Wrangler, какой выбрать?
Запал на Рэнглер .. очень 
уж нравится и есть тысяча вопросов: 
  
  
какой выбрать двигун 4 или 2.5 ? может быть дизель ?  
Дизель только изузу и то, давно не выпускается. 
из бензина лучше рядная шестёрка - сил не не много больше, но момент лучше и 
ресурс больше, да и есть возможность менять размер колёс не удваивая этим 
расход. 
  год какой лучше ?
 
Только не 96-97, можно нарваться на бутерброд, будут проблемы с запчастями и 
даже крайслеровский каталог не всегда поможет. 
после 96 идет пружинная подвеска - ИМХО - уже не Ренглер, он должен быть 
рессорным как и 50 лет назад.  
  сколько бензину 
кушает если автомат брать ? или лучше ручник?  
Автомат по привычке немного больше, но с лихвой окупается удобством в городе 
и лучшей тягой., хотя в светофорных гонках можно немного проиграть "умеюшим 
дергать ручку" 
 
  как эксплутационные 
расходы ?  
 
Зависит от режимов эксплуатации. Очень надёжный двигатель не сильно боится 
перекрутов и плохого масла, чего не скажешь о навесном. Подвеска просядет если 
использовать машину как троллейбус. ручные коробки на 2.5 версии(с 89 года) 
очень любят добывать воду - замена масла после брода или уменьшенный интервал в 
сырую погоду.  
  ну и вообще если кто 
может расказать что полезного, буду признателен ;))  
Хорошая машинка как для города, так и для бездорожья(особенно), но как и 
любой авто, требует подготовки в случае серьёзных запросов хозяина!, Тот же 
хваленый хаммер никуда без дополнительной подготовки не поедет!, а 
безостановочные гонки с большой скоростью на седане приведут к вскипанию масла 
заднего редуктора - смерть подшипников и г/п.  
 
Jeep YJ 95, 2.5l. 
Aluminius   
              Как у Рэнглера с сервоусилителем руля, в смысле серийно 
            или опшэн (если так, то зависит ли от V двигла)? 
            Гидроусилитель руля входит в стандартную комплектацию 
            ЗУБР 
              Проскакивало где-то, что подвеска шприцуется... Так ли 
            это, если да, то сколько точек (серийно) и какие интервалы. Помню этот ритуал из зеленой молодости - Волгу шприцевал. 
            все рулевые наконечники и сабженные шприц-штуцерами крестовины. 
            ЗУБР 
            
  Присматриваюсь к вышеозначенному авто, точнее уже полюбил и пытаюсь трезво оценить как он в 
качестве машины для подруги и второго авто для меня... 
            
Ответ
            
Наболевший вопрос- YJ для подруги? Вариантов несколько. Либо таким образом 
завуалировано собственное желание взять коня и рассекать самому основное время сделав хорошую мину в сторону подруги, либо 
подруга обладает мужским складом всего, простите ,без хай джека в штанах, либо очередная жертва имиджа 
(что встречается чаще всего), впрочем есть еще малочисленная группа спортсменок - 
почет и уважение , но их мало и далеки они от народа. 
            
Расскажу про опыт одной моей близкой подруги , да и собственные наблюдения за женой в процесе эксплуатации данного мобиля.
Я не встречал большего грязнульки чем Рэ, если есть он ее найдет и повесит на себя, ессно мадама 
частями своих кутюров будет протирать его при погрузке и выгрузке, протирки стекол и фар, проверено неоднократно 
многими. Попытка открыть капот может обернуться сломанными ноготками и довольно мужским напряжением
(тяжелый), погрузка на аппарат даже если он с подножкой требует критического задирания ноги и если дева не в штанах, 
то это весьма интересное для окружающих зрелище, выгрузка из аппарата, имеющего очень высокие пороги, 
чревата для имеющих каблуки - от отлома до полета. 
            
Внутри для тонкой ножки в маленьком ботинке педалька газа узка и не удобна (при ркп), есть еще 
замечательная педаль стояночного тормоза -  посмотрите как грациозно раскрячившись, приняв 
недвусмысленную позу ,я б сказал позицию, она нажимает на нее! 
            
Ну да бог сними с педалями, главная песня о старом - рэнг трясет и еще как, 
некоторые отказываются от Рэ именно по интенсивности и силе тряски. Вы можете сказать -
зато нам не страшны ухабы, рельсы и т.д. Да, в принципе не страшны ,
но не забудьте Рэ - самая прыгучая тварюшка на свете и после препятсвий имеет склонность к брыканию и громыханию и 
происходит это довольно часто и довольно долго, как говорит моя кастрюлька "губы не накрасишь". 
            
Салон машинки вроде габаритен, а вот мест, куда положить всякие женские бирюльки, 
не много, бардачок с косметичку, да консоль для других дел. 
            
Если все это не смущает, да собственно, и подружку не жалко,бери. Но лучше бери для себя ,тогда все 
перечисленные недостатки становятся достоинствами (чего нам кабанам),солью и перцем так сказать ,без которого просто езда,- так 
передвижение. 
            
С Уважением и заботой о красивой половине человечества. 
Wrangdog  
  
            
Размышления о превратностях судьбы
            
Я, собственно, про рэнглер б/у... 
 
Хотел купить - фигвам, хотел продать - то же в профиль (с).  
Давайте начнем с "правки в консерватории"... 
 
 
 
Итак, имеем: 
 
1. Несезонный скачкообразный спрос на б/у авто при среднем предложении в 80-100 
машин на весь город (Москва); 
 
Спрос: 
Сезонность не поддается анализу. Волны происходят 2-3 раза в год, независимо от 
количества предложений на конкретный момент. 70% YJ, 30% TJ - здесь сильно 
играет ценовой индекс, в значительно большей степени, чем объективные 
характеристики. Классически для винтажников и авантажников, год в одном и том же 
модельном ряду играет значительно меньшую роль, чем состояние, комплектация и 
цена. 80% владельцев покупают рэнглер в качестве второй/третьей машины, что еще 
больше снижает сезонность. Так же снижает сезонность неконтролируемый уровень 
желания купить/продать рэнглер, не зависящий или слабо зависящий от объективных 
причин. 
 
Предложение: 
- 70-80% YJ, 20-30% TJ; 
- 60-70% МКПП, 30-40% АКПП; 
- 30% - полная или почти полная комплектация (4.0, АС, хард/софт, etc.); 
- около 10% от общего числа - подготовленные аппараты (так или иначе, больше или 
меньше); 
- 20-30% - салоны; 
- 15-20% - юридическая проблемность; 
- 60-70% - техническая проблемность в той или иной степени; 
- 90% - с возможностью торга. 
 
2. Целевая аудитория: 
25-45, активные среднеобеспеченные мужики, ориентированные на определенное 
самовыражение. 
 
3. Мотивация при покупке:  
- случайная покупка; 
- покупка под постройку/говны; 
- покупка в качестве понтомобиля; 
- покупка в качестве летнего варианта; 
- покупка для души; 
- осознанная покупка в качестве банального DD; 
- покупка для специальных поездок (дача, охота, etc.); 
- покупка для жены/подруги; 
- смешанный вариант. 
 
4. Мотивация при продаже: 
- финансовый кризис; 
- непомерные финансовые вливания; 
- обновление года/модели/комплектации/etc. (покупка другого рэнглера); 
- усталость от машины; 
- неудвлетворенность качествами и характеристиками; 
- изменение life style ("мальчик вырос", семья/работа/статус/переезд/etc.); 
- нахождение лучшего варианта (Азия Рокста/Судзуки Витара/etc.). 
 
5. Способы коммуникации. 
Все классические и новые коммуникации. 
 
6. Содержание эффективного сообщения:  
а)testimonials от следующих групп: 
- сообщество владельцев; 
- официальные представители бренда; 
- доверенные представители автомобильного бизнеса (сервис/тюнинг/etc.); 
b) Имиджевое сообщение. 
с) Конкретное ценовое предложение.  
 
7. Объективные преимущества машины. 
- нестандартный внешний вид; 
- история и харизматичность; 
- полный привод/проходимость; 
- парт-тайм; 
- короткая база; 
- небольшие передний и задний свесы; 
- "приспособленность" к состоянию российских дорог; 
- возможность использования в активном отдыхе и спорте; 
- возможность апгрейда ("конструктор на колесах"); 
- огромный выбор аксессуаров; 
- относительно недорогой ремонт и зап. части; 
- высокая ремонтопригодность; 
- наличие большого числа сервисов/разборок/магазинов; 
- относительная простота и надженость кострукции; 
- более (вернее менее) чем городские габариты; 
- возможность конвертации в кабриолет; 
- относительно большой ОБЪЕМ салона (при желании). 
 
8. Объективные недостатки машины. 
- цена/спрос/предложение; 
- малая вместимость; 
- неудобство для задних пассажиров; 
- жесткая подвеска; 
- неразрезные мосты; 
- малоэффективные рулевая и тормозная системы; 
- высокий расход топлива; 
- короткая база; 
- практически отсутствие багажника; 
- неудобное расположение кресел водителя и переднего пассажира; 
- короткая база; 
- ремонтопригодность крыши; 
- частота регулярного технического обслуживания; 
- частота выхода из строя узлов и агрегатов; 
- высокая стоимость аксессуаров; 
- плохой головной свет; 
- неудачная система конструкции задних фонарей; 
- общая архаичность конструкции; 
- спорный статус в дорожном движении; 
- парт-тайм; 
- высокий центр тяжести; 
- устройство и расположение бензонасоса; 
- отсутствие ощущения комфорта; 
- невысокая максимальная скорость; 
- неавтоматическая мягкая крыша с пластиковыми стеклами. 
 
9. Резюме. 
НЕНОВЫЙ Jeep Wrangler - специфическое, недешевое средство доставления 
удовольствия отличному от ординарного мужчине путем процесса владения, 
управления и возможности дальнейшего совершенствования обоих (рэнга и 
владельца).  
 
P.S. Что-то музыкой навеяло...:) (с)  
P.P.S. Милые девушки, дамы и ординарные мужчины, прошу вашего прощения, но 
таковы правила написания подобных отчетов.  
  
            
Foroff, 02 Сентября 2005 
            
Комментарий
            
В целом о марке.... 
Цель приобретения 
 
- Покупка "настоящего" внедорожника, в связи с периодической необходимостью 
передвигаться по плохим дорогам или вне их 
- Покупка сравнительно большого автомобиля (тенденция стремления россиян к типу 
ТС "универсал с повышенной проходимость" по опросам "ЗР". 2003 г.) 
- Самоутверждение на дороге (национальное преклонение перед "джипам") 
 
Обоснование  
 
- Доверие к легендарному бренду, связанному только с внедорожными автомобилями 
- Относительная дешивезна зап.частей 
- Достаточная надёжность 
- Высокая степень ремонтопригодности 
- Богатая штатная комплектация 
- Большой ресурс двигателя 
- Отличные внедорожные, скоростные и мощностные показатели в штатном исполнении 
- БОльшая безопасность (субъективно и объективно: в связи с высокой посадкой и 
большей массы окружающего "железа")  
- Харизматичность 
 
Возможные проблемы 
 
- Неподготовленность потребителя к большому расходу топлива 
- Перманентные поломки 
- Частое общение с компанией владельцев, склонных к нездоровому образу жизни, в 
частности к распитию крепких спиртных напитков 
- Попадание в ""говно"-зависимость" (постоянное желание выехать на "покатушки", 
туда где погрязнее) 
- Перманентный высокобюджетный процесс апгрейда 
- Неоправдано высокие налоги 
 
Рекомендации 
 
- Минимальное общение с различными клубами владельцев Jeep 
- Использование услуг "алкогольное кодирование" 
... 
 
ИЛИ НАСЛАЖДЕНИЕ ЖИЗНЬЮ И ЛЮБИМЫМ АВТОМОБИЛЕМ 
 
JEEP: There is only one  
  
            
BOOCHICK, 02 Сентября 2 
            
  
             |