| Датчик температуры воздуха (MAT)
 Описание работыДатчик температуры воздуха расположен на
        впускном коллекторе. MAT подает на SBEC
        значение температуры
        воздуха. Это позволяет SBEC
        вычислять плотность
        воздуха во время работы двигателя при
        различной температуре воздуха.Основываясь на показаниях MAT и MAP SBEC
        вычисляет массу воздуха для
        приготовления рабочей смеси.
 Существует (существовало)
        ещё одно название этого датчика - BAT (barometric
        air temperature) sensor. И хотя это название давно
        не применяется, оно послужило причиной
        одной из ошибок в многочисленной
        литературе по обслуживанию Jeep.
 ВАТ был ошибочно расшифрован как batary
        temperature sensor (датчик температуры батареи),
        поэтому код ошибки 23 в большинстве
        литературы расшифрован неверно.
 
         ТестированиеТестирование производится замером
сопротивления датчика температуры. При
прогретом двигателе, сопротивление не
должно превышать 1000 Ом. 
  
  
    | Температура | Сопротивление, Ом |  
    |  Co |  Fo | Минимальное | Максимальное |  
    | -40 | -40 | 291 490 |  381 710 |  
    | -20 | -4 | 85 850 |  108 390 |  
    | -10 | 14 | 49 250 |  61 430 |  
    | 0 | 32 | 29 330 |  35 990 |  
    | 10 | 50 | 17 990 |  21 810 |  
    | 20 | 68 | 11 370 |  13 610 |  
    | 25 | 77 | 9 120 |  10 880 |  
    | 30 | 86 | 7 370 |  8 750 |  
    | 40 | 104 |  4 900 | 5 750 |  
    | 50 | 122 |  3 330 | 3 880 |  
    | 60 | 140 |  2 310 | 2 670 |  
    | 70 |  158 | 1 630 | 1 870 |  
    | 80 |  176 | 1 170 | 1 340 |  
    | 90 |  194 | 860 | 970 |  
    | 100 |  212 | 640 | 720 |  
    | 110 |  230 | 480 | 540 |  
    | 120 |  248 | 370 | 410 |   
    
            |