Главная страница

       Grand Cherokee » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Дизельный Гранд

А дизельный Гранд? Какие впечатления?

Ответ

 Вчера ездил на дизельном Гранде! :) Во-первых большое спасибо Sandy за устроенный тест-драйв! Хочу поделиться здесь впечатлениями, вдруг кому-нибудь еще будет интересно. Итак, Гранд Чир"97, 2.5ТД, 116 л.с., РКПП, NP-231. Когда видишь Гранд с ручкой и тремя педалями уже понимаешь что это эксклюзив! :) К тому же машина в комплектации Лимитед (кожанный салон, вся электрика, климат-контроль, люк и пр.) - все вместе дает весьма интересный коктейль. Теперь о езде: после запуска двигателя сразу понимаешь что под капотом дизель. Нельзя сказать что он работает очень уж громко - звук в пределах нормы (для дизелей), но присутствует характерная вибрация на ручке РКПП и (как мне показалось) на педалях. Хотя думаю что к этому быстро привыкаешь, тем более что как писалось в журналах новые дизельные WJ тоже страдают подобным. Сначала я поехал как обычно езжу на своем 4л с ручкой, т.е. еле-еле нажимая на педаль газа. Машина поехала, но о каком-либо "приеме" говорить было нельзя... Т.е. его не было. Совсем. 8))) Т.е. машина, конечно, ехала вперед, но это была скорее не езда, а перемещение в пространстве. Но под капотом же ТУРБОдизель, когда Саша мне объяснил что для срабатывания турбины надо давить тапочку в пол - все встало на свои места! После 2К оборотов появляется прием, и весьма неплохой для такой тяжелой машины с таким двигателем. Нельзя сказать что она "пуляет" как 4л (или 5.2 или уж тем более 5.9 8)))), но ускоряется вполне неплохо, и в городском потоке ты не будешь чуствовать себя ущемленным при совершении каких-либо маневров. Единственное что было непривычно это очень короткие передачи - первая и вторая выкручивались моментально, сразу просилась третья. Во время езды ничего не выдает "дизельность" машины, такой же плавный ход, почти не слышно работы двигателя.
Резюме: для спокойных водителей вполне подойдет. В стрит-рейсе участвовать не получится :), но для езды по городу весьма неплохо! Прибавим сюда экономичность (Саша говорил 12л солярки по городу и 9 по трассе) и хорошую тягу на низах (бездорожье, буксировка). Серьезный минус - раздатка part-time. Но вроде бы бывают дизельные Гранды с NP-249 - вот это наверное оч. удачная комплектация. В любом случае дизельный двигатель на Гранде меня не разочаровал!
Виктор.
ЗЫ. После тест-драйва сел в свой четырехлитровый кирпичик, притопил педаль к полу и сразу почуствовал себя Юрием Гагариным, отправляющимся в космос 12 апреля 1961 года... 8))))))))

 

Don Vitore