Главная страница

       Jeep » Wrangler »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Тормоза

Wrangler, АКПП, 4L, без АБС, 1992 г.  При полном и длительном нажатии на педаль тормоза (не только в движении) зажигается контрольная лампа "BRAKE". Она контрольная только для ручника или еще завязана на уровень тормозной жидкости?
И еще, при отключении переднего моста не гаснет "4-Wheel-Drive Indicator Light". Что делать? Кто виноват?

 

Ответ 1

в случае с твоим джипом вероятнее всего требуется развести задние тормозные колодки, либо, что еще вероятнее, заменить подтекающий задний тормозной цилиндр (цилиндры)
 С уважением...
 Иван.
Cheers

MONSTR44

Ответ 2

Привет, у меня Чирок, сначала были описанные тобой симптомы (загоралась надпись BREAKE при нажатии на тормоз), а потом просто педалька "провалилась" и тормоза не стало. Хорошо что скорость была 5 км/ч! Потек тормозной цилиндр. Пришлось менять. Лучше побеспокойся заранее - кстати кто-то писал что можно поменять манжеты цилиндра поставив "москвичевские".

Don Vitore

Саша, подскажи пожалуйста менялись ли на ренглерах с 89 по 96 годы тормозной мастер цилиндр или они все одинаковые?

Ответ 1

Мастер цилиндр менялся на Рэнглерах (без АБС) так: до 89 г., потом в 90 г. свой, потом с 91 г. по 93 г., и с 94 г. по 96 г.
АБСные тормоза пошли с 93 г. по 96 г. и отличались от простых.
Я могу ошибаться насчет АБС, но приблизительно так. Надо точно знать год выпуска машины и тогда искать цилиндр. Не исключено, что кто-то до тебя мудрил с тормозами и приладил что-то от другого года.
Удачи.
Саша.
 

... некто Астахов

Что делает "комибинированый регулятор тормозных сил"?!
То, что написано в ФАКе не очень понятно:
Ограничивает давление в переднем контуре до достижения установленного давления и пока задействованы задние тормоза + предотвращает блокировку задних барабанов/дисков?!
Вопрос в следующем, Можно ли вместо этой железяки поставить сквозной тройник на передний контур и вывести задний через регулятор прямо с тормозного цилиндра?

Ответ 1

Честно говоря, не понимаю, зачем это надо делать? Чем тебя эта "железяка" не устраивает? Может не играться с тормозами таким образом? ИМХО - лучше потратить немного денег и поставить все новое/родное: суппорта, диски, колодки, цилиндры, барабаны. Если это все поставить без "косяков", тормоза будут идеальными.
Саша.

... некто Астахов

 

Возможно ли установить ABS на Wrangler 98 года, у которого он отсутствует? Думаю, что можно...
Восколько это обойдется (что менять придется)...
Меняет ли картину замена задних барабанов на диски?

Ответ 1

Вполне.
Поменять.
1. Кулаки поворотные - 30 х 2
2. Привода передние - 50 х 2
3. Главный тормозной ц. - 50

Понадобятся
1. Датчики АБС - 15 х 4
2. М-м АВС в сборе - 50 - 150 (смотря какого года)
3. Блок упр. АБС (если система до 96) - 30
4. Цилиндры торм. задние - 25(новые) - можно не менять...
5. Мудрый электрик - 100 - 200.
6. Слесарные работы - около 200.
7. Может и забыл чего. Баков на 50.
Примечание. Цены даны за б.у.

А оно тебе надо?

По переделке на диски.

С беушными зч и работой баков 400 будет. Колодки (2 комплекта) - новые.

Можно и то и другое сделать. Все суммы складывай и вычитай 150.

Удачи.

Борис (specialized-p.3).

Как я менял заднюю тормозную систему на YJ

И все таки это случилось, руки дошли и на выходных я поменял задние барабанные тормоза на дисковые от Гранд Чероки ZJ.
Для замены достаточно метрических ключей в диапазоне от 10 до 19 мм и дюймового накидного ключа ¼ с 12-ю гранями.
И так, снимаем колеса и получаем следующую картину, на земле лежит комплект дисковых тормозов

Кликните для увеличения

перед снятием тормозных механизмов откручиваем крышку заднего дифференциала и сливаем масло, легким движением снимаем тормозные барабаны и нашему взору предстает такая картина,

Кликните для увеличения

как видно уже вынута полуось, что бы вынуть ее, необходима помощь другого человека, откручиваем болт (3) оси саттелитов дюймовым ключом ¼

Кликните для увеличения

и вытягиваем ее (4) наружу, теперь помощник несильно утапливает полуось вовнутрь полуоси и вынимает стопорное кольцо (важно, нельзя крутить полуось это может привести в выпаданию сателлитов) после чего полуось вынимается из моста.
Снимаем колодки и их механизмы, теперь откручиваем 4 гайки которые предварительно смачиваются вэдешкой и очищаются металлической щеткой

Кликните для увеличения

открутив тормозную трубку от цилиндра предварительно пережав тормозной шланг снимаем защитный кожух на котором висит тормозной цилиндр. Сдесь есть смысл сразу поменять сальник полуоси, я так сделал хоть он и не сочился! получаем такую картину

Кликните для увеличения

теперь можно производить установку дисковых тормозов в обратном порядке, устанавливаем задний щит в месте с колодками ручного тормоза

Кликните для увеличения

обратите внимание на фото в круге стопорное полукольцо полуоси.
Теперь устанавливаем полуоси и собираем дифференциал, крышку которого сажаем на герметик, потом на полуось одеваем тормозной диск и закрепляем тормозной супорт и получаем готовую систему к которой подсоединяем тормозную трубку и закрепляем ее к мосту

Кликните для увеличения

прокачиваем систему и надеваем колеса

Кликните для увеличения

теперь можно в дорогу!

dragonYJ, 01 Августа 2006