Главная страница

      Jeep » Блокируемые дифференциалы »

 

Кликните для увеличения

Как и Lock-Right, All-Lock и Right-Trac (на снимке All-Lock) устанавливаются в существующий корпус дифференциала, что позволяет избежать регулировки главной пары, а значит, делает возможным установку блокировки в домашних условиях.

Новые автоматические блокировки дифференциалов

Перевод статьи из журнала Four Wheeler, март 2000 года


Еще в январе 1990 года журнал Four Wheeler познакомил читателей с автоматически блокируемым дифференциалом All-Trac, который позднее превратился в Lock-Right, оба создал Джон Центмайер (John Zentmyer). Много миль пройдено с тех пор, но это не значит, что шестеренки в голове Центмайера перестали вращаться. В доказательство этого, его компания, Traction Matters, сейчас сделала три изобретения, которые и представляет журнал Four Wheeler.

Первый - это Right-Trac, который Джон Центмайер описывает как улучшенный Lock-Right.

Следующий - Silentek, который является комплектом деталей для установки в существующиие дифференциалы Lock-Right для уменьшения клацающего звука при поворотах автомобиля.

Последний - All-Lock, который демонстирует совершенно новый подход к конструированию блокируемых дифференциалов, с целью минимизации некоторых раздражающих особенностей автоматически блокируемых дифференциалов.

Подробнее...

Как скоро мы это увидим?

Как сообщитли в компании при подготовке этой статьи (ноябрь 1999) All-Track уже будет готов к моменту издания номера для мостов GM 12-bolt и мостов Toyota FJ40. Следующим мостом, для которого будет начато производство - Dana 44. Silentek пойдет в производство последним.

 

 

Кликните для увеличения