Главная страница

       Grand Cherokee » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Продал коника, отчет по эксплуатациии расходам на содержание

Джип ГЧ, выпуска 1.13.98 в 13.00(судя по табличке на двери) 2.5 ТД, МКПП, комплектация Тsi, с малым кенгурином и порогами на которых можно стоять, с зашитой рулевых тяг, куплен был в сентябре 2003 с пробегом 138 тыс. км и продан в мае 2008 с пробегом 205 тыс.

Начну с того, почему был куплен именно этот автомобиль, в далеком 2003 году солярка стоила значительно дешевле и имелся доступ к заправке автомашины за половину цены, экономичность авто, тяга на низах (строилась и по сей день достраивается дача, возится много и на прицепе в том числе)
Но и это не самое главное, на рассмотрении находилось несколько авто это Джип ГЧ, Мицубиси Паджеро, Ниссан Патрол, Land Rover Discovery все с дизельными моторами и на ручке (почему АКПП не рассматривалась-был страх, мало того, что будет впервые дизель, так еще и впервые АКПП), все с полным приводом, последняя миля на дачу оставляет желать лучшего. Все автомобили имеют плюсы и минусы, но основной плюс оказался у ДЖИПа, он по высоте входит в гараж (ворота низкие)!!!! Не малую роль и сыграл FAQ (спасибо создателю).
Долгие поиски принесли удачу, нашелся такой авто, первый осмотр показал отличное внешнее состояние и внутреннее состояние, но имелось две течи масла на двигателе, пробег на тот момент составлял138 тыс., долгие раздумья и поиск не достающей суммы, повторный осмотр ходовой, выявило следующее, необходима замена крестовин в двойном шарнире кардана, одна течь масла из-под не затянутого масляного фильтра, вторая сопливит задний сальник коленвала, новый сальник приложен был старым хозяином (который от меня перекочевал к новому хозяину). Решение принято и вот я стал счастливым обладателем Джипа ГЧ.
Что было сделано сразу: замена масла в двигателе, замена двух крестовин (поставлен не оригинал), прошприцована то, что должно шприцеваться.
Далее регулярная замена масла каждые 7500 км (за период от замены до замены масло не доливалось), шприцевание ходовой и замена воздушного фильтра.
Из сделанного за время эксплуатации
1. замена пыльника рулевого наконечника, найден в ремонтной мастерской б/у, заказанный пыльник не понравился
2. установлены задние брызговики.
3. замена топливного фильтра, пришлось придумывать способ закрепления нижней крышки фильтра, температурная деформация пластика, доставшаяся от предыдущего хозяина, старый вскрыт на предмет загрязненности, оказался чистым (правда, под микроскопом не разглядывал),
4. ремонт датчика уровня топлива, износ пленочного резистора напыленного на керамическую пластину, смешение пластины на 1 мм и все работает, осмотр внутренней поверхности бака, бак чист.
5. замена сайлентблоков верхних рычагов переднего моста, поздно обнаружил проблему со стороны пассажира разбито посадочное место под сайлент, установлен с лентами из пивной банки и прихвачен к мосту сваркой, долго возился с водительским, по уму надо бы спец инструмент, но обрезки труб, толстые пластины метала и шпильки с гайками делают свое дело, замена удалась.
6. замена жидкости ГУР с промывкой, залита жидкость мопар
7. разными самодельными приспособами выгреб грязь из лонжеронов, обработал антикором лонжероны и пороги.
8. очередная замена крестовин на двойном карданном шарнире, установлен не оригинал, предыдущие прошли 30 тыс. км.
9. замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости
10. мойка двигателя
11. замена резинок и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
12. заказана у знакомого токаря и заменена сливная пробка для масла на двигателе.
13. замена сальника хвостовика переднего моста
14. замена масла в переднем мосту, заднем мосту, КПП, раздатке
15. замена охлаждающей жидкости, залит мопар.
16. замена колодок ручника и отрегулирован ручник, при замене обнаружен сломанный болт крепления направляющих суппорта, благополучно высверлен и установлен новый.
17. замена нижних сайлент блоков на нижних рычагах переднего моста (дефект был выявлен на тех осмотре)
18. регулировка развал-схождения
19. замена лампочек в фарах, одна перегорела, заменил обе
20. дозаправка кондиционера, продувка радиаторов
21. замена тормозных колодок по кругу
22. замена лампочек повторителя стоп сигнала
23. замена АКБ, установлен Акком
24. замена крестовин в двойном карданном шарнире, в этот раз установлен оригинал.
25. замена пыльников шрусов, установлены от 41 москвича.
26. замена резины.
27. промывка впускного тракта интеркулера
28. снятие передней крышки двигателя (начало гнать масло) и попутная замена переднего сальника коленчатого вала.
29.установлены передние брызговики (вырезал по образцу задних из большой пластиковой канистры)
30. установлена сигнализация.
31. установлен СД-чейнджер алпайн, подключенный к штатной магнитоле.
Автомашина устраивала по всем критериям, комфорт, проходимость, управляемость, грузоподъемность и тяговитость. Портило картину лишь на мой взгляд мягковатая подвеска и как мне кажется, раньше чем нужно срабатывающее АБС.


Вот и все затраты на автомобиль, добавив к данному списку расходы на топливо получим картину содержания дизельного авто, его самостоятельного обслуживания.

leha-1, 18 Мая 2008

Два года на Гранде, краткий отчет

Итак, сегодня вечером стукнет ровно два года с того момента, как страшные события потрясли весь мир и колыбель любимой всеми нами марки автомашин JEEP. Для меня этот день тоже памятен - спустя минут 30-40 после тарана "близнецов" я стал счастливым обладателем Гранда "93 Ларедо. И за все эти два года мой Краснокожий Друг не дал мне ни малейшего повода разочароваться в нем (За два года пробежал около 35 КМиль). Что касается вложений в него, попробую вспомнить...
2001 год, осень - замена передних тормозных дисков ($75 за шт.), достались уже кривыми, замена всех втулок стабилизаторов (цену не помню, копеешная). Установка кенгурина ($600), дополнительного света Hella (подарок);
2001 год, зима - размолочено содержимое заднего барабанного тормоза, перекосило цилиндр, самое дорогое из ремкомплекта - датчик ABS ($85). Чуть позже лопнула тормозная трубка;
2002 год, зима - неоправдано заменены передние аммо (что-то около $60..70 за штуку), стучали по морозу (-35 и ниже), новые (MOPAR) тоже стучат :);
2002 год, весна - заменен датчик давления масла (цену не помню), уж больно раздражала прыгающая стрелка прибора :);
2002 год, осень - сняты ночью во дворе Hella, аккуратно и безболезненно, за что Добрым Отзывчивым Людям огромное спасибо :), всю долгую полярную ночь мучился в выборе других, штатный свет - дерьмо редкостное;
2002 год, осень - по первому снегу жена догнала Кукурузер на светофоре, благо Жып застрахован был. Заменено: передний бампер, передняя правая оптика, переднее правое крыло, полквадратных дециметра капота отрихтовано;
2002 год, католическое Рождество - заменен аккумулятор (а я и не знал, что Жып мой католик :) );
2003 год, весна - задушена жаба и заменена раздатка (с 231 на 242, дорого), параллельно душится жаба по замене гидрокомпенсаторов, стук уже невыносим;
2003 год, лето - починен наконец кондиционер, небюджетно (>$600), зато приятно :). Замененны компенсаторы (~$400, включая стоимость оных+маслосъемные колпачки+2прокладки+работа), после чего проявились электрические глюки: одноразово глюканул датчик положения коленвала и многоразово датчик парк/нейтрали. Почищен бак, найдена в сгустке дерьма сеточка бензонасоса. Заменена банка глушителя ($90), деклассирован катализатор (заменен на резонатор), гремел внутренностями своими. Проблемы с коробкой (42RE), приговорена к ремонту. Варианта два: небюджетный (ремонт гидротрансформатора+замена регулятора давления+расходники+работа=$600..650) и очень небюджетный (замена всех сальников/манжет/пр.+две планетарки+пару дисков=$450), принято нелегкое решение капиталить по полной программе, потому что:
1 НИ РАЗУ В ПУТИ ЖЫП МЕНЯ НЕ ПОДВОДИЛ !
2 ПРОДАВАТЬ ДРУГА И НЕ СОБИРАЮСЬ !
3 GO TO 1 :)))
Если отбросить необязательные расходы (кенгурин, раздатка), то автомобиль очень бюджетный, меняй жижы вовремя, да бензина подливай, жрет много по городу? - зато какое удовольствие от езды получаешь !!!! А что касается АКПП - дык в октябре 10 лет машинке стукнет, юбилейчик, а раз в десятилетие потратить $1000-1500 на здоровье любимого Друга не жалко.
Жаль его, стоит бедолага в стойле, молчит...ну ничего, уж со Днем Рождения я его обязательно поздравлю, и будет он, благодарный, еще долго служить мне верой и правдой ! :)
Такие вот дела.

Сергей (Benedikto)

Дополнение:

Итак, проходит еще один, третий год эксплуатации Краснокожего (ZJ"94/4L/42RE/NP242).. Начался он на пессимистичной ноте - предстоял ремонт АКПП, но я все же решил отнести эту неприятную процедуру, как и связанные с этим расходы, к концу второго года :) В целом год получился довольно удачным, крупных вложений не было, были эпизоды сомнительного вложения средств, была "охота на ведьм", о чем ниже.
Итак:
- осень-зима 2003. Начало борьбы с ревом. Мал-помалу рев двигателя в районе выпускного коллектора стал привлекать не только мое внимание и земноводное было придушено. Куплены новенькие блестящие гофро-штаны ($250..270, не помню точно), гаскет и Гранд отогнан к сервисменам. Однако вскрытие показало внешне неплохое состояние старых штанов и дотла выгоревший гаскет, что, по всей видимости, и было причиной рева.. Ну не возвращать же гофру взад, тем более прогорание старых - вопрос времени, дал добро на установку. За всю работу заплачено 3000 рублей;
- зима 2003-2004. Вскоре после замены коллектора ощутил некоторое "поколбашивание" двигателя, подозрение пало на форсунки, так как диагностика не выявила вааще никаких отклонений во-первых, и во-вторых они (форсунки) вместе с рейлом являлись последней и единственной частью топливной системы, не отмывавшейся после роковой заправки на "проверенной АЗС" дерьмо-бензином. Помыл форсунки (2500 руб.), результат - несколько лучше, но не то. Куплены и установлены волговские (2500 руб. за комплект), результат потряс ! Дури прибавилось ощутимо, возросла приемистость, несколько снизился расход топлива. "Колбашение" не исчезло, временно забил;
- зима-весна 2004. Начитался авторитетных мнений о жаре в салоне и о показаниях прибора температуры ОЖ.. на свою голову.. Началась "охота на ведьм". По-первой заменил термостат (сколько стОит - ну не помню !) и ОЖ, теплее не стало, стрелка как показывала четверть шкалы, так и не дрогнула. Стал следить за Карлссоном - вращается гад с одной постоянной скоростью, по крайней мере ускорений/замедлений не наблюдалось, с какой непонятно, то ли ВМ заклинило, то ли наоборот, разорился на новую (что-то в районе $200), но не поставил, холода ушли. До сих пор валя... аккуратно лежит в коробочке в гараже. Собственно датчик температуры, с коего сигнал на стрелку идет, проверить ума не хватило :)
Закапало маслице (АТФ), почти одновременно со стыка коробка-раздатка, откуда непонятно, заменил оба сальника (рублей по 200 каждый + 300 работа) и с трубок охлаждения АКПП, в месте стыка металл-резина, заменил обе ($110);
- лето 2004. Неожиданная развяка в "поколбашивания", из под капота ЗАСВИСТЕЛО ! Локализация источника - щель между гаскетом и корпусом впускного коллектора, видать песчинка попала, прошелся струйкой WD-40, нашел брешь, временно замазал снаружи герметиком, вспомнил добрым словом "мастеров", менявших штаны и обеспечивших мне головную боль на полгода.. может неплотно/неравномерно притянули коллекторы, может резьбу сорвали мерзавцы и промолчали, может выгорел не только гаскет, бум разбираться..
Заменены все резинки стабилизаторов + стойки переднего.
Началась агония компрессора кондиционера, пока только подшипник гремит (именно компрессорный) и несколько упала производительность, воздух холодный, но хотелось бы ледяной, давление в системе пока в норме, но сдается мне, что это начало конца. Поэтому приму в дар, или за символическую плату пусть б/у, но с хоть каким ресурсом заветный аргегат :)))

Ну вот и все ! Если не считать лишних движений и как следствие вложений в гофроштаны и карлссонмуфту, годовые расходы по содержанию 11-летнего Индейца ну просто сказочно никакие (3*тьфу!!!)! Чего и Вам друзья желаю :)

Было ли у меня желание поменять боевого коня ? Да, было. На посвежее, года 96-97. Однако третий год совместных путешествий стал притуплять это желание. Такое чувство, что измотав мне нервы за 2-й год, гордый Индеец все-таки покорился. Да и есть ли пока смысл менять то, в чем уверен на темную лошадку ? Наверное нет. ИМХО.

Сергей.

ЗЫ. Чуть не забыл ! Еще куплена летняя резина, Бридж694, очень неплохая, стойкая к рваностям и мокростям дорог, за что Максу Быстрому огромный респект ! :)))
 

Benedikto

Расходы после покупки

Cтатистика расходов за первые 9 месяцев эксплуатации GrandCherokee Limited 1996 в г.Перми. Пробег на момент покупки 145000. Пробег сейчас 165000.

Примерно половину можно отнести на текущие расходы, однако вещи типа "ремонт кондея" выглядели весьма неприятно. Изначально я ожидал расходов в районе 800 долл/год на поддержание в живом виде. Бензин 95, расход 23/17 город/трасса, лето-зима +- литр, так что добавить еще 100 у.е./мес расходов. Когда все посчитал - прослезился: 13000 цена + 2000 в первый год + 1000 в следующий год + 2400 на бензин за 2 года = 18,400. Продам вероятно за 10 тыс.у.е. Итого 8400 за 2 года или 350 у.е. в месяц. Очень немаленький расход денег на машину для России :)

Медленно зрею для покупки летней и зимней резины - еще 1500. Бензонасос вроде как приговорен - еще 600. Есть признаки вискомуфты - еще 700. Перед покупкой машина прошла полный осмотр на фирменном сервисе. Диагноз: вложить 800 у.е.

Всем удачи!

Сергей (Sergei.GC96)

 

Дата

US$

Описание

14.12.2001

13000

Покупка

14.12.2001

10

Оформление

16.12.2002

83

Страховка "ущерб". Часть 1 из 3

18.12.2001

23

Аптечка, щетка, скребок, незамерзайка

22.12.2001

24

Лампочки в передние фары

2.01.2002

60

Аккумулятор Bosch, 70 Ah

5.01.2002

17

Осмотр ходовой на сервисе Jeep

5.01.2002

12

Масло моторное Castrol Formula RS 0w40, 1 литр

5.01.2002

16

Втулка петли передней двери, 4 шт.

5.01.2002

6

Гайка колесная, Mopar, 2 шт.

5.01.2002

8

Шпилька крепления колеса, задняя, 2 шт.

5.01.2002

131

Диск тормозной задний, Mopar, 2 шт.

5.01.2002

117

Диск тормозной передний, Mopar, 2 шт.

5.01.2002

46

Колодки тормозные, передние, дисковые, D477, Mopar-Value

5.01.2002

64

Колодки тормозные, задние, дисковые, D666, Mopar-Value

5.01.2002

28

Пыльник наружного ШРУСа передней полуоси

5.01.2002

23

Сайлент-блок переднего моста, нижний передний, задний, 167, 2 шт.

5.01.2002

23

Фильтр воздушный

5.01.2002

31

Замена тормозных дисков, колодок, фильтра, шпилек, гаек, лампы

9.01.2002

79

Подушка двигателя V8, левая

9.01.2002

66

Подушка двигателя V8, правая

9.01.2002

6

Прокладка поддона АКПП, CROWN

9.01.2002

26

Подшипник задней полуоси, внешний, DANA-35, 44

9.01.2002

16

Сальник задней полуоси, DANA-35, 44 (336), Mopar

10.01.2002

28

Сайлент-блок переднего моста, нижний передний, передний, 720, 2 шт.

11.01.2002

9

Масло в задний мост, hd 80w90, 1.5 л

11.01.2002

5

Антифриз (доливка)

11.01.2002

2

WD-40

11.01.2002

26

Диагностика двигателя

11.01.2002

33

Замена втулок водительской двери

11.01.2002

29

Замена нижних передних сайлент-блоков переднего моста, 4 шт.

11.01.2002

28

Замена подушек двигателя, 2 шт.

11.01.2002

 13

Замена пыльника левого привода

11.01.2002

20

Замена прокладки поддона АКПП

11.01.2002

36

Ремонт катализатора

11.01.2002

25

Замена правого подшипника и сальника задней полуоси

11.01.2002

8

Замена масла заднего моста

11.01.2002

5

Мойка на а/с Jeep

18.01.2002

145

Установка сигнализации Mongoose IQ 250

28.01.2002

82

Страховка "ущерб". Часть 2 из 3

31.01.2002

16

Втулка петли передней двери, 4 шт

11.02.2002

15

Ремонт короткого замыкания в электропроводке (не гас свет салона)

11.02.2002

39

Замена втулок передней пассажирской двери

11.02.2002

10

Развал-схождение (было только отклонение переднего правого колеса)

11.02.2002

3

Расходные материалы и мойка на а/с Jeep

13.02.2002

14

Ремонт жгута проводов в водительской двери (избежать КЗ в будущем)

22.02.2002

33

Тонировка передних стекол.

26.02.2002

67

Страховка "ущерб". Часть 3 из 3

13.06.2002

100

Сайлентблоки: 4 * передний верхний, 4 * задний нижний

14.06.2002

117

Замена сайлентов, ремонт дросселя, заправка кондера, диагностика

24.06.2002

77

Задние аммортизаторы

2.07.2002

195

Радиатор кондиционера

4.07.2002

236

Ремонт кондея, замена задних сайлентов, замена задних аммо

6.07.2002

3

Долив тосола. Ремонт жгута правой задней двери (бесплатно)

Итого:

15314

 

А вот это всё - пыльники, амортизаторы, лампочки, петли, гайки, кондеи, диски и т.п. - было сразу ясно, или проявилось в процессе?
Мой Гранд 93 показался мне просто девственной ласточкой, как я все это твое прочитал. Неужели такое оно все сыпучее?



Комментарий

Она (статистика) просто состоит из 3 частей:
1. Работы по замене изношенных частей (неизбежная вещь для б/у авто). Такие затраты имеют пиковый характер сразу после покупки и повторятся не скоро.
2. Обслуживание и расходники
3. Вещи, которые можно было бы потерпеть делать, но нет возможности ездить и осознавать, что что-то не сделано для любимого автомобиля.
После такого хозяина автомобиль покупать - одно удовольствие.

Игорь (Senior)
 

Ответ 1

Игорь, на 100% согласен

Понимаешь, например аммо диагностировать не так просто: течи не было, стуков тоже - были признаны годными. Но через 6 месяцев задние поменял. Все сайленты были под замену - на это было рассчитано. По словам сервиса сайленты меняются вкруг минимум 1 раз в год (зависит от эксплуатации).

Покупка была в декабре - диагностика кондея проблематична. Отогрели в боксе, запустили - работает. А вот в июле накрылся. И все так по мелочи.

С дверьми стандарт (кажется много обсуждалось): люфт на полностью открытых передних дверях. Диагноз - замена шпилек. Шпильки 450 руб на дверь, работа 1000.

Опять же - закрывается и ладно, можно было и не делать. Но я как-то так не могу - у меня даже на ТАЗике все двери закрываются как положено :)
 

Сергей (Sergei.GC96)

 

Ответ 2

Я проанализировал затраты, о которых писал Sergei GC96 (конф. от 19.08.02 16:38),
и пришел к выводу, что не все так печально, как кажется на первый взгляд.
Все расходы в приведенной там таблице перемешаны в кучу, от этого и создается унылое впечатление.
Однако отделим котлеты от мух. Нельзя учитывать как эксплуатационные расходы на оформление, страховку, сигнализацию и т. п. Я, например, крутую музыку поставил и Black Bug, так что же - эти расходы тоже в эксплуатацию? Нет, конечно. Это либо априорные неизбежные платежи, либо оплата собственного кайфа. Капвложения в автомобиль здесь не при чем.

Итак.

За 9 месяцев этот достаточно свежий (1996) джип прошел 20 000 миль (или км - там не указано, но не суть).
Это в среднем 2 222 миль в месяц, что, в общем, не так много, и если не по буеракам и бордюрам, то это нормальная средняя эксплуатация.

Маленькая неувязочка: машина куплена 14.12.01, а осмотр ходовой случился только 05.01.02.
О каком тогда "полном осмотре на фирменном сервисе перед покупкой" идет речь?

Ну допустим, был осмотр перед покупкой, и затраты от 05.01.02 входят в тот "приговор" к 800 у. е.
Из ходовой заменено:

5.01.2002 -6 Гайка колесная, Mopar, 2 шт.
5.01.2002 -8 Шпилька крепления колеса, задняя, 2 шт.
5.01.2002 -131 Диск тормозной задний, Mopar, 2 шт.
5.01.2002 -117 Диск тормозной передний, Mopar, 2 шт.
5.01.2002 -46 Колодки тормозные, передние, дисковые, D477, Mopar-Value
5.01.2002 -64 Колодки тормозные, задние, дисковые, D666, Mopar-Value
5.01.2002 -28 Пыльник наружного ШРУСа передней полуоси
5.01.2002 -23 Сайлент-блок переднего моста, нижний передний, задний, 167, 2 шт
5.01.2002 -31 Замена тормозных дисков, колодок, фильтра, шпилек, гаек, лампы
Плюс еще там кое-какая мелочь.
Итого 522 доллара, добавим лампочки за 24 долл., итого 546 долларов.

Через четыре дня на оставшиеся 278 долл. :

9.01.2002 -79 Подушка двигателя V8, левая
9.01.2002 -66 Подушка двигателя V8, правая
9.01.2002 -6 Прокладка поддона АКПП, CROWN
9.01.2002 -26 Подшипник задней полуоси, внешний, DANA-35, 44
9.01.2002 -16 Сальник задней полуоси, DANA-35, 44 (336), Mopar
10.01.2002 -28 Сайлент-блок переднего моста, нижний передний, передний, 720, 2 шт.
11.01.2002 -9 Масло в задний мост, hd 80w90, 1.5 л
11.01.2002 -5 Антифриз (доливка)
11.01.2002 -2 WD-40
11.01.2002 -26 Диагностика двигателя
11.01.2002 -33 Замена втулок водительской двери
11.01.2002 -29 Замена нижних передних сайлент-блоков переднего моста, 4 шт.
11.01.2002 -28 Замена подушек двигателя, 2 шт.
11.01.2002 -13 Замена пыльника левого привода
11.01.2002 -20 Замена прокладки поддона АКПП
11.01.2002 -36 Ремонт катализатора
11.01.2002 -25 Замена правого подшипника и сальника задней полуоси
11.01.2002 -8 Замена масла заднего моста
11.01.2002 -5 Мойка на а/с Jeep

Итого 239, остается 39, т. е. пока всё бюджетно.
Дальше.

31.01.2002 -16 Втулка петли передней двери, 4 шт
11.02.2002 -15 Ремонт короткого замыкания в электропроводке (не гас свет салона)
11.02.2002 -39 Замена втулок передней пассажирской двери
11.02.2002 -10 Развал-схождение (было только отклонение переднего правого колеса)
11.02.2002 -3 Расходные материалы и мойка на а/с Jeep
13.02.2002 -14 Ремонт жгута проводов в водительской двери (избежать КЗ в будущем)

Итого 97, превышение на 58 долларов - ерунда.
После этого 4 месяца катаемся без проблем!

Наступило лето, зацвела капуста.
13.06.2002 -100 Сайлентблоки: 4 * передний верхний, 4 * задний нижний
14.06.2002 -117 Замена сайлентов, ремонт дросселя, заправка кондера, диагностика
24.06.2002 -77 Задние аммортизаторы
2.07.2002 -195 Радиатор кондиционера
4.07.2002 -236 Ремонт кондея, замена задних сайлентов, замена задних аммо
6.07.2002 -3 Долив тосола. Ремонт жгута правой задней двери (бесплатно)

Если исключить амортизаторы и кондей, которые не планировались (примерно 400 долл.),
и сайлентблоки (150 долл.), то на удовольствие от легкого закрывания дверей и на электрику ушло примерно 140 долларов (однако, дороговато). То есть превышение начального бюджета примерно на 200 долларов.
Учитывая упомянутое попадалово на 550, все неожиданности и доп. удовольствие вылились примерно в 750 долларов.

Ну немного не повезло, но не дороже денег, могло ведь быть и хуже.

Если после всех этих расходов человек обрел полную уверенность в исправности автомобиля, то я считаю, что это приемлемая цена за водительское место исправного нестарого ГЧ.

Мой ГЧ 93 почти два месяца с момента покупки эксплуатируется примерно в таком же режиме. Когда стукнет три месяца, поведаю о своих затратах, интересно будет сравнить.

Algolcw.

Ответ 3

Для сравнения - мои расходы

Гранд Чероки Ларедо 1993 4,0 249
Покупка: 20.12.00 пробег 155 000 км
Сегодня: 21.08.02 пробег 185 000 км

16.12.00 НордАвтоМ 155 000 - 23,4$
Диагностика.

04.01.01 НордАвтоМ 157 000 - 1034,69$
Тяга панара - замена, шаровые опоры (4 шт) - замена, задний сальник АКП - замена, трубки охлаждения АКП - замена, правая подушка двигателя - замена, прокладка клапанной крышки - замена, сальник РК - замена, инжекторы и Air Body - чистка

12.04.01 Шереметьевская 161 856 - 495,57$
Передние приводы (с полуосью) - замена

13.04.01 НордАвтоМ 161 908 - 103,41$
Ремонт замков задних дверей и багажника

23.04.01 НордАвтоМ 162 967 - 701,63$
Помпа водяная - замена, амортизатор передний правый - замена, втулка стойки стабилизатора (4 шт) - замена, датчик температуры охл. жидкости - замена, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр АКП, прокладка поддона АКП, масло в мостах, масло в РК, масло моторное (Mobil 10W40 Super S), жидкость для АКП, антифриз - все замена

13.07.01 НордАвтоМ 166 700 - 292,12$
Насос ГУР - замена

19.07.01 НордАвтоМ 167 204 - 605,61$
Наконечники рулевые - замена, рычаги переднего моста нижние - замена, тяга панара - замена, амортизаторы задние - замена, сход-развал

24.11.01 НордАвтоМ 172 468 - 379,84$
Масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, колодки тормозные передние, Цилиндр тормозной задний (правый), трубка тормозная - все замена

09.01.02 НордАвтоМ (документ не сохранился)
Замена свечей и проводов

11.01.02 НордАвтоМ 173 955 - 392,72$
Подушка двигателя (левая) - замена, выпускной коллектор - ремонт, прокладка вп. и вып. коллектора - замена

02.03.02 НордАвтоМ 175 885 - 1 719,20$
Сальник коленвала задний - замена, прокладка головки блока - замена, радиатор двиг. и антифриз - замена, тяга панара - замена, демпфер руля - замена, шаровые опоры (пер. прав.) - замена, опоры АКПП - замена, втулки стабилизатора (пер. и задн.) - замена, масло (Mobil 1 Rally F 5W50) и масляный фильтр - замена, раздаточная коробка - ремонт (замена подшипников, сальников и масла), сход-развал

04.03.02 НордАвтоМ 176 052 - 437,12$
Топливный насос - замена, топливный фильтр - замена, бензобак - чистка

11.04.02 НордАвтоМ 177 297 - 156,58$
Кислородный датчик - замена. Долив антифриза.

20.05.02 Алтуф.ш.,4 ----- - 50,0$
Заправка кондиционера

02.07.02 НордАвтоМ 181 235 - 549,88$
Диагностика тормозной системы, диагностика РК, компрессия - проверка, фильтр воздушный - замена, масло и масляный фильтр - замена, масло и фильтр в АКПП - замена, масло в мостах - замена, маслосъемные колпачки - замена

Приведена стоимость з/ч и работы. Запчасти иногда мои, иногда установленные на сервисе. Если в процессе ремонта требовались какие-нибудь расходники и доп. з/ч - на сервисе их ставили, но я, возможно, не указал.

Дополнительно: резина зимняя Купер ВизерМастер (484$, МВО), резина летняя Мишлен XPC 4х4 (693$, Вираж на Ярославке), музыка (1700$ с установкой), плюс какие-то мерзавцы сперли обе фары - еще 500$.

Вот так...


С уважением, Александр (Laan)

Ответ 4

Вот дополнение за 11 месяцев:

-$810 Начальные
-$767 Эксплуатация
-$231 Страховка
-$243 Желательные
-$577 Непредвиденные
-$178 Навороты
-$2 806 Итого
11.2 Время владения (месяцев)
-$254 Ежемесячно

Сергей (Sergei.GC96)

Отчет об эксплуатации ГЧ96. 1 год жизни

Взял его в семью год назад. Коробку видимо убил на ОП-04. Все остально время езда по дорогам общего пользования. Средний расход составил 21-22 литра на сотню. По машине делал все, что рекомендовано сервисом, не откладывая.

Мои расхды по Jeep Grand Cherokee Orvis 1996 года, 5.2.

14.07.04 Ремонт магнитолы в ООО «Эрта» 2100 р.
29.07.04 Замена пер. колодок 24 доллара .Колодки 1300 р.

03.09.04
Работа:
ТО-1 49 у.е.
Замена пер. рычагов – 38 у.е.
Зам задн. торм.. Колодок - 29 у.е.
Зам. Лампочки габаритов – 5 у.е.
Замена топливной трубки – 30 у.е.

Запчасти:

Масло – 30 у.е.
Колодки – 50.у.е.
Ф. масляный – 5 у.е.
Ф. возд. – 26 у.е.
Ф .топливный – 15 у.е.
Рычаг нижний пер. – 60 у.е.х 2 шт. = 120 у.е.
Лампочка 2 .у.е.
Топливная трубка – 20 у.е.

Итого:410 у.е.

21.09.04
Работа:
Замена натяжителя привода ремня – 20 у.е.
Замена крышки, проводов, свечей – 29. у.е.

Запчасти:
Натяжитель 125 у.е.
Свечи -24 у.е.
Провода высоковольтные – 57 у.е.
Крышка распред. -11 у.е.
Бегунок распред. – 10 у.е.

Итого: 268 у.е.

04.10.04
Работы:
Замена шаров. Опор (2 стороны) 98 у.е.
Зам. Противотум фары 20 у.е.
Замена средней рулевой тяги – 20 у.е.
Замена пер. аммо 30 у.е.
Замена зад аммо 18 у.е.

Запчасти:
Шаровая опора – 81 Х 2 = 162 у.е.
Противотуманка – 52 у.е.
Средн. Рул. Тяга – 81 у.е.
Аммо пер. 58 х 2 = 116 у.е.
Аммо зад. 59 х 2 = 118 у.е.

Итого: 739 у.е.

15.04.04
Работы
Ремонт глушителя – 20 у.е.
Установка ксенона – 50 у.е.

Запчасти
Хомут глушителя – 6. у.е.

Итого 76 у.е.

01.10. 04
Работы
Снять-поставить АКПП – 200 у.е.
Ремонт АКПП – 300 у.е.

Запчасти
Гидротрансформатор – 255 у.е.
Передняя муфта 34 у.е.
Ремкомплект АКПП – 240 у.е.
Фильтр акпп – 11 у.е.
Гавернер – 124 .у.е.
Пружина 3, 4 передачи – 20 у.е.
Фильтр масляный – 6 у.е.
Датчик температуры АКПП – 61 у.е.

Итого 1306 у.е.

6.12.04

Работы
Замена масла, шприцевка – 15 у.е.
Замена масла в АКПП - 0

Фильтр масляный – 6. у.е.
Масло – 66 .у.е.
ATF - 70 у.е.

Итого 159 у.е.

24.01.05.

Работы:
Снять-поставить АКПП – 1200 р. (гарантия)
ТО-1

Запчасти
Масляный насос АКПП – 7600 р.
Масляный фильтр – 180 р.
Возд. Фильтр – 450 р.
Масло ATF – 2100 р.
Масло дв. – 1980 р.

Итого: 9422 р.

04.04.05
Работы:
Ремонт глушителя – 900 р.
Установка бампера – 650 р.

Итого: 1400 р.

19.04.05
Работа
Замена демпфера руля – 300 р.
Замена левой ступицы – 930 р.
Замена лев. Пер. рычага – 570 р.

Запчасти:
Демпфер руля – 1800 р.
Ступица – 3900 р.
Нижний лев. Пер. рычаг – 1600 р.

Итого: 9000 р.

27.05.05
Работа:
Замена верхнего патрубка радиатора – 300 р.

Запчасти:
Верхний патрубок – 600 р.
Антифриз – 320р за 2 литра

Итого: 1190 р.

05.07.05
Работы:
ТО-1 – 1500 р.
Чистка сетки бензонасоса – 1950 р.
Замена датчика коленвала – 1100 р.
Диагностика и заправка кондиционера – 1950 р.
Чистка радиатора – 640 р.
Замена масла АКПП – 1100 р.
Замена свечей – 650 р.
Замена торм. Шланга – 600 р.
Замена верх. Сайлентблоков – 570 р.
Прокачка торм. Системы – 570 р.
Ремонт суппорта правого задн – 300 р.

Запчасти:

Фильтр топливн – 500 р.
Фильтр – сетка бензобака – 580 р.
Ф-р возд. 450 р.
Ф-р масл. – 180 р.
Задние колодки – 980 р.
Датчик положения коленвала – 3300 р.
Прокладка поддона – 500 р.
Фильтр АКПП – 280 р.
Верх. Мост. Сайл. – 400 р.
Тормозной шланг – 1000 р.
Болт суппорта – 460 за 2 шт.
Пыльник направл 300 р. За 2 шт.
Направл суппорта 400 р. За 2 шт.
Втулка пер. стабилизатора 580 р. За 2 шт.
Масло – 1980 р.
ATF – 1610 р.
Герметик -240 р.
Dot-4 – 624 р/л

Итого 22 884 р.

Всего за год оставлено в сервисе 4650 у.е. Много это? 390 грин в месяц. имхо ужос! На бензин уходит еще 250-300 грин в месяц.

Даниил. (Daniel'), 07 Июля 2005
 

Продолжение дискуссии здесь