| Название | Внутренее устройство | Внешний вид | Принцип  действия | Достоинства | Недостатки | 
  
    | 
      Дифференциалы повышенного трения | 
  
    | Detroit Truetrac |  |  |  ограничение проскальзывания между
      полуосями за счет червячных шестерен; 
  Один из немногих дифференциалов,
      которые блокируются при появлении  разницы моментов
      на полуосях
 | Единственный дифференциал этой фирмы, основанный на
      принципе шестеренчатого механизма, а
      значит, не так быстро изнашивается. |  Повышенный износ шин при езде по
      городу. 
 | 
  
    | 
      Suretrac® / Detroit LSD |  |  | 
      Limited Slip (LSD)ограничение проскальзывания между
      полуосями при разнице скоростей;
 Обычно для того, чтобы блокировка начала
      работать, надо чуть нажать тормозную
      педаль
 | 
      Относительная дешевизна.Простота установки, так ка используется
      существующий корпус дифференциала
 | 
       Повышенный износ шин при езде по
      городу; 
  невозможность применения с большим
      диаметром колес; 
  Срок службы 60-100 тыс.км. | 
  
    | 
       Автоматические блокировки | 
  
    | Detroit E-Z Locker |  |  | Автоматическая, 100-процентная блокировка полуосей
      между собой |  Блокирует полуоси между собой на 100%,
      поэтому очень эффективен. Выдерживает большие нагрузки;
 
  Простота установки, так ка используется
      существующий корпус дифференциала
 |  не рекомендуется устанавливать в
      передний мост; 
  шумно работает; 
  на льду может мешать, а не помогать; 
  износ шин
 | 
  
    | Detroit Locker |  |  | 
  
    | DETROIT SOFT LOCKER |  |  | 
  
    | 
      Detroit Gearless Locker |  |  |  Не имеет внутренних шестерен 
  Более тихо работает 
  Простота установки, так ка используется
      существующий корпус дифференциала
 |  не рекомендуется устанавливать в
      передний мост; 
  на льду может мешать, а не помогать; 
  износ шин
 |