ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)ОПИСАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ1. ВольтметрВольтметр указывает напряжение аккумуляторной батареи или напряжение ее заряда. Если стрелка вольтметра находится в левой красной зоне, то напряжение аккумуляторной батареи может оказаться недостаточным для запуска двигателя. Во время работы двигателя стрелка вольтметра должна указывать напряжение от 11 до 15 В. Если она длительное время находится в диапазоне 9 – 11 В или указывает напряжение выше 15 В, то это указывает на неисправность генератора, регулятора напряжения или батареи. В этом случае вам следует обратиться на сервисную станцию вашего дилера. 2. Индикаторы включения указателей поворотаИндикаторы имеют зеленый цвет и выполнены в виде противоположно направленных стрелок. Индикатор мигает одновременно с включенными указателями поворота. 3. ТахометрТахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (в оборотах в минуту). ВНИМАНИЕ! Красный участок шкалы тахометра соответствует недопустимым оборотам коленчатого вала двигателя. Превышение допустимых оборотов может привести к поломке двигателя. 4. Индикатор включения дальнего света фарИндикатор горит при включенном дальнем свете фар. 5. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасностиСигнализатор должен загораться на 6-8 секунд при включении зажигания. Это предусмотрено для контроля исправности лампы сигнализатора. Если сигнализатор не загорается при включении зажигания, не гаснет спустя 68 секунд после его включения или загорается на ходу автомобиля, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта системы подушек безопасности. 6. СпидометрСпидометр показывает скорость автомобиля. Шкала спидометра может быть проградуирована в км/ч или миль/ч. 7. Указатель давления масла в двигателеУказатель позволяет контролировать давление масла в системе смазки двигателя. Необходимо помнить, что по нему нельзя контролировать уровень масла в двигателе. При движении по городу давление масла в двигателе должно находиться в пределах 1,4 4,8 бар, при движении по загородному шоссе - 3,0 - 4,8 бар. Давление зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры двигателя и вязкости масла. На холостом ходу прогретого двигателя давление масла должно составлять не менее 0,88 бар. Продолжительная работа двигателя при падении давления масла ниже нормы указывает на его неисправность. В этом случае вам следует обратиться на сервисную станцию официального дилера. 8. Сигнализатор неисправности иммобилайзера "Sentry Key"Обращайтесь к разделу "Иммобилайзер "Sentry Key" части 2 настоящего Руководства. 9. Сигнализатор неисправности систем двигателяДанный сигнализатор является составной частью бортовой диагностической системы OBD, которая контролирует состояние и функционирование систем управления двигателем и автоматической коробкой передач. Сигнализатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания (до запуска двигателя). Если сигнализатор не загорается при повороте ключа зажигания из положения OFF (Зажигание выключено) в положение ON (Зажигание включено), немедленно обратитесь на сервисную станцию для проверки исправности лампы сигнализатора. Сигнализатор включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какиелибо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть вызваны, например, отсутствием или неплотным креплением крышки топливного бака, низким качеством топлива и т.п. Если сигнализатор не гаснет после нескольких поездок на автомобиле, обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта. В большинстве случаев автомобиль может нормально двигаться своим ходом и не требует буксировки. Сигнализатор мигает в случае обнаружения серьезных неисправностей, которые могут привести к значительному падению мощности двигателя или серьезному повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов. В этом случае необходимо обратиться на сервисную станцию как можно скорее. 10. Сигнализатор неисправности систем автомобиляВключение сигнализатора говорит о ненормальном функционировании систем автомобиля. Возможными причинами могут быть падение давления масла в двигателе, перегрев двигателя или неисправность в системе электроснабжения. Необходимо внимательно проконтролировать показания стрелочных указателей. |