Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE »

 

НЕИСПРАВНОСТИ АКПП 42RE

Стр.1 | Стр.2Стр.3Стр.4Стр.5Стр.6Стр.7Стр.8Стр.9Стр.10

Далее...

1) Недолжное зацепление (с Нейтрали на Режим Движения или Задний Ход).

1) Низкий уровень смазки.

1) Низкий уровень смазки.

2) Неотрегулированное соединение дросселя.

2) Отрегулируйте соединение - установка чрезмерно свободная (длинная).

3) Ослабление крепежных болтов двигательной установки.

3) Проверьте крепление двигателя. ПП. Вал воздушного винта, задние рычаги управления, поперечины и болт ведущего моста крутящего момента. Затяните болты и установите потерянные.

4) Изношенность/поломка V-образного соединения.

4) Удалите вал воздушного винта и замените соединение.

5) Потеря хода ведущего моста.

5) Проверьте узел вручную. Установите неисправность.

6) Неисправная гидравлика.

6) Проверьте давление. Удалите, проведите капитальный ремонт или настройте корпус клапана.

7) Отрегулируйте заднюю полосу передачи.

7) Отрегулируйте заднюю полосу передачи.

8) Отсутствуют контрольные шарики корпуса клапана.

8) Осмотрите корпус клапана для точной установки контрольных шариков.

9) Ослабление фланца шестерни ведущего моста.

9) Удалите гайки и проверьте резьбы шестерни переустановкой новых гаек. Замените шестерню передачи если резьбы восстановлению не подлежат.

10) Повреждения планетарных частей, сцепления или полосы передачи.

10) Удалите, разберите и отремонтируйте ПП.

11) Неисправность сцепления трансформатора.

11) Замените трансформатор и струйный охладитель, а также магистраль подачи перед установкой нового трансформатора.

2) Задержка с включением (с Нейтрали на Режим Движения и Режим Заднего хода).

1) Низкий уровень жидкости.

1) Отрегулируйте уровень и проверьте наличие проточек.

2) Засорение фильтра.

2) Замените фильтр.

3) Не отрегулированы соединения зубчатой передачи.

3) Отрегулируйте соединения и отремонтируйте их при изношенности или повреждении.

4) Обратный слив трансформатора крутящего момента.

4) Если автомобиль по истечении 5 секунд после переключения на передачу переключится, ни какого ремонта проводить не следует. Если же этот период дольше, произведите осмотр втулки насоса на предмет износа. Замените картер насоса.

5) Неотрегулирована задняя полоса передачи.

5) Отрегулируйте полосу передачи.

6) Закупорка фильтра корпуса клапана.

6) Замените жидкость и фильтр. Если масляный поддон и старая жидкость содержат частицы фрикционного диска сцепления и / или металлические частицы, необходим капитальный ремонт.