Если вы заглушите двигатель, автоматическая трансмиссия выйдет из режима блокировки включения 4-й и 5-й передач. Поэтому, если это необходимо, этот режим каждый раз нужно активировать после запуска двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ После запуска двигателя в холодную погоду, пока рабочая жидкость автоматической коробки передач не достигнет определенной температуры, переключение проходит между первой и второй передачами, т.е. режим Overdrive заблокирован (только для автомобилей, оснащенных двигателем с рабочим объемом 4,7л). При перегреве автоматической коробки передач режим Overdrive блокируется, о чем проинформирует вас загоревшийся индикатор "O/D OFF" на приборной панели. На автомобилях, оснащенных двигателем с рабочим объемом 4,7 л, при перегреве автоматической коробки передач на больших скоростях движения будет включаться повышенная передача. После того, как температура рабочей жидкости нормализуется, автоматическая коробка передач вернется в нормальный режим работы. "2" (Вторая передача) Этот диапазон полезно включать, когда требуется двигаться с небольшой скоростью, например, если вы попали в уличную "пробку", или едете по горной местности. Также, включайте этот диапазон для преодоления длинного подъема или при движении по крутому спуску, когда для сохранения контроля над автомобилем необходимо торможение двигателем. При движении на второй передаче во избежание превышения допустимых оборотов двигателя скорость движения должна быть не более 72 км/ч (45 миль/ч). "1" (Первая передача) Этот диапазон предназначен для движения по очень крутым подъемам и спускам, когда необходимо двигаться с маленькой скоростью (не выше 40 км/ч (25 миль/ч)). При движении на первой передаче во избежание превышения допустимых оборотов двигателя скорость движения должна быть не более 40 км/ч (25 миль/ч). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Перемещение рычага переключения диапазонов в положение P (Стоянка) еще не гарантирует неподвижности автомобиля на стоянке. Поэтому при парковке для обеспечения неподвижности автомобиля и предотвращения несчастного случая или повреждения автомобиля полностью затяните стояночный тормоз. ВНИМАНИЕ! • Никогда одновременно не нажимайте на тормозную педаль и педаль акселератора, когда включен один из диапазонов движения. При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положения за счет регулирования силы тяги на ведущих колесах педалью акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач и выходу ее из строя. Для того чтобы удержать автомобиль на уклоне, всегда используйте тормозную систему. • Пытаясь вытащить застрявший автомобиль приемом раскачивания, попеременно включая то первую передачу, то передачу заднего хода, во избежание поломки автоматической коробки передач не нажимайте сильно на педаль акселератора (скорость буксования колес не должна превышать 24 км/ч (15 миль/ч) по спидометру). ВНИМАНИЕ! • Перед тем, как перевести рычаг переключения диапазонов из положения P (Стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания из положения LOCK (Блокировка рулевого колеса) в положение ON (Зажигание включено), чтобы разблокировать и рычаг, и рулевое колесо. В противном случае возможна поломка рулевой колонки или рычага переключения диапазонов. Перегрев автоматической коробки передачБлок управления постоянно контролирует температуру рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если трансмиссия начинает перегреваться, то когда включен диапазон D (Движение передним ходом) вы почувствуете некоторое изменение в переключении передач. При значительном перегреве включение 4-й и 5-й передач блокируется, при этом на приборной панели загорятся индикатор "O/D OFF", и сигнализатор перегрева автоматической коробки передач "TRANS OVER TEMP". После того, как температура рабочей жидкости нормализуется, автоматическая коробка передач вернется в нормальный режим работы. Блокировка гидротрансформатораМуфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. При определенных скоростях муфта автоматически блокируется. При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии. В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится. В случае застревания автомобиляПри застревании автомобиля в грязи, снегу или на песке попытайтесь выбраться, используя прием раскачивания автомобиля впередназад. Попеременно включайте то первую передачу, то передачу заднего хода, слегка увеличивая силу тяги на ведущих колесах нажатием на педаль акселератора. Раскачивая автомобиль, старайтесь регулировать силу тяги на ведущих колесах таким образом, чтобы они не буксовали. С одной стороны это наиболее эффективно с точки зрения освобождения застрявшего автомобиля, а с другой стороны предотвратит перегрев и выход из строя автоматической коробки передач. С этой же целью через каждые пять циклов раскачивания вперед-назад делайте минутную паузу, переключая трансмиссию в диапазон N (Нейтраль). При продолжительном раскачивании застрявшего автомобиля это снизит вероятность повреждения автоматической коробки передач. |