Главная страница

       Jeep » Wrangler »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Hard-Top, Soft-top

Находясь на последних стадиях обдумывания приобретения Рэнглера не могу прийти к выводу какая мне нужна крыша, мягкая, жёсткая или обе.

Изначально, мчгкая съёмная крыша рассматривалась исключительно как баловство. Но проехавшись с открытым верхом я проникся и срочно захотел такое. Сиё привело меня к решению о реализации двойной крыши. Но потом, я осознал, что мне негде хранить эту самую жёсткую крышу при снятии на лето. На данный момент я спрашиваю себя, а нужна ли мне жёсткая крыша вообще.
Как она себя ведёт? сильно ли заметна на шоссейных скоростях? Не тёчёт ли под дождём? Видимость через пластиковые стёкла?
Климат у нас мягкий. Летом не больше 25-28, зимой около 0 (без снега). Парковать планируется на закрытой парковке.

Ответ 1

1.5 года на мягкой крыше и половинках-дверях. В "криминальной" столице России...
1.Не резали ниразу.
2. Допускаются лёгкие касания о посторонние предметы
3. Имхо Рэнг с ним красивее
4.Без окон с половинками ехать супер. Очень пафосно.
5. Полные металлические двери сильно стучат , если нет хардтопа.
6. И мягкий верх дешевле :)
Steed

Ответ 2

Либо жесткая либо обе, т.к. зимой с мягкой крышей сам понимаешь, хотя народ ездит и не сильно жалуется, т.к. печка у Рэнга ОЧЕНЬ хорошая и через 20 минут можно уже в плавках сидеть (что совершенно не скажешь о задних пасажирах - там, говорят, хлодно - сам не ездил, не знаю... я все больше за рулем =))))
Да, забыл сказать - у меня два верха...

Значит так. Ты машину где собираешься оставлять на время похода в магазин/кино/работу/гости? На улице ведь? Тогда вероятность порезать крышу - ого-го, но я иногда рискую и как-то тьфу (3 раза) ничего не происходило! А вообще мне очень нравится так - приехал на дачу - снял крышу, заднее сидение, можно еще стекло переднее положить и вперед, за адреналином!

На скорости в 70 км/ч магитолу можешь смело выключать - все равно ничего не услышишь... (это я про мягкий верх... С жестким все гораздо лучше - тут можно слушать музыку аж до 100! (правда у меня были проведены работы по шумоизоляции). Что касается видимости, то если ты имеешь ввиду половинчатые двери, то НЕ БЕРИ!!! А если у тебя будут полные, то уверяю тебя смотреть через задние пластиковые окна ты не будешь - ибо просто нет необходимости.

 

YoupaS

 

Чего придумать с уплотнителем Hardtop-а у YJ ? После сезонной замены зонтика на каску в районе верхнего левого края ветрового стекла на скорости появился свист.
Поиск причин оного привел к выводу, что в процессе замены (на хуторе светило солнце и пиво лилось рекой )безвозвратно был утерян резиновый уголковый уплотнитель.
Cнабженцы за энтот кусочек зарядили 60 презренных.
Денег не жалко- жалко грудную жабу, которая может лопнуть. Тряпочкой затыкать как-то неохота...
Может, маслом каким поверхности намазать, и силикона ввести ?

Ответ

Можно замазать герметиком, потом он легко удаляется, а можно просто пластилином. Я на зиму вообще сажаю крышу на оконные уплотнители (самоклеющиеся)чтоб не дуло и не свисьтело. Друган угловые сделал из самоклеющегося резинового утеплителя (есть у тюнингистов), который феном грееш он и приклеивается, хотя говорил можно и из сырой резины, но это муторно.

КРЕСТЬЯНИН

Стоят ли в Wrangler HardTop внутренние дуги (трубы) безопасности?

Ответ

Да стоят. Тип кузова у Wr. -- открытый, а каким верхом он комплектуется при покупке вопрос покупателя. Жёсткий, мягкий (тент), оба или никакого -- всё что хочешь выбирай... Поэтому дуги стоят всегда.

 

YJ 92. Причем заливается через вентиляционную решетку. Все остальные дыры в рамке лобового стекла законопачены.
Там в вент канале вообще какие-нибудь дренажные отверстия есть? Но забились? Или как там все устроено? Чистить надо или закрывать решетку козырьком каким-нибудь?
Кто-нибудь бодался с этим?
Или откуда нибудь еще может течь?

Ответ 1

сам мучился с этим целый год.Для начала залил герметиком прокладку между откидывающимся стеклом и кузовам, помогло, но мало...
Проблему смог решить только полностью загерметизировав силиконом
крепления лобового стекла (, не слишком эстетично , но сухо...)))
YJ89

Ответ 2

Тоже была такая беда: вода лилась в салон при нажатии педали газа при любом крене, ес-сно на ногу, прикольные ощущения, снял вент.решотку, пробил палкой засравшуюся дренажную дырку, пока тьфу тьфу, сухо

st-psof

Ответ 3

думаю решетку снять можно один раз...дабы изучить что там да как)))...а вообще поднимаешь капот и смотришь-с права от АКБ должен быть резиновый шланг который торчит из ...как это назвать...ну короче из стенки)))))сдергиваешь его и моешь...это как раз отвод воды из под заборной решетки...по крайней мерея эту беду так победил...ну плюс промазать герметиком рамку и само стекло...вроде сухо..

ФедорYJ
красноярск

Результат

Вот оно счастье! Ушла вода! Всем Спасибо!

Castle

 

Достался мне тут по случаю, занедорого мопаровский софт тор на Тижик. Тока че та терзают меня смутные сомнения, что не весь комплект присутствует. Может знаете где есть подробное описание в сети...а лучше чертежик...или что то подобное...

 

Перечень частей OEM (Replace) топа на TJ:

Фурнитура (железяки):
1. панель крепления к рамке лобового стекла (с замками)
2. задняя рамка (tailgate bar)
3. 2 дуги натяжения
4. коннекторы дуг натяжения (4 шт.)
5. ответные части коннекторов (крепятся к дугам безопасности)
6. обводы дверей (door surroundings)
7. болты и саморезы

Тряпки и окна:
1. 2 тряпки верха полудверей, если они есть (door skins)
2. Основная крыша.
3. 2 боковых окна.
4. заднее окно.

Имей в виду, что не все ИХ картинки показывают ВСЕ составляющие. Например, при стандартном заказе OEM hardware многие почему-то не включают туда door surroundings.

Foroff, 05 Июля 2005

 

Решил себя порадовать бикини топом. Только как существо моноязычное, нифига не понял, что мне надо заказывать конкретно на квадратеке, там дофига вариантов, мож кто сцылку кинет что конкретно мне надо? У меня TJ 97 года с жёстким и мягким верхом. Фабричным.
А полудверки действительно сам сколхожу, только с замками надо что нибудь придумать.

Я напишу списком, что тебе может подойти, а там сам думай :) Да и вообще этот вопрос в последнее время многие задавали, так что...

http://www.quadratec.com/products/11125_XX_PG.htm
Это только тряпка над головой. Для ее установки понадобится вот это ("присверливаемый хедер"):
http://www.quadratec.com/products/11121_00.htm
Это должно быть прикручено саморезами к рамке стекла со стороны салона. Откручивать для установки софттопа или хардтопа не понадобится. Подходит для TJ до 02 года выпуска - потом внутри салона появилось пластиковое обрамление рамки стекла.

http://www.quadratec.com/products/11130_XX_PG.htm
Вот это тоже только тряпка над головой. Но для ее установки понадобится вот это ("прикручиваемый хедер"):
http://www.quadratec.com/products/11122_02_07.htm
У этого 2 такие как-бы защелки, стягиваемые болтом, в те же пазы на рамке стекла, что защелки у софттопа или хардтопа. Это надо будет откручивать, когда оно не нужно. Но зато не сверлить. Кроме того, такой хедер точно не пропускает воду по стыку с рамкой стекла. Но ставить бикини с таким хедером - сложнее, чем с "присверливаемым".

http://www.quadratec.com/products/11129_XX_PG.htm
Это длинная тряпка (до конца каркаса) - немного закрывает и заднее сиденье. Ей нужен "присверливаемый" хедер.

http://www.quadratec.com/products/11131_XX_PG.htm
Опять то же самое, но под другой тип хедера.

Можно выбрать цвет. Для бикини под "прикручиваемый" хедер доступны варианты из сетки (Mesh) и Sunlighter - полупрозрачная водонепроницаемая ткань (типа солнышко сверху светит, но уже не обжигает - сейчас, по опыту использования - я очень хочу этот вариант, может к следущему лету...). Все варианты бикини могут закрепляться краями как в пластиковые рамки вокруг дверей (дор-сурраунды), так и просто оборачиваться вокруг боковых дуг каркаса. При установке с дор-сурраундами передние сиденья от дождя защищают вполне успешно.

Тебе дали ссылку на "комбо" - набор из трех тряпок и нужный для бикини хедер. "Комбо" так же могут быть в 4-х вариантах (отличаться длиной бикини и типом хедера), но на квадратеке в их описаниях просто каша - понять, где какой - чорт ногу сломит :(
Если хочешь остальные тряпки - могу на них тоже дать ссылки. Я бы советовал еще как минимум дастер - для закрывания "багажного отсека". У меня есть все три тряпки, выглядит это вот примерно так:

Кликните для увеличения

дополнение для тех, у кого TJ'03-06
Для нас вариант хедера - один (прикручиваемый без сверления), а короткое бикини - чуть другое, у него изменена часть задних тесемок для "совместимости" со штатным саундбаром:
http://www.quadratec.com/products/11130_0XX_PG.htm

Длинное бикини, насколько понимаю, конструктивно такое же, как и на 97-02 год (под тот же хедер), но его тоже выделяют в отдельный "продукт" из-за другой линейки цветов (black- и khaki-diamond):
http://www.quadratec.com/products/11131_03X_PG.htm

ach-TJ, 27 Июля 2009

 

Rugged Ridge Trail Top. Установка на TJ

Пока только по установке,без эксплуатации:)
Общее впечатление по качеству исполнения и материалов ХОРОШО+очень аккуратно все сшито.Естественно - Китай
1.Упаковано аккуратно и компактно,одна коробка,примерно 25х25х80, вес в квадратековской упаковке 9,5кг,с доп упаковкой 11,5 кг
2.Устанавливается в одно лицо легко,но надо обладать опытом установки всяких бикини,дастеров и,не побоюсь этого слова,винджамеров,иначе времени это по первости займет много и будут болеть пальцы.
3.Грубо говоря,из себя являет усиленный вариант ДЛИННОГО бикини с пристегивающимися окнами,на матерчатой части которых находятся направляющие и молнии.Часть бикини,находящаяся над задним сиденьем - двойная. Очень важно что эта двойная часть натягивается раздельно по направлению к корме.
4.Нижний слой натягивается мощно,с усилием ,цепляется за крепеж ремней безопасности заднего седения и несет 2 молнии, обеспечивая верхнее крепления боковых окон,и три стропы для заднего окна.
5.Верхний слой натягивается без усилий,он просто набрасывается поверх нижнего и закрепляется плотно,но без усилий,тремя длинными липучками вдоль окон и двумя стропами в районе калитки т.е. очень просто,отстегнув две стропы крепящиеся в районе калитки крючками и отбросив его,получить удобный карман для снятых окон ,не лишая салон крыши.
6.Заднее стекло в верхней части фиксируется тремя стропами,по бокам с двух сторон молнии ,которые пристегиваются к боковым стеклам,получается,что молнии идут параллельно трубе со стороны калитки.
4. Молнии мощные пластиковые ,мощнее чем в стоковом софте,замки железные,все молнии застегиваются по прямой,что не может не радовать.
5.Верхний слой двойной части бикини крепится сверху к боковым окна и заднему на липучках и нормально закрывает все молнии
6.Сшит аккуратно,швы мощные,жесткие направляющие, которые вставляются в виншильд,сурраунды и корпусный желоб,укреплены хорошо.Лекала правильные,все жесткие направляющие совпадают по линиям
7.Окна -больше стоковых по размеру,хорошо вклеены

Натягивается туго (в гараже +17),но крой крайне правильный,в задней части все решает буквально полсантимерта в ту или другую сторону.
Санрайдер заколхозить из него,видимо,можно,опуская переднюю часть "бикини" вниз за седения первого ряда и понадобится дополнительная скоба на полу,такая же как на виндшильде спереди. Плотную посадку задней части обеспечат окна (по кузовному желобу и боковым частям дорсурраундов),центральная стропа натягивающая заднюю часть через роллбар к полу и липучки задней верхне части "бикини". Но в заднее зеркало салона видеть ты ничего не будешь.


Примерно так,и очень рад что ушел от стокового,но это ИМХО

Андерс, 11 Ноября 2011