Bushwacker complete kit for Jeep TJ
  
Общие детали: 
- сверлить не надо НИЧЕГО; 
- все детали сажаются на двусторонний скотч; 
- где есть возможность использовать штатные крепежные места, они используются; 
- перед приклейкой детали необходимо ее очень точно примерить, поскольку 
отдираются они тяжело и «с мясом»; 
- все детали подразумевают неубитую геометрию кузова. 
 
Материал: 
- пластик 
 
 
 
Bushwacker Pocket Style 4” Fender Flares 
 
Причины: 
- недостаточная площадь штатных расширителей, и, как следствие, «красота» машины 
после проезда первой же лужи 
 
Почему Bushwacker: 
- хорошая репутация; 
- качество и точность изготовления деталей; 
- оригинальный внешний вид; 
- способ крепления расширителей (снаружи). 
 
Из чего состоит комплект: 
- 2 передних расширителя; 
- 2 дополнительных «продолжателя» передних расширителей; 
- 2 задних расширителя; 
- скотч, уже приклеенный одной стороной к деталям; 
- уплотнитель на край расширителей (тоже со скотчем); 
- болты, шайбы и пластиковые гайки; 
- головка torx 30; 
- инструкция по установке; 
- пожизненная гарантия; 
- наклейка. 
 
Стоимость: 
- «там» комплект стоит около $450 – делайте выводы. 
 
Особенности установки: 
- не относится напрямую к установке, но... демонтаж штатных расширителей – есть 
процесс долгий, аккуратный и вызывающий множество непечатных междометий, 
поскольку спереди и сзади по 5 болтов имеют закладные ответные гайки (секс еще 
тот, пришлось высверливать 4 из десяти); 
- про «продолжатели» передних расширителей – при демонтаже достаточно ослабить 
три крепежных болта и сдвинуть «продолжатель» в сторону передней части 
автомобиля (все три гайки закладные – будьте аккуратны); 
- ЕСЛИ вы собираетесь вслед за расширителями задуматься о защите от Bushwacker, 
то НЕ СТАВЬТЕ эти гребаные «продолжатели» - их придется снимать; 
 
Время установки: 
- 2-5 часов (зависит от того, как открутятся штатные расширители). 
 
Плюсы: 
- площадь покрытия; 
- внешний вид 
- надежность; 
- доступность крепежа (кроме «продолжателей»). 
 
Минусы: 
- цена; 
- неэластичность. 
 
Максимально закрываемая комбинация колес и дисков: 
- 33х12.5х15х8 (-19) 
 
Общие впечатления: 
Машина выглядит более стильно (ну это на вкус и цвет...). Поскольку у меня стоят 
33х12.5х15х10 (-40), то колесо не закрывается полностью, то есть грязь все-таки 
летит, НО это сильно спасает в лесу, потому что биение об дерево неэластичным 
расширителем за несколько сот долларов вызывает желание немедленно повеситься. А 
так удар идет в колесо. На зиму поставлю 31х10.5х15х8 (-19) и будет чистое 
счастье, в общем, я остался доволен. 
 
 
 
Bushwacker Trail Armor for Bushwacker Fender Flares 
(также есть комплект для установки со штатными расширителями) 
 
Причины: 
- отсутствие защиты ЛКП; 
- желание иметь минимальную пассивную защиту при незначительных ударах по часто 
страдающим деталям кузова. 
 
Почему Bushwacker: 
См. выше + полное соответствие комплекту расширителей по стыковке и внешнему 
виду. 
 
Из чего состоит комплект: 
- 2 накладки на передние крылья; 
- накладка на передний край капота ; 
- 2 боковые накладки по низу края кузова между передними и задними 
расширителями; 
- 2 накладки на задний углы кузова; 
- накладка низа задней панели кузова; 
- крышка поверх стабилизатора поперечной устойчивости; 
- скотч, уже приклеенный одной стороной к деталям; 
- уплотнитель на край расширителей (тоже со скотчем); 
- болты, шайбы и пластиковые гайки; 
- головка torx 30; 
- инструкция по установке; 
- пожизненная гарантия; 
- наклейка. 
 
Стоимость: 
- «там» комплект стоит около $350. 
 
Особенности установки: 
- при снятии заднего правого фонаря для установки защиты угла кузова будьте 
аккуратны с разъемом – провод достаточно короткий и всю операцию приходится 
проводить в пазухе кузова, если разъем уронить, то доставать его будет 
мучительно больно; 
- боковые накладки (rocker panels) сделаны чуть-чуть не в размер, их придется 
немножко подрезать; 
- единственные детали, которые хорошо бы посадить на дополнительный клей – эти 
самые боковые накладки; 
- теперь насчет «продолжателей» передних расширителей: при установке боковых 
накладок они НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ, поэтому можно их банально снять, как рекомендует 
производитель, можно насквозь через накладки прикрутить на штатные места, а 
можно прикрепить к самим накладкам с их внутренней стороны обычными саморезами; 
- для установки защиты передних крыльев надо ослабить три, а лучше 4 болта, а не 
1-2, как рекомендуется, иначе сложно запихнуть защиту под расширитель. 
- накладка стабилизатора поперечной устойчивости немного шире и длиннее, чем 
штатная (ставится с небольшим усилием), поэтому при интенсивном убивании машины 
вне дорог эта штука может немного начать царапать решетку радиатора; 
- теперь у вас есть площадка под американский номер, хотите вы этого или нет. 
 
Время установки: 
- 2-3 часа. 
 
Плюсы: 
- защита ЛКП; 
- минимальная защита кузова; 
- внешний вид. 
 
Минусы: 
- цена; 
- меньшая надежность и ударостойкость по сравнению с «железной» защитой. 
 
 
Общие впечатления: 
В первый же выезд приложился ж... задним правым углом кузова о березу. Ни 
царапины, ни замятостей. Машина выглядит... ну скажем, оригинально... и 
непонятно. Все держится и не отклеивается. Блажь это, но прикольная... 
 
 
 
  
Foroff, 11 Октября 2005 
             |