| 
23) Шумы, возникающие в зависимости от набора оборотов двигателем. Не происходит переключения с 3 передачи на 4-ю.
 | 
1) Выключатель ускоряющей передачи в выключенном положении.
 | 
1) Переведите выключатель на "ВКЛ".
 | 
| 
2) Перегорел запал цепи ускоряющей передачи.
 | 
2) Замените запал. Установите причину перегорания (пробой на "массу" замыкания). Устраните причину поломки.
 | 
| 
3) Проводка выключателя ускоряющей передачи замыкается / оголена.
 | 
3) Проверьте провода вольтметром / омметром на 12 вольт. Проведите необходимый ремонт.
 | 
| 
4) Дисфункция дистанционного датчика или датчика охладителя.
 | 
4) Проверьте оба датчика омметром / вольтметром и при неисправности - замените их.
 | 
| 
5) Дисфункция датчика положения дросселя.
 | 
6) Провод соединения МУШ и выключателя Нейтрали оголен и замыкается.
 | 
| 
6) Провод соединения МУШ и выключателя Нейтрали оголен и замыкается.
 | 
6) Проверьте по разделу "Обслуживание" и замените при необходимости. Двигатель не запускать.
 | 
| 
7) Неисправность МУШ.
 | 
7) Проверьте его сканером ДРБ и замените его при необходимости.
 | 
| 
8) Оголен и замыкается соленоид ускоряющей передачи.
 | 
8) Замените оголенный или замыкающий соленоид. Восстановите утраченные и оголенные провода солеиноида.
 | 
| 
9) Отверстие питания соленоида в корпусе клапана заблокировано.
 | 
9) Снимите, разберите и тщательно прочистите корпус клапана. Проверьте отверстие питания.
 | 
| 
10) Неисправность сцепления ускоряющей передачи.
 | 
10) Разберите ускоряющую передачу и отремонтируйте ее при необходимости.
 | 
| 
11) Низкое давление в гидросистеме.
 | 
11) Измерьте давление в ПП для выяснения причины.
 | 
| 
12) Забит клапан на клапаном корпусе.
 | 
12) Отремонтируйте клапан 3-4 передачи и временной клапан 3-4 передачи.
 | 
| 
13) Неисправность сальник поршня ускоряющей передачи.
 | 
13) Замените обе сальника.
 | 
| 
14) Неисправность отверстия контрольного клапана ускоряющей передачи.
 | 
14) Проверьте свободный ход и укрепите узел в держателе поршня. Проверьте отверстие с шариком на предмет протекания.
 | 
| 
24) Проскальзывания на четвертой ускоряющей передаче.
 | 
1) Низкий уровень смазки.
 | 
1) Добавьте смазку и проверьте отсутствие протекания масла.
 | 
| 
2) Изношенность корзинки сцепления ускоряющей передачи.
 | 
2) Удалите узел ускоряющей передачи (УП) и переберите корзину сцепления.
 | 
| 
3) Продувается отверстия держателя поршня ускоряющей передачи.
 | 
3) Разберите ПП. Удалите держатель и проверьте отверстие.
 | 
| 
4) Дисфункция поршня или сальника ускоряющей передачи.
 | 
4) Удалите узел ПП. Замените изношенные сальники. Замените поврежденный поршень. При повреждении его держателя, снимите и разберите ПП.
 | 
| 
5) Дисфункция аккумулятора,  клапана переключения 3-4 передачи или временного клапана.
 | 
5)Удалите корпус клапана и проведите его капитальный ремонт. Замените поврежденный поршень (при его повреждении и сальников аккумулятора. Убедитесь в четком функционировании клапанов и затяжки винтов сепараторной пластины корпуса клапана.
 |