Режим холостого
        хода
        В режиме холостого хода, SBEC
        анализирует сигналы: 
          сигнал с
        переключателя кондиционера (если
        кондиционер присутствует); 
            напряжение бортового
        питания. 
          
        датчика температуры
        охлаждающей жидкости 
          
        датчика положения коленвала 
          
        датчика температуры воздуха (MAT); 
          
        датчика абсолютного давления (MAP) 
          
        датчика синхронизации
        (положения распредвала); 
          
        датчика положения
        дроссельной заслонки (TPS), 
           датчика PARK/NEUTRAL (автомобили
        с автоматической коробкой); 
          
        кислородного датчика; 
          
        датчика давления
        гидроусилителя руля (устанавливается
        только на 4-цилиндровых моделях) 
         
        Основываясь на показаниях этих
        датчиков, SBEC: 
          
        управляет шириной импульсов открытия форсунок; 
          
        регулирует угол опережения зажигания,
        управляя катушкой зажигания; 
          
        поддерживает необходимые обороты холостого хода, управляя мотором холостого хода: 
          
        управляет муфтой кондиционера через 
        реле кондиционера, если водитель
        включил кондиционер. Если
        необходимо, обороты холостого хода
        также регулируются, чтобы
        компенсировать возросшую нагрузку на
        двигатель от включения компрессора
        кондиционера (если присутствует). 
          
        Если обнаружен сигнал с датчика давления гидроусилителя руля, 
        SBEC  увеличивает
        обороты холостого хода, чтобы
        компенсировать увеличивающуюся
        нагрузку.  
        Отслеживая показания 
        кислородного датчика, SBEC
        подстраивает
        ширину импульса, подаваемого на
        форсунки, для достижения
        оптимального состава топливной смеси
        14,7:1.
 Далее...
    
         
       
         |