| Замена лямбда-зонда на его аналог от фирмы BOSHПримечание: такая замена возможна только на автомобилях выпуска с 1991 года и позже, оборудованных системой впрыска Mopar Это датчик от ВАЗ-2110, а на самом деле он
      Bosch LSH 25. Похоже по качеству превосходит
      родной, т.к. есть основание считать, что
      имеет встроенную систему ускоренного
      подогрева и термостабилизации. Кроме
      того, Leo писал, что нашел где-то в
      публикациях рекламу на тему какой этот
      Бош крутой. Установка
 Через день ввернул и подключил. Все... P.S. Можно было сделать проще: спаять провода и термоусадочные трубочки на них осадить, а для верности и поболе в трубочку все вместе, а чтоб не очень толсто получилось провода на разной длине отрезать ... Автор : chief РезультатыВсе забывал отписать. По наступлению
      тепла (сейчас уж правда кончается) с
      бошевским датчиком про который писали в
      прошлом году расход стал нормальный -
      литров 17 по городу. Для нашего города и
      при моей любви к довольно резким
      ускорениям. У нас сколько-нибудь длинных
      перегонов в городе почти нет сплошные
      перекрестки через 300 м. Так что похоже
      работает нормально. Осциллограмму пока
      снять не получается-руки не доходят. Ну,
      как всегда - нет проблемы - кто ж полезет. Дополнениепри установке датчика BOSH (677р в КЭМПЕ против 86$ в Академии) на старом датчике не обязательно резать все провода и спаивать в пробке. Родной разъем - разборный . Если оттереть всю грязь , внутри разъема обнаружится замок из зеленого пластика - его надо вытолкать (через прорезь сзади).После этого к родным контактам с остатком (10мм)провода припаиваются паяльником на 100 вт с обычной канифолью предварительно зачищенные и залуженные провода (пропущенные все 4 шт. через герметизирующую резинку).Получается все красиво,герметично и аккуратно - как родное. 
 Ответ 1Белые провода - это обычно подогреватель. Так что можно, но вызвони на всякий случай. Только имей ввиду, что если толстый Бошевский датчик подключать к аккумулятору (его 
      нагреватель) происходит такой эффект. Меряешь сопротивление - очень маленькое - ну типа 1,5-2 ома (так по моему - давно дело было). Тыкаешь его к 12 вольтам на небольшое время , 
      отключаешь, снова звонишь - сопротивление на порядок больше, т.е. там что-то типа пазистора, похоже, стоит. Для форсированного разогрева, а далее просто поддерживает температуру 
      датчика.  Ответ 2А ЧЕРНЫЙ !! - сигнал (соотв-но, серый - масса сигнала. НЕ ПЕРЕПУТАЙ! (были прецеденты). Ответ 3Там самое главное не спутать землю (массу) подогревателя и землю аналоговую от самого элемента,  потому что выгорит дорожка в процесооре управления двигателем и как следствие  
      - хрен заведеш.  
 Читайте также: 
 
 | 






 Там два проводочка одинаковые - белые. Их можно путать между собой или как по особому распаивать?
 Там два проводочка одинаковые - белые. Их можно путать между собой или как по особому распаивать?  
      