Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee(WJ) » Инструкция по эксплуатации » Вождение

Движение на спусках

Перед движением на спуске включите пониженную передачу в автоматической трансмиссии и переведите рычаг раздаточной коробки в положение 4LO. Двигайтесь вниз на небольшой скорости, используя торможение двигателем. Это позволит вам контролировать скорость автомобиля и сохранить прямолинейное движение. Частое торможение при движении вниз по крутому склону горы или холма может привести к снижению эффективности тормозной системы и потере контроля над автомобилем. Избегайте частого использования тормозной педали и по возможности включите пониженную передачу в автоматической трансмиссии или заблокируйте режим Overdrive.

После движения вне дорог

Во внедорожных условиях эксплуатации элементы конструкции автомобиля испытывают значительно большие нагрузки по сравнению с движением автомобиля по обычным дорогам. Поэтому завершив движение вне дорог проверьте, не получил ли автомобиль каких-либо повреждений. Это позволит вам немедленно устранить возможные неисправности и подготовить автомобиль к дальнейшей эксплуатации.

• Внимательно осмотрите весь кузов автомобиля. Проверьте состояние шин, элементов конструкции кузова, рулевого привода, подвески и системы выпуска отработавших газов.

• Проверьте не застряли ли растения в элементах конструкции автомобиля. При соприкосновении растений с горячими деталями может возникнуть пожар. Кроме того, застрявшие растения могут повредить топливный трубопровод, тормозные шланги, сальники главных передач ведущих мостов и карданные валы.

• После продолжительного движения по грязи, песку, воде и т.п. как можно быстрее проверьте и, при необходимости, очистите от грязи тормозные механизмы, колеса и вилки блокировки межколесных дифференциалов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Абразивные материалы могут вызвать преждевременный износ элементов тормозной системы и привести к непредсказуемому торможению автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию при необходимости экстренного торможения. Если вы ехали по грязи проверьте и при необходимости очистите элементы тормозной системы.

• Если после движения по грязи вы почувствовали необычную вибрацию, проверьте не застряли ли в колесах посторонние предметы. Застрявшие посторонние предметы могут вызвать дисбаланс колес. Удалите их, и вибрация пропадет.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА VARI-LOK ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Устанавливаемая по дополнительному заказу главная передача Vari-Lok работает в полностью автоматическом режиме и не требует управляющего воздействия водителя. В нормальных условиях движения главная передача Vari-Lok поровну делит крутящий момент между колесами, то есть работает как обычная главная передача. Если одно из колес начинает буксовать, то есть появляется разница в скоростях вращения правого и левого колес, то главная передача Vari-Lok подводит большую часть крутящего момента к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорогой.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО МОСТА TRAC-LOK (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Устанавливаемая по дополнительному заказу главная передача заднего моста Trac-Lok обеспечивает постоянный крутящий момент на обоих задних колесах, даже если одно из колес начинает буксовать. При уменьшении сцепления одного из колес с дорогой дифференциал автоматически подводит больший крутящий момент к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорожной поверхностью.

Главная передача заднего моста Trac-Lok весьма полезна при движении по скользким дорогам. Если оба задних колеса находятся на скользком участке дороги, старайтесь избежать их буксования, лишь слегка нажимая на педаль акселератора. Если только одно заднее колесо находится на скользком участке дороги, то для увеличения суммарной силы тяги вы можете кратковременно слегка включить стояночный тормоз.

РУЛЕВОЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ

Ваш автомобиль оснащен гидравлическим рулевым усилителем. При отказе усилителя обеспечивается возможность управления автомобилем только за счет мускульных усилий водителя. Даже если по какимлибо причинам давление в гидросистеме усилителя отсутствует, сохраняется возможность управления автомобилем. В случае отказа рулевого усилителя вы почувствуете значительное возрастание усилий на рулевом колесе.

Дальше...