Главная страница

      Jeep » Compass »

 

Jeep Compass. Мнения

Мнение 1

Когда я первый раз живьем увидел Jeep Compass, впечатление от машины у меня осталось какое-то двойственное. Круглые фары, угловатые поворотники, морда от Джипа, жопа от Хундая, салон от Рено Логан, база от додж Калибер… Как говориться в песне: “…я его слепила из того что было…”  Моторчик 2.4 бензин, на следующий год обещали дизель, есть версия что от VW. В трансмиссии безступенчатый вариатор, умеющий имитировать 6 ступенчатую секвенталку, раздатка с парт таймом но без понижайки (собственно говоря раздатки как таковой нет. Есть электронная муфта с возможностью жесткой блокировки), независимая подвеска, довольно удобный салон без особых наворотов,  вместительный багажник. В результате имеем типичный кроссовер.

Дизайн обсуждать и тем более осуждать не буду. Дизайн дело индивидуальное, тем более что Крайслер позиционирует Compass как молодежный автомобиль, а я уже далеко не молодежь.-)

Салон удобен, сиденья с хорошей боковой поддержкой,  приборка внятная, места для 4-х человек достаточно, как я уже писал, вместительный багажник. Эргономика на высоте. Сиденья были в 2-х вариантах: шкура молодого дермантина и тряпка.  Мне как то больше нравятся тряпичные, но это дело вкуса. Регулировки сидений ручные. Запаса регулировок хватает с большим запасом. Электро пакет на стекла, кондей. Люк обещают в качестве дополнительной опции.  Для машинки среднего класса, а самая дешевая комплектация Compass 26 килоевро, вполне стандартный набор.

Что в салоне не понравилось – очень плохой обзор на зад. По боковым зеркалам прекрасно, но вот сама заднее стекло напоминает амбразуру дота. В прочем помоему это сейчас такая мода и Compass далеко не первый современный автомобиль с плохим обзором на зад. Довольно странно исполнены ручки задних дверей. Они стоят не на самих дверях, а на широкой части рамки стекла задней двери. В теории хорошо т.к. ручка высоко и в грязи будет меньше пачкаться. На практике действительно пачкается меньше, но вот исполнение самой ручки из пластика вызывает сомнение в ее жизнеспособности, особенно зимой, особенно в сильный мороз. Как говориться жизнь покажет.-)

Очень понравилась машинка на ходу. На асфальте стоит уверенно, не хуже легкового автомобиля. На скорости 140-160, на узких, петлявых подмосковынх дорожках вполне комфортно. Очень внятные тормоза, руль острый и так же очень внятный, ну и полный привод в соотношении 80 на морду и 20 на задницу, т.е. машина ведет себя практически как передний привод но при этом в поворотах в занос срывается существенно менее охотно.. Очень не плохая разгонная динамика, хотя по началу, из за вариатора кажется что машина тупит. И только посмотрев на спидометр понимаешь что разгон очень даже динамичный. Вообще кататься с вариатором оказалось довольно не привычно. Нет привычный ощущений от переключения передач автоматом, набор скорости происходит с одной стороны быстро, с другой стороны очень плавно и равномерно. При езде по трассам очень интересно смотреть как ведет себя тахометр – вариатор постоянно подстраивается под изменяющиеся дорожные условия. Небольшой минус – вариатор немногно тупит  с места. Есть небольшая пауза между нажатием на газ и началом движения. Если трогаться с газом в пол паузы практически нет, но такой режим нужен далеко не всегда.

Не плох моторчик. 2.4 литра, 177 кобыл, крутится до 6 тыс. оборотов. Для небольшого кроссовера более чем достаточно. Моторчик довольно экономичный  При весьма агрессивном стиле вождения, с заездом на “внедорожную” трассу и катанием там, общий расход получался порядка 13 л./100 км. Некоторым особо “одаренным” журналистам удалось довести расход до уровня 17 литров, но ехали они в режиме газ в пол, торможение до нуля, газ в пол и так все время. Подвеска у Compass очень не плохая, умеренно жесткая и довольно энергоемкая.

Съезжаем с асфальта на сильно раскисшую от дождя, глинистую дорожку. И тут не плохо. Главное сразу отключить ESP и помнить о том, что ABS, мокрая глина, асфальтовая резина и активное торможение понятия слабо совместимые. Включив режим партайма удается забираться на довольно крутые склоны с покрытием из той же мокрой глины и травы. Для кроссовера очень не плохо и существенно лучше чем у его конкурентов.

Мне по крайней мере понравилось.

Что еще понравилось – за 4 дня тест драйва не убили ни одной машины, хотя последние 2 дня отдельные журналисты прикладывали к этому не мало усилий. С машин не по отваливались лишние детали, как это было на тест драйве Нисан Экстрейлов. После тест драйва в в салонах Компассов было все так же тихо.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Леонид Медведев. 25 октября 2006 года

Мнение 2

Итак.
Около 7тыщ пройдено моей мамой на этом авто.

Прежде чем купить, долго думали, на что поменять Либерти 2.4 МКПП, на котором кроме замены шаровых и рейки (по незнанию), не случилось НИЧЕГО за 140тыкм (наших - 40 с небольшим).

Чуть было не приобрели WJ, но решили что, по скольку, один уже есть, нужно разнообразие. Хороший KJ 3.7 (дизель не рассматриваю) не обнаружился на момент покупки.

Боялсо я компасса, если честно. Новая машина, никакой статистики... Дело решило наличие очень симпотной кредитной программы в МусаМоторс на тот момент (беспроцентная рассрочка + страховка 7.4%).

Итак, вариатор, пакет P1 (подогрев сидений + круиз). Синий.

Эргономика на 5 с плюсом. Если придираться - управление задним дворником. Впрочем, так же как на KJ, WJ почти. Из-за того, что почти - можно придраться.

Пластик - жесткий, двери закрываются гулко, как в моем служебном Фокусе. Минус.

Обзор назад традиционно для этого класса машин - не очень, но почему-то не расстраивает. Зеркала - супер.

Журналюги, пишущие что он не едет - кретины, не привыкшие к вариатору.

Ощущения разгона нет, потому как нет переключений. мотор плавно выходит на около 4тыщ при среднединамичном разгоне и держится так вплоть до максималки (но больше 160 не разгонял пока).

Понимаешь, что едешь шустро, когда неожиданно на спидометре обнаруживаешь 120, а потом сразу 140, а потом и 160. Никакого дискомфорта на скорости нет. Рулится так что не снилось ни одной из моделей Jeep, на которых я ездил (а это почти вся линейка разных годов:) ).
По моим ощущениям динамика на уровне XJ 4.0АКПП. С места чуть хуже, после сотни - лучше.

Неплохая шумка. Лучше чем у Xtrail, Tucson, Outlander (это ваще жесть а не машина, но речь не о нем).

По рулежке единственная придирка - чуть не хватает информативности рулевого.

Мое мнение, как бывшего продажника леговых а\м, который почти все перепробовал из SUV - Компасс, не лишенный недостатков, пока еще туманный в плане эксплуатации, но, все же, очень интересный вариант.

Потому что:
- гламурный дизайн (может нравиться, может не нравиться, но он ЕСТЬ и он самобытен, в отличие от, фактически, всех остальных)
- управляемость
- динамика
- экономичность (12-13 92 городской цикл, все конкуренты со схожим по мощности мотором употребляют 15-17л)
- порода. Да, эта машина очень правильная, вся такая образцово-показательная, но в ней немного, но все же есть этакое Jeep"овское залихватство:).

Из минусов:
-только 4 подушки (у многих 10)
-нет климата
-печки в целом хватает но без запаса
-сзади традиционное для почти всех Jeep"ов низковатое сидение.
-и самая жесть - ТО каждые 5тыщ!! Да, недорогое (130$), но это, просто ни в какие ворота. Представительство мотивирует тем, что не подобрали пока масло для наших условий. Кормят обещаниями, что увеличат до 12тыщ...


Для меня откровение, что после WJ я абсолютно не обламываюсь на нем ездить...:))

Kingsnakе, 19 Февраля 2007

Мнение 3

Итак, дано: Jeep Compass в комплектации Р1, с вариатором. Аппарат куплен в начале декабря 2006 года в Major-Auto. Первое ТО – 3000 км, второе – 8000 км. Из дополнительного оборудования - зимняя нешипованная резина на дисках от Outlander 16”, китайские резиновые коврики изящной корытообразной формы и фирменный парковочный радар. Машиной – доволен, подробности – ниже.
Надеюсь, никому не интересно, как именно происходил процесс покупки? Нет? Хорошо. Вы правы – там действительно не было ничего интересного. Как у всех – гулял, зашел, посмотрел. Понравилось. Посидел, попросил тест-драйв, покатался. Понравилось все, кроме тест-драйва. Подумал. Пошел к конкурентам. Ибо тест-драйв вокруг офиса меня не впечатлил, а у конкурента оказался как раз нужный мне Compass – зеленого цвета, в правильной комплектации и даже в наличии. Пришлось купить. Ни разу не пожалел.

Мне очень понравилось то, что называется “дизайном”. Слово заключено в кавычки по той простой причине, что это не дизайн, а внешний вид. То, что проклятые капиталисты называет очень точным словом “аppearance”. Ибо глядя на прототип, понимаешь, что весь пар ушел в свисток, и ничего от правильного, оригинального дизайна Jeep Compass не осталось. Сие меня только радует: от брутальных форм я устал так, что глядя на боевой УАЗик, мне становится почти плохо, а биодизайн и зализанность в стиле “кусок мыла, ГОСТ 345-11” просто таки осточертела. Хочу, чтобы было оригинально и небанально, но функционально и глаз радовало. Так что меня все во внешнем виде очень даже устраивает.
Внутри все так, как и должно быть в хорошей машине. Кто там сравнивал внутреннее убранство с фаст-фудом? Уважаемый, убейте себя, функциональность не в ущерб эстетике – это то, что нужно среднему потребителю, а за дизайнерскими плюшками идите… Куда хотите. Готов поспорить – в любой машине подобного класса дизайн – не главное, главное – удобство и функциональность. X-Trail, Outlander, Forester - Compass лишь равный среди равных. По мне – гораздо более приятный, чем перечисленные выше аппараты, а о вкусах мы спорить не будем.

Скопом – все, что понравилось и не понравилось внутри.
Пепельница – ужасно неудобная. Стал реже курить. Тоже плюс, хотя и очень спорный. Печка – хорошая. Прав был коллега с конференции – без запаса, но пока хватает. Обзорность – идеальная. Зеркала боковые очень приятые, все видно, мертвые зоны предсказуемы и неудобств не доставляют. Обзор через заднее стекло первое время кажется ужасным, потом привыкаешь – и никакого дискомфорта. Высокий потолок – с моим ростом в 187 см. это важно. Сказываются еще и выштамповки в обивке потолка над сиденьями водителя и переднего пассажира. Очень хорошо.

Грубый пластик – не знаю, мне он дешевым не кажется. Тракторный дизайн у Forester и “китайщина” у Grand Vitara (я знаю, что Сузуки тоже Япония, просто выглядит страшно) выглядят не дороже. Каждому – свое. Во всяком случае, ничего не громыхает, глаз радует и отваливаться не собирается. Только вот пачкается очень легко, но бумажные салфетки с пропиткой вас спасут.
Подсветка и шкалы приборов – шедеврально. Божественно. Нет слов, только очень положительные эмоции. И-де-ал!

Сиденья. Хорошие. Нельзя регулировать поясничную поддержку – минус. Есть правильный подогрев – плюс. Не хватает диапазона регулировок подголовника – большой минус. Обивка запахов не впитывает, сложно прожигается сигаретой и легко чистится – большой плюс. Все легко складывается и раскладывается – плюс. В общем и целом – хорошо.

Штатная магнитола. Нет mp3, нет чейнджера – минус. Приятный звук, хорошие басы и простота в управлении – плюс. Радио иногда работает с перебоями – непонятно и неприятно. Минус. Итого – нормально. Пока мне хватает того, что есть, а поставить большой сабвуфер (хотя на кой он мне нужен?) и чейнджер мне никто не мешает.

Ходовые качества. Предупреждаю сразу – большую часть времени я ездил на зимней резине, оригинальная летняя на 17 дисках лежит в гараже почти непользованная. Так что все мои отзывы касаются в первую очередь зимней резины.

Ямы подвеска глотает очень хорошо. До пробоя довел всего два раза – на скорости под 80 километров в час ронял переднее левое колесо в яму, глубиной с половину колеса. Обошлось. Рулится машина прекрасно – заметных кренов не наблюдается. Электронные системы работают отлично – в занос ввести машину можно, но сложно и ненадолго. Тормозит хорошо, но на гололеде нужно крепко держать руль – сие относится, впрочем, к любому автомобилю. На поворотах при боковом ветре на открытых местах есть тенденция к сносу – большая парусность. Будьте осторожнее.

170 лошадиных сил – это неплохо. Этого вполне хватает, чтобы иметь наглость соревноваться с Nissan Armada и идти с ним ноздря в ноздрю – победила дружба. Правда, передачи переключать приходилось вручную. На автоматическом режиме машина чуть спокойнее. В городе чувствую себя не хуже, чем на трассе – в первом случае хватает юркости, во втором – резвости. Мне нравится.
Первые три тысячи километров машина была откровенно неспешной. То ли программным способом было выставлено ограничение на максимальные обороты, то ли я привыкал к новой машине – но быстро ездить не хотелось и не моглось. Потом мы друг к другу привыкли и ездить стало существенно веселее. Я вообще-то быстрой езды не люблю, но иногда приятно резво уйти со светофора. Кто без греха – киньте в меня камень. То, что вариатор “душит” двигатель – ложь и дешевая провокация. Мне тоже сие мерещилось. Оказалось, коврик попадал под педаль газа и та не нажималась процентов на надцать. Подрезал коврик – будто турбину под капот поставили. Или как минимум появилась надпись “Спарко”, красные брызговики и синие писалки. Ибо какое-то количество лошадей точно прибавили. Честное слово.

Проходимость – впечатляет. Хоть и паркетник, но сугробы по середину бампера преодолевает играючи, по бордюрам прыгает что твой горный козел. Венец всему – парковка на целине в снегу, где раньше стояло нечто похожее на ГАЗ-66.В своей весовой категории проходимость преотличнейшая. Впрочем, на такой машине ехать в болото все-таки не стоит. Жалко.

Расход. На трассе Москва – Санкт-Петербург – 7 литров на 100 километров. В многочасовой пробке в центре – 25 литров на столько же. Очень хорошо.

Управляемость. Руль действительно пустоват, но реактивность есть и ватным я его не назову. Просто очень легкий. На большой скорости подруливать не приходиться, на месте подтягиваться на руле тоже. Хорошо.

Резюме. Хорошая машина, которая стоит своих денег. Не бойтесь ее купить – как минимум вам понравится. Ну а я ее – так просто люблю. Если есть какие-то вопросы по эксплуатации - с удовольствием отвечу. Спасибо, что осилили :)
 

Человек_с_кошками, 25 Февраля 2007

Мнение 4

У меня пробег почти 10. сделал пока первое ТО на 4500 и пока дальше планирую делать раз в 10000. Ну может, чуть чаще...
Машина та же - Р1 на вариаторе, только серебро. В эксплуатации с 22 октября.
У меня чуть больше минусов: отвалился пластик, который крепит держатель капота в крыле (почти сразу отвалился, но мне было как то лень заказывать, т.к. редко открываю капот) и забарахлила кнопка стеклоподъемника водительской двери. Заказали новые по гарантии, но после того как блок управления стеклоподъемниками снимали-ставили - он стал работать лучше (тьфу-тьфу-тьфу).
Динамика хорошая.
Экономичный.
Подстветка - плюс согласен.
Бз МP3 и чейнджера не очень удобно. Но терпимо.
Радио странное - согласен.
Мне кажется, что он все же маркий. Не понятна мне штамповка на задних дверях, которая под определенным углом выглядит как вмятина и собирает всю грязь с дороги.
Салон - не согласен. У витары или РАВ 4 пластик приятнее. Но это ИМХО. Что маркий - тоже верно. Накупил средств. Чищу раз в неделю и чаще (не терплю грязи внутри машины).
И еще он не достаточно высокий, но сзади небольшой. Достаточно широкие двери частично скрадывают объем. Обратил внимание, когда возил резину.
Про коврики - идеально подходит комплект от Калибра. Стоят не дешево, но резать их не надо.
Думаю поставить дефлектор на капот, т.к. уже обнаружил маленькие сколы краски.
Что не нравится: дверные зазоры и стыковка некоторых кузовных деталей. Понимаю, что за эти деньги вряди можно больше...
В общем мое резюме: машина без архитектурных излишеств, но и не спартанская. Зато то на чем сэкономили в оформлении с пользой вложили в функциональность.
Не пожалел ни разу, что купил.
Он своих денег стоит и конкуренты отдыхают по всему, кроме внешнего вида, но это дело вкуса.... Объективно хороший аппарат, если сравнивать с этим же классом.
 

ANK-74, 26 Февраля 2007

Мнение 5

 

Своего МК нет, но достаточно накатался на нем (около 3000 км по трассе и лесам), чтоб рассказать кое что ласковое...

Про расход 14л/100 км это какая то очевидная фигня, на моем наблюдаемом (принадлежал гражданину Kingsnake) больше 11 по жутким пробкам никогда и не было...

Первый сюрприз который ждет владельца МК-Компасс на проселочной дороге - это чудовищный передний свес. Хрупнуться бампером на кочках о грунт можно гораздо раньше чем пробить подвеску (к которой претензий нет), причем все это на проселке на котором древний ВАЗ2109 с никогда не меняной подвеской спокойно едет 60-70км/ч

Сюрприз два. Вариатор.
Очень приятный агрегат в городе, и очевидная мерзость на трассе и в лесу
Трасса. Обгон. Едете вы скажем 90кмч при 1200-1500 об/мин. Мотор замечу высокооборитистый, момент у него где то в районе 3000-5000. Собираетесь совершить резкий обгон, нажимаете на газ, и не происходит ни-че-го. Потому что подопытный едет на 6!! (Шестой!!!) передаче. А потом уже, через несколько секунд (1-2) вариатор переключается на.... вторую!!! мать его, он выстреливает и тут же упирается в отсечку, разгон резко останавливается, машина дергается на отсечке, и только чуть отпустив газ, снова переключается на нужную вам третью-четвертую.
Вывод - хотите обогнать - заранее переключитесь в ручном режиме на 3ю передачу, обгон сразу станет спокойнее и увереннее.

Режим круиз контроля. Едете вы на круизе 90км/ч , останавливаетесь на светофоре, разгоняетесь до прежних 90 км/ч, нажимаете резет и... и он переключается на вторую передачу, до отсечки мотора и визга трансмиссии...
Вроде ничего страшного, но реально ощущения что коробка с мотором сейчас взорвуться
Для спокойствия, перейдите в ручной режим, тогда он не переключит передачу, а просто наберет нужную скорость


Рычаг вариатора расположен так, что дремлющий пассажир легко может толкнуть рычаг, и вариатор переходит в ручной режим... и на том же обгоне, с включенной вечно-второй передачей можно оказаться в неприятной ситуации, причем страшно ж... машина в отсечке, не разгоняется, в лоб тебе летят, ва ты не понимаешь чего происходит.

Электрика-электроника
Перед долгой стоянкой НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ МАШИНУ МОРДОЙ ВГЛУБЬ ГАРАЖА или к забору, или еще как.
Сдохнет АКБ (фары еще светят, музыка играет, но стартер уже почти не крутит - МК зажгет вам лампу разряда АКБ, и заблокирует селектор кпп. Переключить селектор из паркинга в нейтраль у Вас не получиться, пока на АКБ не будет подано напряжение!!!!!!!!!!!


Лампочки в фарах. На некоторых машинах 2007 года (позже не знаю)
при перегорании лампочек в фарах, иногда зажигается контрольная лампа перегорания лампочки (кз в лампе например). Все пиндык. После замены лампы - на стенд к ОД снимать ошибку, иначе комп лампочку не зажгет. Снятие АКБ не поможет.

При движении в лесу - ОТКЛЮЧАТЬ ЕСП!!! иначе при въезде например в песочную горку, или в снегу по бампер, или еще куда где "только ходом" есп просто задушит мотор до холостого хода. После чего начнется махание лопатой.

Если вы выше 180см и лапа у вас больше 45 размера - через три часа на трассе ступню сведет судорогой! Нормально отрегулировать подушку сиденья не выйдет...

Про дизай - на вкус и цвет товарищей нет, про интерьер тоже. Меня тошнит...

 

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Вепрь_1,8, 09 Апреля 2010