Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Силовые бампера на ZJ

По примеру, не взирая и вопреки воплотил свою давнишнюю мечту о честных железных бамперах на грандике.

Причины:
- регулярная насущная потребность в замене/ремонте бамперов;
- бОльшая пассивная безопасность;
- лучшая защита элементов кузова и оптики;
- облегчение доступа к крыше и моторному отсеку;
- желание иметь "чем" и "за что";
- таскание всякой хрени типа хайджека;
- периодические рейды "в поля и леса" с потенциальной валкой зеленых насаждений средней степени сопротивляемости;
- брутальность и оригинальность внешнего вида.


Что хотелось и требовалось:

Общее
- невыход или минимальный выход за габариты штатных бамперов;
- буксировочные проушины;
- площадки под "клюв" хайджека;
- укрепляющая "косынка" по всему нижнему периметру края бамперов.

Передний бампер:
- место под потенциальную лебедку (ставить не собираюсь, но вдруг... плюс автоматически повышается ликвидность);
- крышки паза лебедки и отверстия ее "губок":);
- проушины "веткоотбойников";
- съемные штыри для сматывания троса пресловутой глубоко потенциальной лебедки;
- крепление под доп. фары в двух вариантах - обычное нижнее расположение креплений и боковое расположение на случай установки таки, блин, лебедки;
- внутренние боковые распорки бампера (не получилось по причине отсутствия места);

Задний бампер:
- фаркоп со съемным "папой";
- съемное крепление под хайджек и прочую внешнебамперную навесь;
- свес, достаточный для того, чтобы на бампере можно было более или менее комфортно стоять;
- защита задних фонарей;
- дополнительный усилитель бампера внутри конструкции.


Что получилось:
Экзектли то, что требовалось. Большое спасибо Саше за своевременные советы и желание слушать и помочь. Большое спасибо Алауде как первопроходцу, вернее первопоставцу.

Крепление:
Была у меня мысль сделать кронштейны крепления сминаемыми. Но, поговорив с умными людЯми пришел к выводу, что простому советскому человеку это вред один, вот некоторые основные доводы:
- при слабых средне-слабых ударах пофиг;
- при средних ударах, отличных от направления прямого импульса, то есть строго горизонтально и перпендикулярно оси бампера, шанс помять кузовные детали возрастает в разы;
- при средних ударах, направленных более или менее горизонтально и прямо, банально срежет болты, а в случае если кронштейны будут сминаемыми, то можно получить свой бампер на капот или в салон, если это задний;
- при сильных ударах так или иначе нагрузка пойдет на лонжероны;
- сделать всю конструкцию сминаемой (аля ARB)не представляется возмножным.
Таким образом, и передний и задний бамперы сели на штатные лонжеронные крепления с помощью обычных стальных кронштейнов.

Покраска:
Пять слоев краски, в том числе и порошковой, сверху слой лака. Я выбрал матовую шагрень по причине бОльшей износоустойчивости.

Вес:
Передний - 45 кг.
Задний - 35 кг.

Цена:
Договорная.

Сроки:
Одна неделя с момента отдачи машины.

Гарантия:
Разумная.

Качество:
Высокое, косяков не обнаружено.

Производитель и установщик - Саша Алексашкин, Москва, ул.Иркутская,3.

Foroff, 10 Октября 2005

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения