Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Отчет по установке лифта 3 дюйма от Rancho на ZJ

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

 


Комплект лифта (брал у Евгения (www.4x4parts.ru) на фото : на задний мост (Пружины, рычаги, полиуретановые сайлентблоки – 8 шт., втулки в сайлентблоки – 4 шт., шайбы – 8 шт.)

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

 

На передний мост комплект аналогичный, только рычаги (они еще и шприцуются), сайлентблоки и втулки в них размером побольше. Устанавливал все сам в гараже.
 

Передний мост.


Начинал с переднего моста. Установил подпорки под мост, снял колеса. Открутил болты крепления нижних рычагов переднего моста. Далее подпорки были установлены под места, куда устанавливаются лапы подъемника. После этого мост можно спокойно опускаем вниз. Снимаем амортизаторы, откручиваем стойки стабилизатора (Будете ставить обратно, смажьте обязательно хорошенько резьбу, а то у меня заржавело - едва открутил), панар. Затем я съемниками снимал старые пружины. Снимал, не откручивая отбойники. При снятых пружинах поочередно заменил нижние рычаги. Рычаги в сборе с сайлентблоками и шайбами с двух сторон несколько шире старого рычага – будет довольно туго вставляться. Я немного монтажкой разгибал уши. Установленный рычаг будет выглядеть так:

Кликните для увеличения


После этого устанавливаем пружины. Они заметно выше родных и сжимать их надо сильнее. Я запихивал их, когда отбойники были установлены (Проставок под отбойники у меня не было, поэтому решил оставить пока так, как было).

Кликните для увеличения

В результате получаем (Установленные пружину и амортизатор):

Кликните для увеличения

Стойки стабилизатора я решил не удлинять на все 7,5 см, а удлинил лишь на 6 – этого оказалось достаточно.

Панар пришлось переносить. Вернее сместить отверстие его крепления к мосту. Так как при таком лифте смещение было небольшим, то новое отверстие перекрывалось с первоначальным. Отверстие получилось овальным. Поэтому была найдена толстая шайба, Панар был прикручен вместе с ней. Затем ее слегка прихватили сваркой, открутили Панар и уже по-человечески обварили шайбу. Дальнее отверстие осталось овальным, но думаю, что этого будет достаточно.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Дополнительные фотографии:

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

 

Задний мост

Установку на заднем мосту делал аналогично переднему, но одна из стоек заднего стабилизатора при откручивании погибла – просто сломалась пополам, настольно была ржавая, а вторую пришлось спиливать. Поэтому были сделаны новые стойки из болтов подходящего диаметра и шайб. В место стыка болтов был имплантирован шестигранник – для того, чтобы забыть про проблемы с отворачиванием гаек в будущем.

Кликните для увеличения

Стойки заднего стабилизатора были удлинены на 6 см, как и передние. Я думаю, что было бы достаточно удлинить на 4,5 см.

В результате имеем новую стойку:


Кликните для увеличения

Дополнительные фотографии:

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

 


Задний панар переносить не пришлось.
Визуально зад отлифтовался не на 3, а на 2 дюйма, что и подтвердили замеры. Так что впереди еще установка проставок на 1 дюйм (может тогда и панар придется перенести). После установки лифта заезжал на сход-развал, дополнительно сделал тест на соосность мостов – все ОК.

Дополнительные фотографии:

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

IgorVLKV, 29 сентября 2005