Коды диагностики двигателя

1. Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или (с 1997 года) с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому штекеру в моторном отсеке и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.

Считывание кодов с помощью ключа зажигания

Примечание 1: Автомобили, выпущенные до сентября 1990 года не имеют такой возможности.
Примечание 2: Если Ваш автомобиль 1998 года выпуска или новее, Вы, вполне возможно, не сможете получить эти коды. Юмор состоит в том, что корпорация Крайслер с 1998 года отключила эту возможность, потому что слишком много потребителей считывала коды и использовала их для выставления исков корпорации по гарантии.

2. Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.

Доступ к кодам осуществить легко - все, что Вам понадобится - это ключ зажигания.

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF"  в положение "ON". Оставьте ключ в положении  "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

 Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще...

 

Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега (если Ваш Cherokee имеет таковой) и одновременно отображаться индикатором "Check Engine".

Если код "12" должен быть показан, цифра "12" будет показана на индикаторе пробега, где обычно показывается километраж. Индикатор "Check Engine" промигает следующее:

<пауза>

Код "24" будут выглядеть примерно так:

<пауза>

Если будет показываться более одного кода, они будут выдаваться с перерывом 3-4 секунды.

Если у Вас автомобиль соответствует стандарту OBD-II (выпущен в 1996 году и позднее) коды неиправностей будут другие. Они здесь

Расшифровка кодов неисправностей

Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя

Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.

Код 13 ** - Указывает проблемы с датчиком давления (МАР) вакуумной системы. Нет разницы давления с атмосферным.

Код 14 ** - Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.

Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля.

Код 16 - Потеря напряжения батареи.

Код 17 - Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).

Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

Код 23 **  - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.

Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.

Код 25 ** - Неисправен мотор холостого хода. Текущие обороты холостого хода не соответствуют заданным.

Код 27 - Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера

Код 31 ** - Проблема с цепью соленоида очистки емкости системы испарения.

Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.

Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.

Код 34 - Разорваны или закорочены цепи вакуума контроля скорости или соленоида вентиляции (круиз-контроль).

Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП производства Крайслер). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора.

Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).

Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)

Код 44 - Неправильная работа датчика температуры воздуха

Код 45 - Соленоид повышающей передачи и его цепь.

Код 46 ** - Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно.

Код 47 ** - Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком низкое. Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя.

Код 51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Код 52 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Код 53 - Неисправен блок управления автоматической коробкой передач

Код 54 - Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.

Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.

Код 62 - Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.

Код 66 - Нет сигнала от модуля управления трансмиссией

Код 76  - цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен).

Код 77  - цепь сервопривода круиз-контроля

** - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей.

http://jeep.avtograd.ru