|  Это part-time
      раздаточная коробка компании New Process для
      полноразмерных автомобилей Jeep была
      впервые представлена в 1980 году и названа
      Command-Trac. Алюминиевый корпус, цепной
      привод, но отсутствие межосевого
      дифференциала. Также устанавливалась на
      автомобили компаний GM, Ford и Dodge, но, в
      отличие от GM вариантов, Jeep вариант имеет
      выходной вал переднего моста с левой
      стороны. Она также имеет
      цетральнорасположенный выходной вал
      заднего моста с фиксированным
      креплением карданного вала (fixed-yoke), в
      отличие от версии Jeep, которая имеет
      крепление карданного вала, позволяющее
      ему скользить по шлицам выходного вала
      раздаточной коробки (slip-yoke). Коробка
      имеет передаточное отношение
      пониженной передачи 2,61:1 и
      агрегатируется как с ручными коробками
      передач, так и с автоматическими. До
      конца ее производства эта коробка, как
      правило, ставилась на полноразмерные
      автомобили Jeep, чаще всего с 6-цилиндровыми
      двигателями. Надежная коробка и одна из
      лучших среди коробок с цепным приводом.
      Она взаимоменяема с full-time
      раздаточными коробками NP219,
      NP228 и NP229.Износ
      цепи не является проблемой, потому что
      она работает только при включении
      переднего моста. Применение: Dodge (80-93), Ford F и Bronco (80-86) , GM (81-88) и  Jeep (81-87)
    Устройство
      NP208
 Смотри также:  Jeep Transfer
      Case: NP208 на сервере www.off-road.com |