| Клапансистемы рециркуляции отработавших
        газов (EGR)

 Основным компонентом всех  систем EGR
        на автомобилях является клапан
        EGR. Этот
        клапан, управляемый противодавлением
        либо разрежением, регулирует
        количество отработавших газов,
        возвращаемых к впускному коллектору.
        Клапан системы EGR обычно открыт при
        работе разогретого до нормальной
        температуры двигателя и частично при
        работе на холостом ходу.  
         Устройство
         
         ТестированиеПроверка такова. Слева, рядом с
        клапаном на рисунке - это вакуумный
        преобразователь. Надо трубку, идущую с
        вакуумного соленоида (расположен возле
        воздушного фильтра) подсоединить к
        клапану напрямую, а не через  вакуумный
        преобразователь, как это есть сейчас.
        То есть, трубку с входного патрубка
        вакуумного преобразователя снимаем и
        надеваем напрямую на входной патрубок
        EGR-клапана. Электрический разъем из соленоида
        должен быть отсоединен. Холостые
        обороты при этом должны измениться, а
        именно двигатель должен заработать
        неровно или заглохнуть. Если это так, то
        клапан исправен.Если ничего не изменится - есть
        основания клапан подозревать. Для
        проверки остальным элементов  EGR
        требуется "вакуумметр"
 
         |