Главная страница

     Jeep »  Cherokee »  Система впрыска топлива » Mopar/Chrysler (1991-1996 гг.) »

 

Датчик температуры воздуха (MAT)

Описание работы

Датчик температуры воздуха расположен на впускном коллекторе. MAT подает на SBEC значение температуры воздуха. Это позволяет SBEC вычислять плотность воздуха во время работы двигателя при различной температуре воздуха.
Основываясь на показаниях MAT и MAP SBEC вычисляет массу воздуха для приготовления рабочей смеси.
Существует (существовало) ещё одно название этого датчика - BAT (barometric air temperature) sensor. И хотя это название давно не применяется, оно послужило причиной одной из ошибок в многочисленной литературе по обслуживанию Jeep.
ВАТ был ошибочно расшифрован как batary temperature sensor (датчик температуры батареи), поэтому код ошибки 23 в большинстве литературы расшифрован неверно. 

Тестирование

Тестирование производится замером сопротивления датчика температуры. При прогретом двигателе, сопротивление не должно превышать 1000 Ом.

Температура

Сопротивление, Ом

 Co

Fo

Минимальное

Максимальное

-40

-40

291 490

 381 710

-20

-4

85 850

 108 390

-10

14

49 250

 61 430

0

32

29 330

 35 990

10

50

17 990

 21 810

20

68

11 370

 13 610

25

77

9 120

 10 880

30

86

7 370

 8 750

40

104

 4 900

5 750

50

122

 3 330

3 880

60

140

 2 310

2 670

70

 158

1 630

1 870

80

 176

1 170

1 340

90

 194

860

970

100

 212

640

720

110

 230

480

540

120

 248

370

410