| 1) Недолжное зацепление
            (с Нейтрали на Режим Движения или
            Задний Ход). | 1) Низкий уровень смазки. | 1) Низкий уровень смазки. | 
        
          | 2) Неотрегулированное
            соединение дросселя. | 2) Отрегулируйте
            соединение - установка чрезмерно
            свободная (длинная). | 
        
          | 3) Ослабление крепежных
            болтов двигательной установки. | 3) Проверьте крепление
            двигателя. ПП. Вал воздушного винта,
            задние рычаги управления, поперечины
            и болт ведущего моста крутящего
            момента. Затяните болты и установите
            потерянные. | 
        
          | 4) Изношенность/поломка
            V-образного соединения. | 4) Удалите вал
            воздушного винта и замените
            соединение. | 
        
          | 5) Потеря хода ведущего
            моста. | 5) Проверьте узел
            вручную. Установите неисправность. | 
        
          | 6) Неисправная
            гидравлика. | 6) Проверьте давление.
            Удалите, проведите капитальный
            ремонт или настройте корпус клапана. | 
        
          | 7) Отрегулируйте заднюю
            полосу передачи. | 7) Отрегулируйте заднюю
            полосу передачи. | 
        
          | 8) Отсутствуют
            контрольные шарики корпуса клапана. | 8) Осмотрите корпус
            клапана для точной установки
            контрольных шариков. | 
        
          | 9) Ослабление фланца
            шестерни ведущего моста. | 9) Удалите гайки и
            проверьте резьбы шестерни
            переустановкой новых гаек. Замените
            шестерню передачи если резьбы
            восстановлению не подлежат. | 
        
          | 10) Повреждения
            планетарных частей, сцепления или
            полосы передачи. | 10) Удалите, разберите и
            отремонтируйте ПП. | 
        
          | 11) Неисправность
            сцепления трансформатора. | 11) Замените
            трансформатор и струйный охладитель,
            а также магистраль подачи перед
            установкой нового трансформатора. | 
        
          | 2) Задержка с включением
            (с Нейтрали на Режим Движения и Режим
            Заднего хода). | 1) Низкий уровень
            жидкости. | 1) Отрегулируйте
            уровень и проверьте наличие проточек. | 
        
          | 2) Засорение фильтра. | 2) Замените фильтр. | 
        
          | 3) Не отрегулированы
            соединения зубчатой передачи. | 3) Отрегулируйте
            соединения и отремонтируйте их при
            изношенности или повреждении. | 
        
          | 4) Обратный слив
            трансформатора крутящего момента. | 4) Если автомобиль по
            истечении 5 секунд после
            переключения на передачу
            переключится, ни какого ремонта
            проводить не следует. Если же этот
            период дольше, произведите осмотр
            втулки насоса на предмет износа.
            Замените картер насоса. | 
        
          | 5) Неотрегулирована
            задняя полоса передачи. | 5) Отрегулируйте полосу
            передачи. | 
        
          | 6) Закупорка фильтра
            корпуса клапана. | 6) Замените жидкость и
            фильтр. Если масляный поддон и старая
            жидкость содержат частицы
            фрикционного диска сцепления и / или
            металлические частицы, необходим
            капитальный ремонт. |