ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯПеред запуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач находится в положении N (Нейтраль) или P (Стоянка). Прежде чем переводить его в положение, соответствующее движению автомобиля, нажмите на тормозную педаль. Нормальный запуск двигателя (для автомобилей с бензиновыми двигателями)Обычно при запуске прогретого или холодного двигателя не требуется никаких дополнительных воздействий на педаль акселератора. Для пуска двигателя поверните ключ зажигания в положение START (Стартер). После того, как двигатель начнет работать, сразу же отпустите ключ зажигания. Если двигатель не запустился в течение трех секунд, то, не выключая стартер, немного нажмите на педаль акселератора. Если двигатель не запустился в течение 10 секунд, поверните ключ зажигания в положение OFF (Зажигание выключено) и сделайте паузу в 5 секунд. Затем еще раз попытайтесь запустить двигатель описанным выше способом. Если двигатель не запускаетсяЕсли двигатель не запускается обычным способом, то одной из причин может быть излишне большое поступление топлива и слишком богатая топливовоздушная смесь. Чтобы запустить двигатель, полностью ("до пола") нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении во время работы стартера. Это обеспечит продувку впускного трубопровода и цилиндров двигателя и удаление лишнего топлива. ПРИМЕЧАНИЕ Во избежание выхода из строя запрещается непрерывная работа стартера более 15 секунд. Между последовательными включениями стартера необходимо делать паузы длительностью 10-15 секунд. Если в двигатель поступило слишком много топлива, иногда он может начать работать, но тут же глохнет, как только вы выключаете стартер. В этом случае следует продолжить попытку запуска при полностью нажатой педали акселератора. Как только двигатель начнет устойчиво работать, выключите стартер и снимите ногу с педали акселератора. Если двигатель не удалось запустить при полностью нажатой педали акселератора после двух 15-секундных включений стартера, необходимо вернуться к процедуре нормального запуска (см. выше). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Запрещается вливать топливо или другие легковоспламеняющиеся летучие жидкости во впускное отверстие корпуса дроссельной заслонки, пытаясь облегчить запуск двигателя. Это может привести к вспышке пламени и серьезным ожогам. Нормальный запуск двигателя (для автомобилей с дизельными двигателями)ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Запрещается вливать топливо или другие легковоспламеняющиеся летучие жидкости во впускное отверстие, пытаясь облегчить запуск двигателя. Это может привести к вспышке пламени и серьезным ожогам. 1. Поверните ключ зажигания в положение ON (Зажигание включено). 2. На приборной панели загорится индикатор накала свечи предпускового подогрева. В зависимости от температуры двигателя свеча может накаливаться от двух до десяти секунд. Дождитесь, пока не погаснет индикатор свечи. После этого двигатель будет готов к запуску. 3. Не нажимая педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение START (Стартер). Удерживайте ключ в этом положении, пока не запустится двигатель. 4. После запуска двигателя дайте ему поработать на холостом ходу около 30 секунд, после чего можете начинать движение. За это время моторное масло начнет циркулировать по системе смазки и успеет смазать турбокомпрессор. Предостережения при запуске дизельного двигателя• При температуре окружающего воздуха выше –15°C (5°F ) запрещается непрерывная работа стартера более 15 секунд. Если температура воздуха ниже –15°C (5°F), допускается непрерывная работа стартера до 30 секунд. Более продолжительная работа стартера без паузы может привести к выходу из строя как самого стартера, так и аккумуляторной батареи. Если двигатель не запустился с первого раза, повторите шаги 2 и 3. • Значительное увеличение частоты вращения коленчатого вала непрогретого двигателя как во время движения, так и в режиме холостого хода, могут привести к выходу его из строя. |