставлены 
			"наоборот".
 
 Устанавливаем моторчик в штатное место, не забыв 
			соединить дренажную трубку и питательный разъем.
 Ставим на место 
			бачок омывателя.
 
 -------------
 С уважением,
 Владимир 
			Игнатов , 25 Августа 2009
 
   Смотрите также: 
       Частозадаваемые вопросы по кондиционеру  Электромотор ветилятора отопителя
  Кондиционер
 |