Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Мелкие электрические вопросы

Подскажите, горит постоянно лампочка низкого уровня омывалки в бачке, хотя залито по горлышко.
Я его вынул, почистил, просушил,разобрал- фигня. Всё равно горит.
Чо делать? Можно ли починить? Продаётся ли отдельно без бачка ?

Ответ 1

Возьми и выдери из этого датчика самую нижнюю часть - типа поролона затвердевшего. Этот "поплавок" пропитался водой и тонет.
Вместо него вырежи кусок пенопласта и вставь на место. Все заработает.
Саша.

... некто Астахов

Ответ 2

У меня датчик уровня омывающей жидкости выдавал ошибку из-за того, что от старости и многократых замораживаний/размораживаний пенопластовый поплавок пропитался водой насквозь и потерял плавучесть. Ну я и сделал новый - теперь вроде все нормально. Если не считать того, что недавно сгорела лампочка и я ее еще не заменил. А так поплавок стал как камень тяжелый - практически все ячейки в пенопласте заполнились водой.

chief

Ответ 3

Проблема совсем не в поплавке, а в кольцевом магните (!), который находится внутри поршня, на который одет "пробочный" поплавок. Дело в том что датчик в этой штуке - обычный геркон, который срабатывает от близости магнита. Так вот, со временем магнит теряет свои свой свойства и геркон не срабатывает. Варианты решения проблемы: либо намагнить большим магнитом имеющийся магнит (во сказал! :)), либо подобрать другой похожий.
P.S. После двух-трех попыток намагничивания и просто отрубил эту штуку нафиг. :)

Don Vitore

Ответ 4

Нужно извлечь из датчика кольцевой магнит и намагнитить его (положив на несколько дней на мощный магнит). Извлекается он при должной аккуратности легко. Чтоб не треснула пласстмасовая часть лучше это в тепле производить. Работает больше полутора лет после намагничивания
Удачи,
Игорь.
Kakc

 

Глюк электрики прямо сказать удивил! При нажатии на педаль тормоза загорается габарит!?!? Когда я включаю габариты, то загораются стопаки и не гаснут. Со стороны впечатление, что я еду с нажатым тормозом...
Где искать причину? Или лучше к профи-электрикам ехать?

Ответ 1.

Вариант классический:
1.замена двух контактной лампы и некорректная установка
2.окисление, и, как следствие, перемыкание в одном из задних цоколей
3.просто нет массы на одном из задних фонарей.

С ув.
А.Арт
Свердловск
 

Ответ 2.

Было один в один! Зажигалась еще подсветка магнитолы (родной).
Причина была в советской двухнитевой лампочке в заднем фонаре: спиральки внутри работающей (!) лампочки замкнули и выдавали такое безобразие. Вылечилось заменой лампочки на другую. Если это не поможет то смотри рядом.
Виктор.
 

 

Не работает сигнализация поворотов на приборке/ Причем как-то странно - иногда начинает мигать, причем обе лампы сразу. Где смотреть, может, кто в курсе?

Ответ 1.

Болезнь эта известна. смотри реле поворота под торпедой. скорее всего стоит наш аналог, и проводульки контрольных ламп заведены на один управляющий контакт.
Karlson©

Ответ 2.

В свое время, когда я задавал этот вопрос в конфе, большинство советовало посмотреть реле, что в принципе было сделано и безрезультатно. Оказалось, что причиной частого мигания поворотника были лампочки меньшей чем нужно мощности (21 вместо 25 Вт). После замены на 25 ватные поворотники заработали как положено.

Evgen

Аварийка

  на Чирке вдруг перестала работать аварийное моргание подфарниками. Где засада?

Ответ 1.

Посмотри реле(они разные на аварийку и поворотники(не попутай)).
Константин.
 

Piton

Ответ 2.

у меня на блоке предохранителей (тех, что в салоне), есть надпись около гнезда "hazard light", точно в написании не уверен, но слово "хазард" там точно присутствует. Это он и есть!

Юсеф

Yous.

 

У меня проблема: при включении габаритов, начинается глюк - загораются одновременно стрелки поворотников и дальний свет (на щитке). В действительности же горят только задние габариты. Головной свет вообще не горит. Цирк начинается при попытке поморгать светом - "моргает" подсветка магнитолы.
Самое интересное, что если как следует подергать "включалку" габаритов, то они, габариты, могут и загореться.
Вот сижу и думаю, что это такое. Может, сгорел какой-то Самый-Главный-Предохранитель. А может, это начало конца.

Ответ 1.

При включении габаритов загорались стопы, при выключенных габаритах и нажатии на стоп - подсветка магнитолы. Причина: СОВЕТСКАЯ двухнитевая лампочка стоп/габариты! Внутри РАБОТАЮЩЕЙ(!) лампочки замкнули спиральки. Замена на другую решила проблему. Попробуй проверить.
Виктор.
 

Don Vitore

 

Однако минус в атмосфере становится всё больше. И вот вопрос: вдруг аккумулятор сел нафиг за ночь - что делать? Насколько понимаю, прикуривать нельзя - сожжешь "мозги", а как быть?

Ответ 1

"прикуривать"? МОЖНО ! :_))) Дабы не беспокоиться о "мозгах" и прочих неприятностях , надо выполнить следующее - "Берём провода и" + "подключаем к "+" нашего "умершего" ак-ра, после этого "-" подключаем к МАССЕ ( ищи любое место на корпусе-двигателе-раме) после этого -ключ "на старт" и всё будет в норме ! :-))))))) Отключаем так же -сначала "-" , потом "+" ....

Блистер

Ответ 2

При пуске таким образом, не забудь включить источник нагрузки, например ближний свет. Тем самым снижая вероятность (на много) элекрто spikes при заводе таким образом.

Не забывай ток ищет путь наименьшего сопротивления....и обязательно пойдет в пустую батарею...плюс заряд другой батареи и герератор другой машины (донора) вся эта энергия идет в одну машину с дохлым акуумом.....Вот и посмотри какой силы ток может быть в таком случае.
Самое главное если боишься сжечь комп..дай поработать обеим машинам как мин 10 минут в зацепке чтобы стабилизировать (кое-как) батарею (дохлую)ю Не забудь про аксесуары ...т.е свет отопитель....
Удачи и заряженных батарей!
 

Monster-Cherokee

Ответ 3

Если все-же боишси за сохранность мозгов, то делаешь так:
подключив оба провода на свой аккумулятор ждешь 7-10 минут и только после этого поворачиваешь ключ в замке. Это гарантированная защита. за это всемя емкости батарей уравняются и ты уже будешь не прикуриваться, а заводится от общей батареи(за доп. информацией обращайтесь к инструкции по пользованию инжекторных жигулей с контроллером январь 4, у них с этим вообще беда и там все, что я написал рассписано подробно и научно. з.ы. Если это ведро с гайками пускать сразу - мозги вышибает навылет - сам был свидетелем такого трюка, машина ездила 3 дня, а после этого надо было восстанавливать прошивку контроллера)

Aluminius

Вот вопрос: на Чирке Лтд 92 г.в. не работает ЦЗ с пульта сигналки.
С кнопок на дверях ЦЗ работает.
С пульта ЦЗ работает только на открытие и только если машина стоит с включенными фарами.
Где может быть засада (контакт, реле, предохранитель), чтобы посмотреть самому ?

Результат

Нашел - все просто - перегорел предохранитель на 5А на сигналке.
Надоумили ребята из конфы "защита от угона".

Германец

 

Кто подключал потолочную консоль от гранда на чирок. Как енто делается ? В смысле схема?

Ответ

должен быть грандовский разъем
1. OR - Illum. - подсветка панели приборов, пепельницы, etc. XJ - OR/BK
2. VT/BR CCD BUS "+" проще всего дотянуть от блока упр. AW-4
3. WT/BK CCD BUS "-" см. 2
4. LG/WT TEMP Sensor XJ - VT/LG
5. DG/RD TEMP Sensor XJ - BK/LB
6. YL на концевики дверей XJ - YL
7. YL/DG FUSED IGN (20A) - "+" от зажигания XJ - WT/BK
8. LG/BK ENG/Metric Sw. - нужен только в ZJ для климата и инф. дисплея.
9. BK/OR GND XJ - BK
10. VT/WT FUEL USAGE - на XJ надо либо менять б/насос+б/бак от ZJ либо припаивать доп. провод на указхатель уровня топл. в баке.
11. --------
12. DB/RD Park Lamps XJ - DB/RD
13. RD/WT BAT "+" (15A) XJ - PK
 

п.2. и п.3. тянуть от разъема диагностики коробки - около правой ноги где педаль газа под ковром.

В итоге работало все кроме остатка топлива и среднего расхода.
 

Dr.Pepper, 11 Августа 2005

Победил электро-глюк

 

Симптомы: совершенно не ожидано на джипе XJ начала дурить приборка. При чем приборка дурила не вся. Глючили датчик уровня топлива и спидометр. Вдруг, на ходу, не стого ни с сего датчик уровня топлива падал в крайнее правое положение и загоралась лампочка резерва. Паралельно падала на ноль стрелка спидометра. Потом спидометр опять начинал показывать и одновременно начинали работать бензо часы. Все остальные приборы, типа давления масла, температуры, зарядки и т.п. - все работало нормально. По началу все это проявлялось как кратковременный глюк и отловить его причину было просто не возможно. Где то в течении месяца глюк прогрессировал и в конечном итоге спидометр и бензо часы работать перестали совсем. Изредка, на стоящей машине конвульсивно дергалась стрелка спидометра. Бензинометр вообще отказался работать. Вскрытие и прозвонка тестером выявили исчезновение одной из масс, подходящих не посредственно к спидометру и бензо часам (их на эти приборы приходит 2 штуки). Куда эта масса идет на кузове я так и не нашел, по этому тупо сдублировал ее на кузов под торпедой.
Теперь приборка пашет нормально.
 

Leonid-m, 13 Марта 2008

Устранение неисправностей электрооборудования: не работают все кнопки управления стеклоподъемниками, кроме водительского блока. Jeep Cherokee, XJ, 1995.

Симптомы: с водительского места все стеклоподъемники управляются, с остальных трех - нет. Кнопка блокировки в положении "unlock" и исправна.
Диагноз: коррозия соединения проводов, подающих "разрешение работы" на 3 кнопки управления стеклоподъемниками.
Лечение: снять пластиковый водительский "уголок", снять пластиковый водительский порог и задрать его кверху, чтобы не падал. Ремень из него вынимать не нужно, просто убрать порог с его места. Поднять ковер на водительском месте, убрать резиновое корыто (у кого есть). Найти рукой кабель, идущий рядом с усилителем пола перед креслом водителя от разветвления в районе передней водительской стойки назад, к усилителю перед креслом, затем к тоннелю коробки и вверх к ручкам коробки и раздатки. Соединение нужного провода находится примерно в месте подъема жгута от уровня пола к верху тоннеля. Разрезаем обмотку, находим соединенные вместе желтые провода, 2 с одной стороны жгута (от кнопки блокировки пассажирских стеклоподъемников и к левому-заднему), 2 с другой (к правым). Откусываем-зачищаем, наращиваем подходящим по цвету и сечению проводом, заливаем термоклеем соединение, восстанавливаем обмотку жгута, возвращаем на место ковры и пороги.


11.05.2014, Владимир Игнатов