ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ (НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН)Автомобиль удовлетворяет всем действующим нормам по уровню вредных выбросов и отличается высокой топливной экономичностью. Двигатель вашего автомобиля рассчитан на применение высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом 91 (по исследовательскому методу). Автомобиль будет эксплуатироваться на различном бензине: начиная с обычного неэтилированного с минимальным октановым числом 91 и кончая высокооктановым неэтилированным с октановым числом 98. Рекомендации по применению бензина приведены на внутренней стороне лючка топливного бака. Легкая детонация на малых оборотах не опасна для вашего двигателя. Однако, продолжительная работа двигателя с сильной детонацией при движении с высокой скоростью может вывести двигатель из строя. При появлении признаков сильной детонации необходимо немедленно обратиться на сервисную станцию официального дилера. На повреждения двигателя, вызванные сильной детонацией, заводская гарантия не распространяется. Эксплуатируйте ваш автомобиль только на неэтилированном бензине с соответствующим октановым числом, который содержит моющие присадки, препятствующие загрязнению топливной системы, ингибиторы коррозии топлива. Эксплуатация автомобиля на таких бензинах способствует поддержанию высокой топливной экономичности и тягово-динамических свойств автомобиля, а также уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Применение низкокачественного топлива может стать причиной затрудненного запуска и неустойчивой работы двигателя, вплоть до его остановки. Если на вашем автомобиле появились перечисленные признаки ненормальной работы двигателя, попробуйте заправляться бензином с более высоким октановым числом. Если это не помогло, обратитесь на сервисную станцию дилера. Кислородосодержащие добавкиНекоторые нефтеперерабатывающие предприятия добавляют в неэтилированный бензин кислородосодержащие компоненты, такие как спирт, метилтрибутиловый и этилтрибутиловый эфиры. Тип и количество таких компонентов в значительной степени влияют на свойства бензина. В основном в бензин могут добавляться следующие компоненты: • Метилтрибутиловый и этилтрибутиловый эфиры (MTBE/ETBE) Бензин может содержать до 15 % метилтрибутилового эфира или до 17 % этилтрибутилового эфира. Разрешается эксплуатация автомобиля на неэтилированном бензине, содержащем метилтрибутиловый и этилтрибутиловый эфиры. • Этанол Этанол (этиловый или зерновой спирт) может смешиваться с неэтилированным бензином в соотношении 1:9. Разрешается эксплуатация автомобиля на неэтилированном бензине, содержащем этанол. • Метанол Метанол (метиловый или древесный спирт) может входить в состав неэтилированных бензинов в различной пропорции. вы можете встретить топливо, содержащее наряду с различными спиртами метанол в концентрации 3% или выше. Запрещается применять бензин, содержащий метанол. Эксплуатация автомобиля на метанолосодержащих бензинах приведет к ухудшению пусковых качеств двигателя, снижению тяговодинамических свойств автомобиля и повреждению основных узлов топливной системы. Корпорация Chrysler не несет ответственности за любые неисправности, возникшие вследствие применения метанолосодержащего топлива. Заводская гарантия на подобные случаи не распространяется. Экологически чистый бензинНекоторые сорта бензина имеют улучшенный состав, который способствует снижению вредных выбросов в атмосферу. Использование подобного топлива особенно актуально для больших городов, отличающихся высоким уровнем загрязнения воздуха. Экологически чистые бензины при сгорании дают меньше токсичных веществ. В местах большого выброса в атмосферу угарного газа (окиси углерода CO) к бензинам могут добавлять кислородосодержащие компоненты, такие как этиловый спирт, метилтрибутиловый и этилтрибутиловый эфиры. Такие бензины при сгорании меньше загрязняют атмосферу. Корпорация Chrysler поддерживает эти усилия по охране окружающей среды. вы также можете внести свою лепту в защиту атмосферы, используя для своего автомобиля экологически чистый бензин. Моющие присадки к топливуИзбегайте беспорядочного использования моющих присадок к топливу. Моющие присадки, предназначенные для удаления смолистых и лаковых отложений, могут содержать в своем составе агрессивные растворители или аналогичные вещества. Подобные химические компоненты могут повредить уплотнительные прокладки и аналогичные детали узлов топливной системы.
|