Тормозная системаВ интересах безопасности движения периодически проверяйте все узлы тормозной системы. Это позволит постоянно поддерживать тормозную систему в полностью исправном состоянии. Периодичность обслуживания тормозной системы приведена в СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Шланги тормозной системы и рулевого гидроусилителяПри выполнении очередного технического обслуживания автомобиля одновременно проверьте состояние шлангов, обращая внимание на наличие наружных механических и тепловых повреждений. Шланги подлежат замене, если они потеряли эластичность или упругость, стали ломкими, растрескались, раздулись, имеют разрывы, порезы или следы истирания. Особенно внимательно осмотрите участки шлангов, расположенные в непосредственной близости от горячих деталей двигателя, таких как выпускной коллектор. Осмотрите все соединения шлангов, обращая внимание на затяжку хомутов и отсутствие течи. ПРИМЕЧАНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Главный тормозной цилиндрВыполняя какие#либо работы в моторном отсеке, заодно следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если загорелся сигнализатор неисправности тормозной системы, немедленно остановите автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости. Перед отворачиваем крышки бачка, протрите от грязи крышку, бачок и главный цилиндр. Если необходимо, долейте тормозную жидкость в бачок и доведите ее уровень до нормы. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками на стенке бачка. По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости опускается. Однако, постепенное снижение уровня тормозной жидкости может быть обусловлено также утечками. Проверьте герметичность гидравлического тормозного привода и устраните неисправности. На вашем автомобиле разрешается применять только тормозную жидкость, соответствующую стандарту DOT 3. Рекомендуется использовать высококачественную тормозную жидкость "Mopar Brake Fluid". ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Во избежание попадания грязи в тормозной гидропривод используйте только тормозную жидкость, которая хранилась в герметично закрытой емкости. Кроме того, плотная упаковка предохраняет тормозную жидкость от насыщения влагой. Категорически запрещается доливать в бачок минеральную тормозную жидкость. Это приведет к повреждению уплотнений гидравлического привода. Автоматическая коробка передачПроверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач (для автомобилей с 3.1-литровым дизельным двигателем и 4,0-литровым бензиновым двигателем)Уровень рабочей жидкости следует проверять на прогретой коробке передач. Для этого необходимо проехать 25 км (15 миль). Жидкость достигла нормальной рабочей температуры, если она обжигает пальцы рук. Для правильного определения уровня рабочей жидкости следуйте приведенным ниже инструкциям: 1. Дайте поработать двигателю на холостом ходу. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна соответствовать нормальной рабочей температуре. 2. Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. 3. Полностью включите стояночный тормоз и нажмите тормозную педаль. 4. Поочередно включите все диапазоны автоматической коробки передач и затем оставьте рычаг в положении N (Нейтраль). 5. Выньте контрольный щуп автоматической коробки передач и протрите его насухо. Затем вставьте щуп до упора. 6. Снова выньте щуп и заметьте по нему уровень рабочей жидкости. Если рабочая жидкость нагрета до рабочей температуры, то уровень должен находиться в заштрихованной зоне между двумя верхними отверстиями в щупе. При необходимости долейте в автоматическую коробку передач достаточное количество рабочей жидкости и доведите уровень до нормы. Не переливайте рабочую жидкость выше нормального уровня. ПРИМЕЧАНИЕ 7. Проверьте, нет ли следов утечки рабочей жидкости. Выключите стояночный тормоз. Во избежание попадания в автоматическую коробку передач грязи и воды после контроля уровня или долива рабочей жидкости необходимо проверить, чтобы крышка щупа плотно села на свое место. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач (для автомобилей 4,7-литровым бензиновым двигателем)ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Замена рабочей жидкости и фильтраДля обеспечения нормальной и долговечной работы автоматической коробки передач корпорация Chrysler рекомендует для проведения ее технического обслуживания обращаться на сервисные станции официальных дилеров или в сервисный центр корпорации Chrysler. Очень важно для поддержания автоматической коробки передач в технически исправном состоянии регулярно проводить ее техническое обслуживание, контролировать уровень рабочей жидкости и менять ее согласно регламенту технического обслуживания. ВНИМАНИЕ! Рекомендации по выбору рабочей жидкостиДля обеспечения нормальной работы автоматической коробки передач на автомобилях, оснащенных 3,1-литровым дизельным и 4,0-литровым бензиновым двигателями, следует применять только рабочую жидкость "Mopar Automatic Transmission Fluid ATF +3 Type 7176®". Следите за уровнем рабочей жидкости и поддерживайте его в норме. Для долива используйте только рекомендуемую рабочую жидкость. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Для обеспечения нормальной работы автоматической коробки передач на автомобилях, оснащенных бензиновым двигателем с рабочим объемом 4,7 л, следует применять только рабочую жидкость "Mopar Automatic Transmission Fluid ATF +4 Type 9602®". Следите за уровнем рабочей жидкости и поддерживайте его в норме. Для долива используйте только рекомендуемую рабочую жидкость. Замену рабочей жидкости и фильтра и регулировку тормозных лент следует проводить в сроки, определенные РЕГЛАМЕНТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
Если по каким-либо причинам автоматическая коробка передач была демонтирована с автомобиля, рабочая жидкость и фильтр подлежат обязательной замене, а тормозные ленты - регулировке. Присадки к рабочей жидкостиКорпорация Chrysler не рекомендует использовать дополнительные присадки к рабочей жидкости. Исключение составляют только индикаторные присадки, используемые для поиска течи рабочей жидкости. Слив рабочей жидкостиЭтот автомобиль оснащен гидротрансформатором, который не имеет сливного отверстия, и нет возможности слить из него рабочую жидкость. Для того чтобы полностью слить рабочую жидкость, снимите поддон картера автоматической коробки передач. Затем протрите поддон и поставьте его на место, установив новую прокладку. ВНИМАНИЕ! Раздаточная коробкаПроверка уровня рабочей жидкостиПроверьте корпус раздаточной коробки на предмет утечки. При обнаружении следов утечки рабочей жидкости следует проверить ее уровень. Для этого установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и отверните пробку заливного отверстия, расположенную сзади раздаточной коробки. Уровень рабочей жидкости должен быть вровень с нижней кромкой заливного отверстия. Долив рабочей жидкостиДолейте рабочую жидкость в раздаточную коробку, если ее уровень находится ниже кромки заливного отверстия, когда автомобиль установлен на ровной горизонтальной площадке. Слив рабочей жидкостиДля того чтобы слить рабочую жидкость из раздаточной коробки, отверните сначала пробку заливного отверстия, а затем пробку сливного отверстия. Рекомендуемая рабочая жидкостьДля раздаточной коробки Selec-Trac применяйте рабочую жидкость Mopar Automatic Transmission Fluid ATF+4 Type 9602®. Для раздаточной коробки Quadra-Trac применяйте только рабочую жидкость "Mopar Transfer Case Fluid" (P/N 05016796AA). Заправочная емкостьМодель Selec-Trac – 1,4 л. Модель Quadra-Trac – 1,1 л. Главные передачи переднего и заднего ведущих мостовПроверка уровня рабочей жидкости Уровень рабочей жидкости должен быть на 13 мм ниже нижней кромки заливного отверстия. Долив рабочей жидкостиДля долива используйте только рекомендуемую рабочую жидкость. Рекомендуемая рабочая жидкостьДля главных передач ведущих мостов рекомендуется применять рабочую жидкость "Mopar Gear Lubricant" или ему эквивалентное. На автомобилях, оснащенных опорно-сцепным устройством для буксировки прицепа Class III или Class IV, в главной передаче заднего моста применяйте синтетическую рабочую жидкость с вязкостью 75W-140 по шкале SAE. На автомобилях, оснащенных системой Quadra-Drive, в главных передачах переднего и заднего мостов применяйте синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью 75W-140 по шкале SAE и антифрикционную присадку.
|