Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Испытание на гидрогерметичность

Диапазон давлений при данном виде испытания колеблется от низкого с числом 1 пси (6,895 кПа). Это давление, с таким значением должно быть подано на регулятор давления. До высокого, на серво-окно, задней передачи заднего хода - 300 пси (2068 кПа). При этом необходимо вести аккуратный учет всех изменений давлений и показаний тахометра. Тест-датчик С-3292 имеет диапазон измеряемых давлений до 100 пси и используется на проверках в аккумуляторе, регуляторе давления и передних сервоокнах. Тест-датчик С-3293-5Р обладает диапазоном до 300 пси и применяется для измерений в заднем сервоокне и окне ускоряющей передачи, где давление превышает 100 пси.

Места расположения окон давления при измерении на испытаниях

Кликните для увеличенияОкна давления располагаются на обоих сторонах картера КПП (см.Рис.6). Давление на главной магистрали измеряется на правой стороне в окне аккумулятора (накопителя). Переднее сервоокно находится на правой стороне картера сразу позади трубки заполнения. Окна регулятора и заднее сервоокно расположены сзади, с правой стороны картера. Окно сцепления ускоряющей передачи находится слева в задней части картера КПП.

Внимание: Данные процедуры по проверке позволяют проконтролировать наличие регуляции давления, работу маслонасоса и состояние контуров заднего сцепления и сервоконтура. Все контрольные измерения необходимо проводить с этой целью.

1) Присоедините тахометр к двигателю. Расположите тахометр таким образом, чтобы его показания можно было видеть с места водителя, если вы работаете в одиночку. Поднимите автомобиль на подпорки, чтобы задние колеса свободно вращались (если Ваша машина задненриводная, если переднеприводная наоборот, при полном приводе, поднимите автомобиль полностью).

2) Подключите Тест-датчик на 100 пси Ц-3292 к окну аккумулятора. После этого подсоедините Тест-датчик С-3293-5Р к заднему сервопорту.

3) Отключите кабели дросселя и зубчатой передачи от рычагов на ручном валу корпуса клапана КПП.

4) Попросите помощника запустить двигатель и разогнать его до 1000 оборотов в минуту (об/мин).

5) Включите КПП на 1 Режим (см.таблицу).

6) Поступательно переводя рычажок дросселя КПП из крайнего переднего положения в крайнее заднее, произведите замер давления в обоих точках:

- Давление в магистрали в точке крепления Тест-датчика к аккумулятору должно быть 54-60 пси (372-414 кПа), когда рычажок дросселя в переднем положении и постепенно увеличивается до 90-96 пси (621 -662 кПа) по мере отвода рычажка в крайнее заднее положение.

- Давление в заднем сервоокне должно быть таким же как и в магистрали с отклонениями до 3 пси (20,68 кПа).

Испытание N2 - КПП включена в режим 2

Внимание: Данное испытание позволит проверить функционирование жидкости под воздействием насоса, давление на магистрали и регулировку давления. Для этого используйте Тест-датчик Ц-3292 на 100 пси.

1) Оставьте автомобиль на подпорках и уже прикрепленный Тест-датчик Ц-3292 в окне аккумулятора.

2) Запустите и разгоните двигатель до 1000 об/мин.

3) Потяните рычаг переключения передач до упора назад. Это и есть 2 Режим.

4) Поверните рычажок дросселя КПП в крайнее заднее положение из крайнего переднего и произведите замеры.

5) Давление в магистрали должно быть 54-60 пси (372-414 кПа) при рычажке в крайнем переднем положении, а в крайнем заднем при поступательном его повороте -90-96 пси (621-662 кПа).